Мега обзор Aprica Karoon
Выставка наших колясок (только хвасты)Так необходимая Нам, заботливым мамам, информация! Нам - шопоголикам, нежным орлицам над нашими детками; бегущим в магазин, к плите и в салон красоты в ногу с прогрессом, бережно неся на руках наших деток!
Информации масса, всю не перечитать и это начинает сводить с ума такую ранимую материнскую психику. Я сформировала для Вас мега отчет, в котором все "за" и "против" с достаточным количеством фотографий для решения этих противоречий.
Aprica Karoon –триумф легкости!
Весом всего лишь 3600 грамм эта коляска сочетает в себе спектр полезных функций.
Главное ее преимущество – легкий вес и складывание одной рукой. Великолепный помощник для мамы, ребенок которой не стоит самостоятельно. Благодаря уникальному механизму на ручке Karoon Вы легко раскладываете и складываете коляску пальцами одной руки! Это позволяет Вам держать малыша в другой руке.
Спинка коляски раскладывается на 175 градусов, заботливо образуя бортик в изголовье малыша, обеспечив дополнительную безопасность при съезде с бордюра. Аккуратное ложе не имеет неровностей, благодаря конструкции Karoon можно использовать с рождения. Разложить спинку можно потянув пальчиком за кольцо, сложить - потянув одновременно ремни встороны. Чехол можно стирать при 30градусах. Крепится он кнопками и резинками. Снимаете чехол - запоминайте как он крепится, иначе потом одевание станет для вас головоломкой. Да, ткань быстро промокнет под дождем, но она также быстро высохнет. Глубина сиденья- 25 ( 28-29 с выдвинутой подножкой), ширина в попе- 27, под коленками - 32, спинка- 46, в плечах - 27 (легко раздвигается); спасльное место где-то 65 см с поднятым бортиком, ручка от пола 97 см. Наш с супругом рост 170 и 183см.
Ручку коляски можно перекинуть в положение «лицом к маме» приподняв фиксаторы с обеих сторон. Ручка заметно люфтит. Бампер коляски - мягкий, снимается с одной стороны одновременным нажатием кнопок. Чехол бампера можно снять и постирать.
Пятиточечные ремни безопасности без плечевых накладок. Возможность регулирования по высоте в трех положениях. Плечевые ремни можно снять. Межножный и поясной ремни пришиты к основанию коляски - постирать отдельно не получится.
Корзина крепится к коляске на кнопках и имеет жесткое ребро, проходящее посередине днища. Оно препятствует оттягиванию корзины вниз под весом положенных вещей. Входит пятилитровая бутылка с водой.
Бортик-изголовье, который необратимо формируется механизмом спинки, съедает 8-10см от спального места. Ребенок подрастет об этом неумолимо гласят таблицы ежемесячной прибавки роста. Сидя он будет помещаться - спинки ввысоту будет хватать для посиделок в коляске и бортик будет ему по макушку. Но спинку разложите - бортик согнется и голова уже не поместится по длине коляски. Демонтировать бортик нельзя. И даже если вы подставите разделочную доску под ножки уже подросшего ребенка, - бортик поднимется и непозволит вашему малышу уложить голову.
Капюшон высокий и легкий, при разложенной спинке его заднюю часть может задуть ветром внутрь коляски. Устранить это можно пришив липучки на кап и спинку. Солнечные зайчики так и норовят согреть детские щечки - ведь капюшон от них не спасает! И для защиты от солнца рекомендую приобрести универсальный зонтик или доп.кап. Можно конечно приобрести Karoon+, но она на 1кг тяжелее. Снять капюшон с каркаса нельзя, а это создаст сложности в стирке, особенно - в полоскании. Из-за него же нельзя оставить коляску без присмотра: кап-парус даже под боковым ветром способствует опрокидыванию коляски.
Все колеса сдвоенные, передние - поворотные с возможностью фиксации и гибкие для преодоления препятствий. Коляска в основном использовалась на брусчатке и хорошо по ней ехала. Но такие разрекламированные 3d-колеса зачастую попав в маленькую ямку упираются в кромку асфальта и стопорят коляску. Покрытие колеса деформируется уже на первых прогулках, но функций не теряют.
Тормоза на задних колесах фиксируются по отдельности. Поперечная планка тормоза должна войти в пазик. А это еще нужно суметь сделать! Стопы нужно поддевать носком. Я делала это рукой, но стопы часто в пыли.
Подножка выдвигается совсем чуть-чуть: на 2-3 см. Между чехлом коляски и подножкой есть пространство. Кто-то вкладывал туда гибкие разделочные доски, что бы увеличить длину. Но ввиду того,что спинка при разложении образует бортик, использовать коляску в лежачем положении вы долго не сможете.
Даже учитывая то, что принцип складывания – книжка, коляска компактна. Ее действительно можно нести на плече. Кнопка коляски как раз будет упираться в плечо, но зато свободны обе руки. Удобство спорное, можно везти как чемодан, если позволяет рост.
Эту коляску мы берем не только из-за легкости, но еще и из-за перекидной ручки, что дает нам возможность общаться с нашими крошками. О положении к маме. Приобретая что-либо нам всегда приходится чем-то жертвовать. Я нечасто пользовалась положением к маме. Сын родился любознательным и самостоятельным. Но когда на улице темно и коляска (его глазами) едет в пустоту, в темноту, в никуда... Очень хочется видеть маму, которая защитит от пугающего пейзажа. Тогда я перекидывала ручку.
Для меня положение "к маме" неудобно по следующим причинам: плавающие 3d-колеса постоянно попадаются под ноги, коляска пинается и подскакивает (из-за ее легкости) вместе со спящим малышом. Можно конечно идти модельным шагом и следить за ногами :))) Но меня напрягает. Я просто шла рядом с коляской и это было удобно! Она потрясающе маневренная! Если колеса зафиксировать, то расстояние между ними и носком обуви увеличится (колеса как бы будут внутри рамы, а не снаружи). Но все тот же 3d эффект будет вертеть гибкое соединение колеса и Karoon на неровностях начнет потряхивать.
Взбираться на бордюр в положении к маме неудобно, потому что 3d колеса на которые вы попытаетесь перенести вес прогнутся, ручка "слюфтит" и вы автоматически подставите ногу под раму и преподнимите ее на носке обуви от испуга сломать. Она крепкая. Но испуг будет каждый раз. Хотя это на самом деле не так страшно, как выглядит в моем посте. Я легко это делала даже в сланцах. Могла поднять ее с ребенком - разница в кг невелика. Чувствуется это только на некоторых улочках Испании, когда не везде есть съезды и переходить дорогу приходится каждые 25 метров. Мы путешествовали с ней очень охотно! Она прекрасно едет по брусчатке. Коляска побывала даже в Ватикане! Она ездила по утоптаным лесным тропинкам. Стояла под палящим солнцем Италии. Прекраснопоказала себя на о.Крит и еще много где. К сожалению из-за длинной, нескладывающейся ручки ее нельзя замаскировать под багаж в салоне самолета.
И так мы выяснили, что она действительно легкая, как заявлено производителем. (Японцы во всем ценят точность) Karoon незаменима в путешествиях, походах по торговым центрам, на экскурсиях и ежедневных летних прогулках! Она так легко и быстро складывается, что другие коляски навсегда померкнут в ваших глазах! Ремни регулировки спинки обеспечат вам вариации наклона для еще неумеющего сидеть малыша. Позиция "к маме" при всех ее минусах обеспечит Вам и вашему малышу спокойствие. Дышащие ткани позволят ребенку комфортно лежать без пеленки в жару! Да! Спорная амортизация хорошо преодолевающая боковые препятствия (пример: коробка спичек), но иногда подводящая в трещинах на асфальте. Но легкая, освобождающая руки, с жесткой спинкой на 175гр, положением к маме! Такая по-настоящему летняя, невесомая, незабываемая! Решайте: готовы ли вы идти на компромис?
Отправилась сегодня моя красавица в город Новосибирск. Жалко было с ней расставаться. Даже муж сказал, "а давай купим еще Априку, только побольше!" Эх, скучать буду... И сын в нее на днях сам сел, застегнулся...