Bugaboo Cameleon без розовых очков
Коляски (только вопросы и выбор)Доброго времени суток всем. Долгое время я была пассивным читателем бб и вот наконец то случилось то, о чем молчать не могу, и считаю необходимым выразить все же свою точку зрения на любимую многими коляску. Сразу говорю, что и в мыслях нет обидеть кого то своими суждениями, которые являются чисто субъективными. Надеюсь, что для тех кто стоит на пороге выбора, мой пост поможет лучше сориентироваться и взвесить все плюсы и минусы применительно к себе. Итак! Совершенно недавно передовой мной встал вопрос о приобретении коляски для своего семимесячного сына. До этого времени мы блаженно откатались в Эмме Сити кросс и не знали бед. Но пришла весна, растаял снег, я начала ездить с ребенком на машине в парк и стало совершенно понятно, что нужна другая коляска. Моими ключевыми требованиями были легкость, укладываемость в мой маленький багажник, что бы она нравилась внешне ну и все что можно еще пожелать для коляски, которая должна была заменить основную Эмму.
После долгого изучения отзывов все карты легли в пользу бугабу хамелеон. Что казалось заманчивым:
Легкий вес
Перекидная ручка
Хваленая управляемость одной рукой
Наличие аксессуара "зимние колеса"
Возможность установки кресла как по ходу так и против движения
Сидение гамачок ( хотела именно такое)
Итак в целом обмана тут никакого нет и все выше перечисленных опции я получила. Но теперь о главном! Что я получила "впридачу" за немалые деньги: Наверное самое важное что повлияло на мое мнение о ней это хлипкость конструкции!! Она люфтит в ручке и в месте крепления сидения, таким образом, она нещадно трепыхается на маневрах (иначе не могу это назвать) например, когда спускаю ее с шести ступенек в подъезде вместе с ребенком! Я даже представить не могу что ее нужно спустить, например, с пятого этажа. Это просто ужасно, и напоминает какой то нелепый детский конструктор. При всей ее легкости это преимущество ничтожно по сравнению с ее расхлябонностью. Когда ее катишь, совершенно нет ощущения что в твоих руках стоящая "вещь". И дело тут не в том что "к ней нужно привыкнуть" уверенна, что все должно быть иначе! Вещь сразу либо нравится либо напрягает. Дело также в деталях!
Собственно из чего сделана коляска: Рама алюминиевая, легкая! Но ее внешний вид пострадает скорее всего уже при первых прогулах и провозе в машине самолете и т.д. Царапается элементарно! Таким образом, уже даже после одного ребенка коляска так или иначе теряет вид и ощущение владения стоящей вещью.
Оплетка ручки и рамы и бампера сделаны из жуткого поролона, который очень легко рвется. Опять таки за такие деньги я считаю это просто не гуманно! У сильно более дешевых колясок нет такой проблемы. Ничего удивительного в том что у бугабу легко меняют испорченную деталь, это маркетинг! Иначе просто никто бы не брал коляску такого качества.
Ну и собственно текстиль. В качестве основного чаще всего идет текстиль из так называемой ткани канвас..... На мой взгляд она никакая! Недавно паковала свои коньки подальше в шкаф и о чудо! Я узнала что дешевый чехол для коньков из спорт мастера сделан из канваса цвета роял блю!!!!:
Что касается так называемого дизайна, конечно, многие со мной поспорят, но я считаю, что и тут бугабу идет на поводу исключительно коммерческой выгоды, а не желания угодить покупателю, создавая огромное множество вариантов смены текстиля. Почему его все так активно разбирают? Кто нибудь задумывался? Да потому что коляска все время выглядит не доделанной! И руки так и чешутся что нибудь да доделать в ней или поменять! У кого руки из нужного места шьют сами, у кого нет - покупают то что есть или шьют на заказ. Я точно знаю, что у других колясок дизайн по настоящему продуман и владея коляской, даже в голову не приходит что-то в ней поменять! Это я говорю подразумевая, например, гессляйн, хартан или эмму с тевтонией. Здесь же еще не купив коляску уже смотришь на что бы что поменять... Лично я не считаю это плюсом, особенно с учетом стоимости всех дополнительных аксессуаров для замены. Зато еще раз браво отделу маркетинга!
Теперь еще несколько мыслей по конструкции, которые, впрочем, описывали и другие авторы: особенно удивил нелепый бампер. С люлькой он не нужен так как мешает нормальному подлазу к ребенку, на прогулочном блоке мешает ребенку и его обзору, так как располагается как раз где то на уровне глаз.... И увы никак не регулируется. Капюшон мелкий ни от чего не защищает толком, на большой рост подросшего ребенка тоже не рассчитан, иначе будет лежать на голове, к корзине в люльке подлезать очень неудобно. Если перекинуть ручку и катить большими колесами вперед, то коляска жутко вихляет и ехать очень неудобно! Что бы сложить коляску в багажник нужно снимать сидение, а в случае с моим небольшим багажником еще и колеса... Ну и напоследок наверно тоже немаловажный факт за каких то 8-9 тысяч можно купить почти полный аналог бугабу, уж по внешнему виду, и конструктиву точно- это модель xa adventure neo. Вот здесь я уверенна, что на все вышеперечисленные минусы для меня я могла бы просто закрыть глаза и быть счастливой обладательницей недорогой, но такой много функциональной коляски!!!!
Сейчас попытаюсь отбросить весь скепсис и все же написать то, что мне понравилось: Ручной тормоз, как ни странно. Не нужно пачкать обувь и нащупывать его вслепую.
Все текстильные части легко снимаются и стираютс
я Сидение гамачок. Моему сыну было действительно удобно и он прекрасно спал.
Футмуф как аксессуар очень уютный, теплый и удобный, хорошо закрепляется на сидении и никуда не сползает.
Амортизация на передних колесах тоже действительно хорошая.
Колеса не "гремят" при езде.
Управляемость на ровных поверхностях типа асфальт, тц. Если нужно лазить на бордюры, кочки и т. д то нет так как есть люфты о которых писала выше... Вот, пожалуй, и все что накопилось за три недели владения легендарной коляской.
Рама там похожа на ословскую, а кап гораздо больше, чем у других моделей буги. Подумываем взять на зиму для Ви... Еще посидели в триумфе, места много, даже запас еще есть и заказали бмв)))
