Будьте бдительны или мошенники из магазина Lexus Trike
Неудачные покупки
Всем привет. Пишу эту историю, чтобы те, кто как и я склонен
попадать в подобные ситуации (а таких, к сожалению не мало) еще раз убедились
насколько важно отстаивать свои права и не стесняться при этом недовольства
людей, с которыми приходится иметь дело. В конце концов пара неприятных минут,
могут спасти вас от дальнейших проблем и дальнейшего общения с мошенниками.
Итак. Созрела-таки чтобы купить ребенку велик. Доолго
выбирала, перелопатила кучу сайтов и отзывов. В итоге решила – будет LexusTrike. Но помня многочисленные отзывы, - о том, что расплодилось фантастическое число копий. Решила, что непременно
найду официального дилера, что бы велик на прогулке не грохотал и в итоге через
неделю не развалился.
Знаете, удивительно, что некоторые сайты, на которых нет ни
адреса, ни контактов.. ничего кроме формы «свяжитесь с нами» при этом упорно
пишут, что торгуют исключительно оригинальным товаром и вообще присваивают себе
статус оф.дилера какой-то торговой марки. От кого скрываются в таком случае?..
Ладно, нашла я в общем три сайта, которые внушили доверие. В
интернете о них положительные отзывы. Меня это вроде убедило. Заказала велик.
Привозят. Распаковала, осмотрела краску, и
сохранность деталей. Достаю козырек. И вот явно, девочки, вот не помню я такой
рисунок на козырьке на сайте. Спрашиваю, курьер торопливо объясняет, что так и
должно быть, и вообще это «новая комплектация этой модели»
..
И нет бы мне, несмотря на торопливость курьера, взять да и
зайти на сайт и сверить, что за козырек такой. Прежде чем расплачиваться. Я
просто поверила, что человек, который не первый раз видит эти вот велики и
козырьки, конечно врать не станет. Магазин вроде солидный. Да и вообще некогда ему тут со мной, пока я
уточнять что-то у кого-то буду.
А дальше длинная эпопея суть которой в том, что заплатила я
9тыс.руб, а в коробочку мне положили старую прошлогоднюю модель за 4тыс.руб.
С другими
характеристиками и другим козырьком чтоб его.. Да это был оригинал
Лексуса, а то я ведь боялась что мне подделку привезут
А тут вон с какой
стороны подвох)) Не ожидала совсем. И не сталкивалась с таким
Короче этот козырек мне не давал покоя весь день. Менеджер
кричал в трубку что «наши клиенты получают только то, что заказывают!!!», «эти
козырьки теперь в таких моделях есть!! а вы посмотрите там у вас подшипник на
переднем колесе, он только у вашей модели!!!!», и наконец «Я ЛИЧНО проверял ваш
товар и отправлял! Это та модель!»
Звоню в представительство ЛексусТрайк.
И мне очень повезло! человек на том конце
провода все терпеливо выслушал, зашел на сайт который я продиктовала и
подтвердил: да, этот магазин «наш», да это наши велосипеды, но вот ваша модель
это прошлогодний велик из другой серии и стоить 9тыс. он никак не может. Не знаю где
ваш менеджер нашел этот уникальную модель, таких в 2013 году к нам не
поступало.
Я не в состоянии была говорить, тут и давление, и эмоции всякие, и слова нехорошие, и все разом. Хожу по квартире – переживаю. Муж беседует с менеджером. И как-то просто по-мужски объясняет, что воровать не
хорошо, и что давайте деньга обратно.
Менеджер не сдается. «А давайте я вам разницу верну??»
Но мне просто не хотелось уже видеть этот велик, и слышать об этом магазине. «Хорошо, курьер, который приезжал вечером велосипед заберет». И тишина. Проходит, 3-4-8 часов. Магазин больше не
отвечает. Звоним с других номеров, другой менеджер говорит, что Дениса нет, и
вообще он заболел и ушел. Курьер не отвечает. Дозвонились со скайпа. Обещает
приехать часов в 11-12 ночи.
На утро продолжаю звонить одному и другому. Курьер отключил
телефон. В магазине просто снимают трубку, и я слушаю их беседы, в надежде, что
кто-то ответит. Звоню и звоню. Короче, когда я поняла, что велосипед отправится
на помойку, а магазин будет гореть в аду получать мои письма и звонки
ближайшие пару недель. Раздается звонок. Курьер. Приедет. Тут же звонит другой
курьер. Тоже обещает приехать
То ни одного, то сразу два. Какая прелесть.
Короче явился давешний курьер. Предлагаю осмотреть сей
дивный велосипед и разобрать то, что мы успели собрать. Не хочет. Берет как
есть и запинаясь-извиняясь-прощаясь пятится к выходу. Деньги к счастью тоже не
забыл оставить. Даже за доставку не стал вычитать. Вот такие добрые курьеры в
магазине, что на пер. Уваровский, д.4.
Вывод. Да, заказывать в интернете конечно удобно. И я буду делать это и впредь. Но всю технику все же
лучше покупать у официальных дилеров. Потому как если вы нарветесь на мошенников, которые могут работать где угодно, не зависимо от статуса магазина, то реальный шанс вернуть деньги и моральное спокойствие будет только в этом случае.