Будьте бдительны или мошенники из магазина Lexus Trike

А уточните, пожалуйста, какой именно магазин? Их там много официальных Lexus Trike..
03.07.2013
вот этот: http://lexustrike.net/
03.07.2013
А, ясно, а то я имела дело с http://www.lexus-trike.ru/ - отличный магазин, никаких претензий нет.., подумала вдруг про них пост..
05.07.2013
Спасибо за историю, впредь тоже буду внимательной. Зато после таких вот "человеческих факторов" не стесняюсь заставлять ждать курьеров, пока полностью не осмотрю товар. Тем более, что 9 тыс. это не такая уж маленькая сумма.
02.07.2013
Вы молодец! Я теперь тоже буду не стесняться)) Научили.. Тут же просто нюанс в том, что не ожидала такой вот грандиозной аферы. Достала же при курьере, каждую детальку рассмотрела чтоб не поцарапали, не сломали. А про "мелочь", что другой рисунок, мне курьер "объяснил", - это мол не волнуйтесь, серия такая вышла, новая на вашу модель. Менеджер тоже самое, да еще с подробностями, так уверенно красноречиво. Короче в сговоре были и курьер и менеджер. Спасибо дядькам из представительства. А то бы так и думала, что у меня "новая версия" модели. Теперь другая история. Собралась Idis велик купить. Оказалось, у нас никакой Японии не продают. С китайских стоков свозят. А японский Айдис стоит 14тыс. Один обман везде. Так и не врали бы, так и пишите, что это копия, производство Китай. Люди хоть будут понимать, что покупают за свои деньги. Но нет, куда там.
02.07.2013
Жизнь такая, что проверять приходится все.
03.07.2013
Тоже самое когда мы заказывали жесткий диск, вроде коробка целая и невредимая, но куръер же не будет ждать пока я установлю этот диск в комп... слава Богу, что все работало, но при других обстоятельствах это все на мой страх и риск...
28.06.2013
Вот-вот! Я как раз об этом. Сама вечно стесняюсь доставить неудобство кому-то. В итоге редко что-то проверяю досконально, а мошенники на том и держатся. Сначала вроде стеснительно человека задерживать. А потом попробуй их верни)) Просто мне очень повезло, что оф.дилер, и основным аргументом было, что мы стали связываться с представителями с которыми у них договор. Эта история их заинтересовала. И в итоге проще было вернуть нам деньги, не продолжая разборки в которых магазин заведомо проиграет, чем лишиться лицензии на этот товар. А вот будь это какая-то шарашкина контора, которая седня есть - завтра нет, то тут конечно итог другой был бы Надеюсь, что другие мамочки, тоже будут после таких вот историй учиться на чужих ошибках, а не на своих!
28.06.2013
Спасибо за информацию, каждый раз все убеждаешся, что надо быть предельно внимательными...
28.06.2013
золотые слова )) Я в такую историю впервые "вляпалась" . Раньше если была путаница, то действительно человеческий фактор - банальная ошибка оператора или на складе, и тут же все меняли и долго извинялись. Либо магазины присылали товар из новой партии, только лучше и красивее, и в документах был товар нового образца, который на сайте потом обновлялся. Никаких проблем. А с таким вот профи судьба столкнула впервые. Вы бы слышали: какие аргументы, какая уверенность. Человек явно привык обрабатывать доверчивых клиенток. Сдался, когда крыть уже было нечем, и ложь стала всем очевидна Это будет мне уроком. Надеюсь, не только мне))
28.06.2013
Вы молодец! Спасибо еще раз за информацию!
02.07.2013
Мне как то всегда казалось что заказывая, даже в интернет магазине выбираешь кокретную модель\конкретный цвет и конкретный рисунок, если есть варианты.. А не на обум что попало... И честно говоря если бы мне привезли, то я ожидала бы увидеть какой то конкретный рисунок, а не вспоминать есть такой рисунок в коллекции этого года или нет... И уже на этапе приема начала бы решать вопрос...
28.06.2013
Ну я то, конечно выбирая модель и нужный цвет, явно выбираю "наобум что попало", ага. А вообще там как бы речь о том, что комплектация техники иногда знаете меняется. Вы не поверите, но такое изредка случается. Цвет соответствовал заказанному. Внешний вид тоже соответствовал. Позже нашлись расхождения в деталях. Я знаете не платье покупала, где все видно сразу и без сомнений, или оно-или нет. Это чуточку другое. Потому в тексте речь о консультации с курьером (он же сборщик, кстати), с менеджером, а потом еще представителем фирмы-производителя.
28.06.2013
Я не к тому что вы "наобум что попало" выбрали... а к тому что выбрали конкретную модель, с конкретным рисунком... И да, комплектация может меняться, но об этом вас должны предупредить заранее и получить от вас согласие...
28.06.2013
Да, случалось, что заказывала в интернет магазинах. Правила знаю) А вот в данном магазин, никто не предупреждает, согласие от вас получать не планируют, и потом долго, нагло и упорно врут. И так до момента привлечения третьей официальной стороны. О том и история.
28.06.2013
Кто предупрежден тот вооружен (игрушка-конструктор Неокуб) Пластиковый стул пластишка