Проблемы с посылками из Next.

А мне даже не пишут-в четверг заказ сделала
17.09.2013
Анна, я заказ сделала 13 числа и тоже молчание, вчера звонила в некст, очень извинялись, дали трек, завтра мне должны доставить
18.09.2013
мне трек не давали вообще.. сгодня ни с того ни с сего доставили )))
18.09.2013
Вчера заказала, письма от федекса не было с треком пока 
16.09.2013
я заказала 13 и тоже тишина 
17.09.2013
я заказала 12 сентября первый раз, привезли сегодня днем,т.е. за 4 дня получается,доставка-СПСР,все понравилось.
16.09.2013
Повезло Вам) что еще могу сказать)
16.09.2013
улетела таки моя посылка в Краснодар(((( Связалась и с Некстом, и с Федексом, проблем в следующем: Некст перешел на новую систему, и некоторые адреса "слетели". В моем адресе улица оказалась на месте города, а на индекс никто не посмотрел - отправили по адресу похожего названия. Так что дата заказа здесь ничего не решает - тут либо повезло, либо нет. Мне оператор некста сейчас исправляла адрес.
16.09.2013
Да уж... После вот такого вот геморроя расхотелось еще раз в нексте что- то заказывать. Мой ребенок все никак осеннего комбеза не дождется...
16.09.2013
это просто накладка какая-то((( я очень часто заказываю, но так "влетела" первый раз..и самое обидное, что именно эта посылка мне нужна была в прошлую пт...
16.09.2013
У меня видимо похожая проблема проблема?! Сделала заказ 13/09 пришло подтверждение, что заказ оформлен. А письмо с трекингом не пришло, сегодня 4 день. Связаться с ними не получается. Грустно даже как-то заказала для обоих деток)Как быть просто ждать?
16.09.2013
Я вот сюда звонила 8-10-8002-72540-11. Ответил русскоговорящий менеджер, все  подробно объяснил. Или попробуйте им письмо написать. Отвечают в течение 2 часов.
16.09.2013
Звоню на этот номер с мобильного, мне говорят не правильно набран. А на какой адрес писать подскажите пожалуйста? 
16.09.2013
Вот здесь посмотрите http://rus.nextdirect.com/ru/help/ru/RU/
16.09.2013
Может с мобильного по другому надо набирать?
16.09.2013
странно както, я 4 сентября заказала, а 9 мне уже курьер привез все... может это по москве только  так?
16.09.2013
У нас та же фигня, 02/09 заказали - неделю не понятно что было с заказом, с 09.09 началось движение и сейчас статус такой:  Задержка таможенного оформления  - > Требуется подтверждение стоимости товаров. Кто знает что в такой ситуации делать?
16.09.2013
Татьяна, абсолютно та же история. Сказали доставят в течение двух дней, если адрес доставки в москве
16.09.2013
Т.е если мы с Вами в Москве, то в течении 2-х дней нам должны доставить? Ничего делать не надо?
16.09.2013
Ага. Ждемс)
16.09.2013
Юля, как Вам доставят отпишитесь пож-та!
17.09.2013
Привезли сегодня в 15:00) ура!)
19.09.2013
Ура! И мне сегодня привезли!!
20.09.2013
у меня все ок-делала заказ 5 сентября и 11 привезли
16.09.2013
Вот вот и у меня тоже самое. Заказала 1 го числа. 5 го пришло письмо что посылка задержится на 5 дней и ни ответа ни привета. А как трекинг код узнать чтобы посмотреть где и как посылка
16.09.2013
Валерия, Вам должно было прийти письмо от FedEx с трекингом посылки. Если не пришло, попробуйте выяснить у некста, что с Вашим заказом
16.09.2013
Я вчера заказывала, надеюсь придет вовремя...
16.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Задержка на таможне и некст Отправка крупногабаритных товаров