Проблемы с посылками из Next.
Покупки за рубежомДевочки, сделав заказ еще 1 сентября до сих пор его не получила. И только сегодня выяснила причину задержки. Представитель FedEx просила (это дословно) не заказывать в нексте ближайшее время, потому что они присылают посылки в Россию без указания получателя (связано это с глюками на сайте). Обещали разобраться и прислать таки нашу посылку, которая в данное время лежит на складе с контейнером таких же заказов из некста.
Вот такие пироги. Так что, если решитесь заказывать, учтите, что увидите заветную посылочку нескоро.
АНЖЕЛА
я заказала 12 сентября первый раз, привезли сегодня днем,т.е. за 4 дня получается,доставка-СПСР,все понравилось.
16.09.2013
Ответить
Ольга
улетела таки моя посылка в Краснодар((((
Связалась и с Некстом, и с Федексом, проблем в следующем: Некст перешел на новую систему, и некоторые адреса "слетели". В моем адресе улица оказалась на месте города, а на индекс никто не посмотрел - отправили по адресу похожего названия. Так что дата заказа здесь ничего не решает - тут либо повезло, либо нет. Мне оператор некста сейчас исправляла адрес.
16.09.2013
Ответить
YULIAxa
Да уж... После вот такого вот геморроя расхотелось еще раз в нексте что- то заказывать. Мой ребенок все никак осеннего комбеза не дождется...
16.09.2013
Ответить
Ольга
это просто накладка какая-то((( я очень часто заказываю, но так "влетела" первый раз..и самое обидное, что именно эта посылка мне нужна была в прошлую пт...
16.09.2013
Ответить
Анастасия
У меня видимо похожая проблема проблема?! Сделала заказ 13/09 пришло подтверждение, что заказ оформлен. А письмо с трекингом не пришло, сегодня 4 день. Связаться с ними не получается. Грустно даже как-то заказала для обоих деток)Как быть просто ждать?
16.09.2013
Ответить
YULIAxa
Я вот сюда звонила 8-10-8002-72540-11. Ответил русскоговорящий менеджер, все подробно объяснил. Или попробуйте им письмо написать. Отвечают в течение 2 часов.
16.09.2013
Ответить
Анастасия
Звоню на этот номер с мобильного, мне говорят не правильно набран. А на какой адрес писать подскажите пожалуйста?
16.09.2013
Ответить
***Юля***
странно както, я 4 сентября заказала, а 9 мне уже курьер привез все... может это по москве только так?
16.09.2013
Ответить
Татьяна Заватина
У нас та же фигня, 02/09 заказали - неделю не понятно что было с заказом, с 09.09 началось движение и сейчас статус такой: Задержка таможенного оформления - > Требуется подтверждение стоимости товаров. Кто знает что в такой ситуации делать?
16.09.2013
Ответить
YULIAxa
Татьяна, абсолютно та же история. Сказали доставят в течение двух дней, если адрес доставки в москве
16.09.2013
Ответить
Татьяна Заватина
Т.е если мы с Вами в Москве, то в течении 2-х дней нам должны доставить? Ничего делать не надо?
16.09.2013
Ответить
Валерия
Вот вот и у меня тоже самое. Заказала 1 го числа. 5 го пришло письмо что посылка задержится на 5 дней и ни ответа ни привета. А как трекинг код узнать чтобы посмотреть где и как посылка
16.09.2013
Ответить
YULIAxa
Валерия, Вам должно было прийти письмо от FedEx с трекингом посылки. Если не пришло, попробуйте выяснить у некста, что с Вашим заказом
16.09.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.