Выбор коляски на зиму

Вот, нашла хорошую статью про зимние коляски. Я за вторую - Нордлайн. У нее комплектация хорошая. Выбираем зимнюю коляскуНа что в первую очередь следует обратить внимание при покупке коляски на зиму?Прежде всего, перед поездкой по магазинам в поисках коляски, не поленитесь и замерьте Ваш лифт. Ширину и глубину, чтобы потом в магазине понимать поместится коляска в лифт как есть, либо ее придется складывать, либо поднимать домой на руках.Если Ваш ребенок родится осенью, либо в начале зимы, то лучше купить коляску-люльку (например Коляска люлька Milli Jenis Chrom), добротную, проходимую, теплую (но достаточно тяжёлую). А потом, когда придет весна, и ваш ребеночек будет сидеть, купить для него прогулочную коляску на свой вкус. Коляски 2 в 1 и 3 в 1 достаточно тяжелы, когда ребенок подрастет, вам будет гораздо тяжелее таскать такую коляску, чем, например, коляску-трость, которая легче в два раза, но подходит исключительно для лета.Коляска люлька Milli Jenis ChromКоляска люлька с рождения Milli JenisКлассическая теплая люлькаНезависимая подвеска (можно укачивть ребенка)Надувные проходные колесаЛюлька переставляется: лицом к маме, лицом по ходу движенияСумка для мамы, москитка и дождевик в комплектеЭх, российские дороги…Поговорим про колеса. Большие колеса необходимы для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар, проехать по песку или снегу. Тем более, что последние зимы в Санкт-Петербурге, да и не только в нем, очень снежные. Большие резиновые колеса со спицами  обеспечивают отличную проходимость коляски в любых погодных условиях и мягкий ход без тряски даже на неровной дороге. Зимой большие колеса - единственно возможный вариант, способный обеспечить комфортную прогулку с коляской.Коляска 2 в 1 Noordline EdelКоляска 2 в 1 Noordline EdelБольшие надувные колеса 35 см.Независимая подвеска (можно укачивть ребенка)Люлька + прогулкаЗимний конверт из натуральной овчиныСумка для мамы, москитка и дождевик в комплектеРезиновые колеса могут быть надувными, либо из вспененной резины. Надувные колеса более легкие и обеспечивают максимально плавный ход, служа дополнительной амортизацией. Если вы живете в обычных городских условиях, разница не очень велика. Недостаток надувных колес в том, что они подвержены проколам и периодически сдуваются и их надо подкачивать. Колеса из вспененной резины не боятся проколов и порезов, более просты и долговечнее в эксплуатации. Недостатки – в холодную пору становятся жесткими, уменьшая амортизацию.Маленькие пластиковые колеса существенно облегчают конструкцию коляски и делают ее менее габаритной, но такая коляска не актуальна для снежной морозной зимы. Сдвоенные плавающие колеса позволяют увеличить маневренность коляски. В целом, маленькие колеса идеальны для прогулок летом по ровным дорожкам и походов в магазин. Но на плохой дороге маленькие колеса приведут к раскачиванию коляски и быстрой поломке колеса. В последнее время, большинство колясок имеют съемные колеса. Это удобно в случае поломки или прокола. Сломанное колесо, а не целую коляску, просто и быстро можно отнести в ремонт. Также это хорошая возможность поменять один тип колес на другой в зависимости от времени года.Съемные габаритные колеса, например, у универсальных колясок 3 в 1, 2 в 1, позволяют без труда поместить коляску даже в небольшом багажнике – отдельно конструкция, колеса и, непосредственно, блок коляски.3 колеса или 4?Самый распространенный, классический вариант наличие 4-х колес у коляски. Такие модели признаны наиболее устойчивыми, и способны преодолевать без особых усилий заснеженные дороги и дороги покрытые песком. Оригинальным дизайном привлекают коляски с тремя колесами (одно, ведущее колесо впереди, два сзади). Трехколесные коляски – это транспорт для гурманов. Для тех, кто любит что-то необычное и экстравагантное. Они не настолько практичны, как обычные традиционные модели, но, безусловно, привлекают к себе внимание. К тому же они легче и помещаются практически в любой лифт. При выборе трехколесной коляски нужно учитывать следующие обстоятельства:Коляску может уводить в сторону.  Коляски с фиксированным передним колесом не очень маневренные, хотя и более дешевые по цене. Лучше выбирать коляску с поворотным передним колесом. При необходимости колесо может фиксироваться, либо иметь свободное вращение, а иногда оно снабжено фиксатором направления. Необходимо всё же заметить, что эти коляски менее устойчивы. Например, при заезде на тротуар, в какой-то момент коляска остается на одном колесе и велика вероятность того, что она может перевернуться. Риск увеличивается, если переднее колесо поворотное и не зафиксировано. Еще один минус, трехколесные коляски практически невозможно эксплуатировать на пандусе, когда задние колеса попадают в направляющие, а переднее колесо – нет.Коляска Hauck Viper 3 в 1 трансформерТрехколесная коляска Hauck Viper 3 в 1 трансформерБольшие, легкие пластиковые колесаУзкая база, всего 53 см. входит в любой лифт3 в 1: люлька, автокресло, прогулкаЛегкая и маневреннаяПодходит как для зимы, так и для летаПоворотные или неповоротные?Хорошую маневренность коляскам обеспечивают поворачивающиеся на 360 градусоввокруг своей оси передние колеса как у  коляски Noordline Edel Viva. Поворотные колеса делают коляску удобной, легкой в возможности объехать яму или лужу. Тем не менее самые большие споры среди мам разгораются именно из-за поворотных колес. Многие считают, что зимой плохо с поворотными колесами – возможно, да, если вы едете по глубокому рыхлому снегу! Главное для зимы, чтобы передние колеса были около 24-26 см, а задние 30, ну или все 30. У поворотных колес даже в заблокированном виде сохраняется нужная маневренность (т.е. он не намертво закрепляется), и можно спокойно поворачивать. Выбирая коляску с поворотными колесами вы ничем не рискуете, если вам не понравится или вы не сможете к ним привыкнуть, вы всегда сможете их заблокировать. У неповоротных колес, есть один большой минус, особенно актуальный для миниатюрных мам, при объезде "препятствия" придется либо давить всем своим весом на ручку в нужную сторону, либо, чтобы быстро свернуть, приподнимать передние колеса и заворачивать, получается мама тренируется как в спортзале со штангой! В неповоротных колесах есть свой плюс, ты просто толкаешь пальцем, а она едет прямо, тогда как коляска с поворотными колесами может свернуть, особенно если одна рука занята. Отдельно стоит упомянуть классические 4-х колесные коляски с большими надувными колесами, меняющим угол наклона.  Они сочетают в себе проходимость классики и маневренность поворотных колес (конечно, это сказывается на цене).Коляска трансформер I'COO Peak Air 2 в 1Коляска трансформер I'COO Peak Air 2 в 1Большие 30 см., надувные колесаПередние поворотные колеса УНИКАЛЬНЫЕ, до 60 градусовТрансформер 2 в 1 Аллюминиевая рама, бесшумная амортизацияДемисезонный конверт, накидка на ножки, москитка и дождевик в комплектеКаждому свое или дело привычки. Итак, кому-то нравятся классические коляски, кому-то спортивные трехколески, кто-то пытается совместить все это в четырехколесной коляске с поворотными колесами, можно сказать только одно: для зимы нужны теплая люлька и большие колеса, а будут они поворотными или нет, трехколесными или нет; это только дело вашего вкуса и удобства! Так что внимательно читайте описание колясок на сайтах, приходите в магазин (с рулеткой), щупайте, катайте и выбирайте коляску наиболее соответствующей вашей местности и погодным условиям.Автор составитель Елена Плавкова.Октябрь 2013г.Копирование (полное или частичное) статьи разрешено с указанием активной ссылки на сайт http://bambinoboom.ru/
31.10.2013
ну,очень приникновенная статья. есть 1 НО- зачем мне все ЭТО???есть конкретные модели,есть их обсуждение.....
31.10.2013
По моему у Элита база шире -  68 см. У филов есть для одного ребенка модель Dot, по моему, не давно был пост про него и Сити Мини ЖТ. А вообще я за Элит. Очень красивая коляска. Засада только в ширине базы. Саммит хорош, база уже, но внешность все же на любителя.Гессляйн уже переросли, он для малышей хорош, опять же минус вес и сложение. Насколько я знаю, производитель рекомендует складывать отдельно шасси и прогблок. Для маленького багажника не вариант.    
31.10.2013
Вот читаю и понимаю ,что все они хороши:)
31.10.2013
если по ширине проходите, берите Элитик
31.10.2013
мы купили Gesslein Vision S на зиму, катаемся осень уже, отличный коляс
31.10.2013
Увы, внешний вид не нравится.Но спасибо за вариант.
31.10.2013
мне кажется очень похож на джогеров и тд
31.10.2013
baby jogger summit x3, ширина колесной базы 66см, в багажник шевроле круз влазит и еще место остается достаточно
31.10.2013
Спасибо, но у Хонда багажник не очень вместимый...даже совсем маленький:(((Поэтому саммит не рассматриваю.
31.10.2013
Не думаю, что он больше места занимает чем элит, они ж идентичные коляски
31.10.2013
1 коляска элит. у нас в Канаде чуть ли не перво место по популярности! ))) сама не катала-не знаю. в жизни выглядит очень компактно. была у подруги. ей очень нравилось!
31.10.2013
А зимой как коляска себя вела?
31.10.2013
зимой не спрашивала... но если все катают, то значит гуд! не стали бы покупать! знаю точно, что подруга летала с ней на курорт к песку! и на песке она ехала! ))
31.10.2013
Саммит . лучше Элита
30.10.2013
Саммит, увы не поместится в наш багажник Хонды:(((
31.10.2013
У меня в багажнике лежит элит и саммит одинаковое место занимают как по мне))
31.10.2013
Посоветуйте колясочку ☺️☺️ APRICA STICK FLAT- трость для новорожденных