Поиск

обувь antilopa,кто пользуется?

Теплые пинетки - у кого были таки, не мерзли ножки у малыша?
Мягкая обувь на первый шаг
Катя Радость
Я против ортопедической обуви
8 лет
Juls
почему? плохо одевать? холодно? у нас еще валенки есть, но я планировпла их одевать на неходибельный период :-)
8 лет
Катя Радость
Нормально одевать, но они как колодки, стесняют движения малыша, ножка скована. Ну если не ходить - может и можно
8 лет
Juls
ну пока ходит только у опоры, когда пойдет не знаю, хотела купить когда уже прям надо будет, но беленькие меня прям завлекли! не смогла удержаться. Сижу теперь и голову ломаю, сдать или оставить...
8 лет
Катя Радость
Ну если есть возможность покупать еще одни - можно и оставить, в коляске в них гулять просто для тепла
8 лет
Гордо бегущий Ёжик
антилопа далеко не ортопедическая обувь.она более менее правильная))))хотя раньше ходили босиком и не знали про плоскостопие и пр)
8 лет
Juls
да я не помешана на ортопедической, мне главное чтобы было удобно и тепло, ну и одевать чтобы без проблем!
8 лет
Гордо бегущий Ёжик
у нас нет с антилопой проблем.а вообще вам рано такие ботинки)
8 лет
Juls
а какие ж нам? я вообще маленького размера ничего не могу найти! да еще и не тяжелое. Хотела угги, а размеры не делают :-(
8 лет
Гордо бегущий Ёжик
возьмите пинетки)мы до февраля откатались так.у вас ведь в конце января ДР?просто не вижу смысла покупать обувь.ребенок все равно не ходит
8 лет
Juls
6 января др, пинетки есть, сейчас гуляем. Да я и не хотела раньше покупать, но беленькие :-) не розовые... эх... вот не знаю теперь что делать. Опять же, когда мы на площадке гуляем, дочка на землю просится. Я конечно сомневаюсь что она стоять будет, скорее всего на землю плюхнется. Наверное обойдемся валенками
8 лет
Катя Радость
"Более-менее правильная" - это как? Не смешите. Самая настоящая ортопедия. 
8 лет
Гордо бегущий Ёжик
это вы людей не смешите!ортопедия делается на заказ,индивидуально под стопу ребенка.это как минимум!не бывает такой ортопедии которую носили бы все дети.у всех проблемы разные и универсальной обуви нет.антилопа и прочие-всего лишь правильная обувь с более менее жесткой пяткой и супинатором.не более.только что громкое слово прилепили "ортопедическая"
8 лет
Катя Радость
правильная обувь с более менее жесткой пяткой и супинатором - это и есть ортопедическая. Их всего два вида, мягкая и ортопедическая как раз. 
8 лет
Гордо бегущий Ёжик
ой....бесполезно с вами общаться.пусть для вас Антилопа останется ортопедической
8 лет
Катя Радость
То-то же)
8 лет
Гордо бегущий Ёжик
да не то-то. же.аргументов масса.просто это тоже самое что беседовать со стенкой.удачи)
8 лет
Катя Радость
Идите-идите уже))
8 лет
Vesto4ka
а в чем проблема с одеванием ?Узки не должны быть.. Ну я думаю и не малы.У нас была проблема ребенок просто вертелся и не хотел в принципе одевать сапоги :)))
8 лет
Juls
не малы и не узки. я пытаюсь одеть, а дочка ножку делает как балерина, пальчиками в стельку упирается и все! хоть ты тресни. Ну и вертится естественно, куда ж без этого
8 лет
Vesto4ka
Ну это может от непривычки больше :)Сапожки и вправду хороши ...
8 лет
Juls
спасибо, у нас есть кеды, они без настоящей подошвы, я их в пол-ку беру, если вдруг ей приспичит походить, так они их также "одевает". может надо просто почаще одевать?
8 лет
Vesto4ka
Ну в принципе да. такие вот ненастоящие то можно уже одевать, чтоб просто к обуви привыкала..
8 лет
Мария
По-моему хорошие ботинки. Первое время моей тоже было неудобно обувь одевать. Теперь нормально - она сама привыкла.
8 лет
Juls
А Вы как-то приучали или сразу уличные одевали?
8 лет
Мария
Уличные) было лето и мы начали с босоножек . Но ножку тоже как балеринка делала. Вот только спустя пару месяцев стала ножку делать правильно. Просто им непривычно. Если дома стоит и пытается ходить - для дома можно взять босоножки . Удобнее, мне кажется, с открытым мысочком и чуть навырост. Но чтобы была жесткая пятка и супинатор . Я за ортопедическую обувь . Чтобы стопа формировалась правильно.
8 лет
Juls
у нас такие тоже есть, одела, а она ходить отказалась... плюхнулась на попу и давай их снимать! наверное нужно почеще одевать. А в ненастоящих туфельках (без твердой подошвы) нормально ходит
8 лет
Екатерина
По-моему очень красивенькие)) Может ей непривычно?
8 лет
Juls
спасибо, может! наверное нужно потихоньку приучать дома в ботиночках легеньких
8 лет
Новикова
имхо, зачем они вам,? гулять на такой подошве холодно,  ну в магазин - хорошо, наверное, часто бываете в помещениях? отсюда и решайте)
8 лет
Juls
почему холодно? подошва достаточно высокая, на стельке мех, внутри везде мех? А что предложите?
8 лет
Жанна
Очень даже хорошенькие! По поводу сложности обувания: у меня сын тоже так делает - пальчики вниз поджимает. Меня сестра (она фельдшер) научила хитрости, помогает: Вы раскройте хорошо сапог, держите ножку у "входа" в сапог и гладьте, слегка надавливая, как будто массажируете или разминаете, ножку в районе подъема, т.е. верхнюю часть стопы. Через несколько секунд ребенок обычно ножку расслабляет (у них такой рефлекс) - ждете этого момента и резко втискиваете в сапог. Не знаю, понятно ли написала... Если поймете и потренируетесь, проблема сложного обувания отпадет. Я когда начинала обувание - минут пять каждую ножку пихала в обувь, с криками и вертлявостью сына, разумеется. Сейчас секунд 20 на обе ноги :))
8 лет
Juls
о, спасибо, попробую!
8 лет
Анна
Хорошенькие какие :) Пробуйте ставить ножку на пол, когда одеваете ботинок, так легче одевать, чем на весу.
8 лет
Juls
спасибо, так она у меня сразу хлоп на попу! она встает только когда ей нужно! а когда мне нужно, сразу садится
8 лет
Анна
Я Машку присаживала на свою коленку, чтоб никуда не уползла, ноги ее стояли на полу и так обувались. До сих пор иногда так, если убегает, не хочет одеваться))
8 лет
Juls
:-) можно попробывать! 
8 лет
simply loved
в этом возрасте я бы тоже купила, а в чем ребенок на улице будет, даже если еще не ходит?!сапожки на вид очень хорошие) у нас антилопа была демисезонка, даже садик их не убил, так что обувь вполне хорошая)смеялась про тонкую подошву  девушка наверное обувает а-ля Агузарова ботинки?!
8 лет
Juls
может она подумала что это я себе купила?  :-)ну про убиваемость нам пока рано думать! нам можно и не очень прочные :-) а на будущее, спасибо, буду имеь в виду!
8 лет
simply loved
я на зиму своему Котофей взяла...
8 лет
Juls
я тоже смотрела, мне одни понравились. Но был только темно розовый цвет. Если честно, тошнит уже он розового. Я и так стараюсь розового по минимуму. Но склоняюсь к варианту сдать беленькие  и купиь котофей
8 лет
simply loved
смотрите сами, вам можно еще не так заморачиваться, потому что они у вас особо не промокнут, дите еще не активное, всегда в коляске можно чем-то прикрыть...
8 лет
Juls
да я к котофею склоняюсь по причине того, что там молния почти до пальчиков открывается
8 лет
Жунька
красивые сапожки
8 лет
Juls
спасибо!
8 лет
Юлия
очень красивые, оставили? :)
8 лет
Juls
неа, отнесла обратно! решила не мучать ребенка с одеванием. тяжело их нам одевать
8 лет
Юлия
а что-то купили уже? покажите Котофеи, которые вам понравились ,пож-та?
8 лет
Juls
пока не купила, решила emu заказать. ща поищу картинку, в личку сброшу
8 лет