Почему я не стала покупать Evenflo

Ой, в отпуске была и такую дискуссию пропустила!!! Одеялко не для устойчивости, а для того, чтобы наклон кресла соxранить максимальный для сна, если сиденье автомобиля не горизонтальное. Мне кажется, передние сиденья часто больше завалены, чем задние, отсюда и проблема.
20.12.2013
Вот у нас не горизонтальное, при чем, заднее сидение)
21.12.2013
ясно. другое нашли?
21.12.2013
Ага, ромер кинг плюс, одно из популярнейших здесь)) 
21.12.2013
поздравляю с выбором! по мне так коляски интереснее выбирать))
21.12.2013
Спасибо! Да, коляски это отдельная песня)) моя бы воля....)))
21.12.2013
улыбнул совет производителя подкладывать валик или одеялко)) а ещё газетку можно)) технически должно быть безопасно))ремнём плохо крепилось может из-за формы дивана. такое иногда бывает, поэтому кресло лучше примерять.американские краш-тесты у него, действительно, хорошие. на ряду с бустерами (так зваными, подпопниками) у него высшая оценка. так же с ним в компании грако наутилиус. оценка у грако у АДАК за безопасность "удовлетворительно". поэтому я даже не вникала в подробности тестирования. вот результаты, если интересно.ой, прочла ниже. вам уже давали ссылку)
22.11.2013
Да, мне вот тоже странно слышать, что производитель рекомендует для лучшей устойчивость одеяла подкладывать...)) у нас сидение действительно с наклоном, но подкладывать ничего не будем ,конечно)) просто продолжим поиски кресла)
23.11.2013
видела еще как 7 летний ребенок в нем сидине упирается ни кудапо крайней мере по виду очень комфортно
22.11.2013
изофикс это кресло крепит намертвони на миллиметр не сдвинутьребенку комфортно, вырубается мгновенно
22.11.2013
А бритакс Фест не смотрели?Оно тоже высокое. Проив и по ходу ставится. 
22.11.2013
Вик, пока только американское это) сейчас смотрю группу 0+1, там у Сайбекса сироны нормальный краш, но оно со столиком..( вживую надо мерить)) а так может довыбираюсь, и до Тоби дорастем))) Посмотрю Бритакс, у него тесты хорошо пройдены?
22.11.2013
Сорри, что долго) Переехали, дома инета нет )))Давнишние, английские тесты с хорошими результатми, и ортопеды типа хорошо по нему отзываются :)Сайбекс только на Изофикс можно поставить. ремнями никак нельзя...
25.11.2013
А кто вам сказал, что эта модель прошла американские тесты на хорошо? Продавцы? Есть ссылки на эти тесты, где можно узнать условия тестов и результаты?  Как правило если кресло просторное, то его безопасность стремится к 0. Про кресло с рождения до 45 кг думаю, что его безопасность крайне низкая. К сожалению, нет результатов тестов.Вот нашла только видео бокового теста на котором очень четко видно, что ребенок (манекен) разбивает голову о стенку имитирующую дверь автоБоковой краш тест
22.11.2013
Нет, не продавцы. Я сама нашла, с помощью каких-то форумов ссылки. Там на гос уровне проводят эти тесты. Сейчас все ссылки закрыла по теме кресла, т.к. не требуются просто напросто. А искать заново не хочу, т к занята поисками другого кресла и ищу о нем инфу)
22.11.2013
Вы имеете в виду обязательные тесты, которые похожи на ECE 44-03, устаревшие Европейские стандарты. Дополнительно в США проводят боковые тесты, но я нашла только видео. В общем по американцам нет четкой информации какие тесты они проходят и с какими результатами. Те американские кресла, которые продаются в Европе и попадают на независимые тесты как то бледно выглядят Graco
22.11.2013
Тут еще необходимо учитывать при каких условиях проходили эти краш-тесты. Учитывая то, что оно болталось на ремнях, можно сделать выводы, что условия были достаточно лайтовые... Многие производители делают эти тесты сами, придумывая условия опять же сами, так что к этому нужно относиться настороженно...
22.11.2013
Вот это болтание меня сразу насторожило, ну сделали бы только на изофикс его тогда. Хотя продавец говорила, что у нас сидение просто такой формы, что оно болтается. Ну, это уже не наши проблемы) оно еще ремнем крепится не вокруг или цепляясь за спинку, а к ближайшей выемке в подставке. Это хорошо, когда есть возможность посмотреть и примерить кресло, а кто по интернету заказывает?.. 
22.11.2013
Вот есть такие американские тесты iihshttp://www.iihs.org/iihs/ratings/child-boosters/best-betsПо результатам этих тестов в лучшее кресло попала такая вот залипуха как  BubbleBumСмешно..
22.11.2013
Это видео на другое кресло, уже обсуждалось и даже есть ответ производителя. ссылки на американские краш-тесты есть у меня в дневнике.Условия крашов в Америке не лайтовые как ниже писали, а аналогичные европейским. 
22.11.2013
Я смотрела ссылки в вашем дневнике. Одна из них выше. Это очень странные тесты, которые похоже вообще статические. Иначе как в лучших креслах на этих тестах могло оказаться нечто под названием BubbleBum??? 
22.11.2013
В США есть закон, в котором прописаны параметры, которым должно соответствовать кресло, только после этих тестов оно допускается к продаже. Параметры аналогичные европейским.  BubbleBum - бустер, они разрешены к использованию с определенного возраста (в США, кстати возраст, вес, возможность возить ребенка на переднем сидении зависит от штата, а не едина, в некоторых штатах очень жесткие меры к родителям применяются при несоблюдении этих норм).  При достижении ребенком определенных параметров, бустер вполне может быть лучшим креслом. В  BubbleBum я не вижу ничего плохого для свое старшей дочери, например, которая достигла параметров, когда креслом можно вообще не пользоваться, но мне не нравится как без бустера у нее проходят ремни. У него есть направляющие для ремней (чего нет у большинства подобного рода продукции) и оно выполняет единственную функцию бустера  - поднять ребенка на нужный уровень для фиксации штатными ремнями. Почему оно не могло оказаться лучшим среди бустеров? Его же никто не сравнивает с креслом группы 0, например. И, давайте будем честными относительно параметров, по которым проставляются плюсы и минусы. Как в Европе, так и в Америке могут снять или добавить баллы за инструкцию, за правильные наклейки и еще за кучу мелочей. Но все это относится к понятию безопасность и мы видим рекомендовано кресло или нет. Думаю, глупо полагать, что Американцы относятся к безопасности детей в машине более халатно, если не выпускают из р/д без кресла, например. Учитывая состояние дорог, интенсивность движения и пр. они даже ближе к нам, чем Европа.Я совсем не говорю, что Европейские кресла лучше, а Американские лучше, нет. Они приблизительно одного стандарта. Я пользовалась Макси-кози и Рекаро. У них есть свои достоинства и недостатки, мне есть с чем сравнить. И сейчас я ответственно подошла к выбору кресла для младшей дочери, перелопатив кучу информации и задавала вопросы проживающим в США родственникам и знакомым относительно их стандартов безопасности. Для младшей решила выбрать американское т.к. оно ей больше подходит и я уверена, что в случае необходимости оно сработает не хуже того же Макси-кози, в котором я возила старшую. Все хвалят кресла со столиком, моя ни в одном из них не смогла нормально сидеть, например. Выбор кресла, как и выбор автомобиля, штука индивидуальная. Нельзя купить лучшее по тестам кресло, посадить туда ребенка, пусть ему даже будет неудобно и он орет всю поездку. Необходимо соотносить параметры безопасность-удобство и подбирать кресло под ребенка и под машину.Извините за многобуквие но короче в этом вопросе не смогла.
22.11.2013
хм.. если бы условия тестирования американского института безопасности были бы, как европейские, то бустеры у них не получали бы высшую оценку.
22.11.2013
Если мыслить логически, то получили бы какие-то бустеры и в Европе оценки, если бы тестировались. В США обязательные тесты для удерживающих устройств всех групп на законодательном уровне, в Европе производитель сам решает что и сколько отдавать на независимые тесты.Т.Е. если бустеры существуют в природе, то они обязаны быть протестированы и обязаны получить оценки от высших до низших баллов именно в своей категории.
22.11.2013
конечно, получили бы... негативные.. в Европе так же есть обязательный тест для удерживающих устройств - ЕСЕ44/04. в Европе независимые тесты производятся независимо от решения производителя. просто, берутся самые популярные товары этим же АДАК и другими. если для бустеров были особенные условия, то они не должны стоять вместе с другими продуктами. и даже, если отбросить сами бустеры кресло грако, которое в немецких тестах по безопасности на "3", то в американском получило "BEST BETs". лично мне это о чём-то говорит.
22.11.2013
Еще раз включаем логику. Бустеры тестируются как бустеры и получают оценку в своей категории. Потребитель должен знать какие из них отвечают всем требованиям, касающихся бустеров. Это нормально. Если вы о Грако наутилус, то вполне объяснимо. Грако лепит наклейки и пишет инструкции по своим стандартам, а европейские эксперты снимают баллы безопасности и за это.Ниже уже писала, что странно думать, что американцы беспечны в отношении безопасности детей на дороге. Особенно, учитывая то, что изобретено оно было, как раз, в Америке и законы прописаны раньше, чем где-то, и из р/д без кресла не поедут. 
23.11.2013
тогда ваши же слова "включаем логику". зачем такой бустер ставить в одной графе с автокреслами, если у него условия тестирования другие? замечу, что сноски на условия нет. всё-равно что лепит грако на свои кресла - европейские тесты проводятся технически, а не визуально. за наклейки и инструкции оценку по безопасности никто не снижает.первое сравнительно безопасное автокресло было произведено в Швеции. в Америки это было просто удерживающее устройство, чтобы ребёнок не мешал водителю.
24.11.2013
Ударные краш-тесты ADAC  - 50% от общей оценки, удобство использования и комфорт еще по 20% еще 10% - обслуживание.Но и в 50% входит субъективное мнение специалиста относительно расположения ремня, соответствие размер-возраст и т.д.В удобство использования включает простую и понятную инструкцию (наклейки с картинками как ставить сюда тоже входят, это визуальная инструкция), возможна или нет неправильная установка, может ли ребенок сам расстегнуть ремни (моя старшая могла расстегнуть почти во всех с младенчества), универсальность автокресла (чем в большее количество автомобилей встает, тем лучше)В понятие комфорт входят регулировки, положение для отдыха, возможность обзора у ребенка при разных настройках кресла, ткань (аллергичность, истирание и т.д.)В обслуживании смотрят удобно ли снимать чехлы, чистить пластик.Стоимость тоже учитывается при выставлении оценок (думаете Сайбекс в один момент стали впереди таблицы только по своим супер-техническим характеристикам? Они дешевле аналогов, они компактнее аналогов (это важно в условиях преобладания малолитражного автопарка Европы).Как минимум 50% исключительно визуальная оценка.ADAC проверяет под 40 кресел из новых или тех, что не брали годом раньше.  В США законодательно проверяются все модели. В лабораториях бьют большое их количество. Критерии идентичные. И потом, никто не сомневается в тестах американских автомобилей, а кресла вдруг впали в немилость т.к. ADAC не взял проверить?И бустер не стоит в одном ряду с креслами у Американцев, нет таблицы - да, но под каждым названием режим использование и модель, которая тестировалась.Со Швецией уже придирки. Все равно, что сказать, что водку ключница Маруся изобрела т.к. она у нее получалась лучше, чем у Менделеева)))  Сама идея удерживающего устройства начала свой путь из США. Думаю, так фраза будет построена правильнее для понимания.Вообще, сама суть вопросов какое купить и купить ли вообще угнетает немного. Когда  у нас будут собственные стандарты безопасности перевозки детей не скопированные с Европейских, а привязанные к состоянию дорог и особенностям автопарка, как минимум,  эти вопросы отпадут сами собой.
24.11.2013
Я прекрасно знаю условия тестирования АДАК - не первый год наблюдаю. У моего ребёнка было ни одно и, даже, не три автокресла, которые тщательно выбирались. Никогда не нужно смотреть на общую оценку. И это очень хорошо, что есть более детальная информация и тестирование. Так каждый может выбрать по своим условиям.Перед продажей в Европе, все кресла проходят тест на получение стандарта ECE R44/04.К слову, лично мне абсолютно всё-равно кто, что и где изобрёл. Более важно кто делает это лучше.
25.11.2013
О чем тогда, вообще, речь?  По  ece r44/04 2009 тестируются и бустеры тоже))) Кстати сказать, очень мягкие стандарты. 
25.11.2013
тестируются, но там оценки не выставляются. стандарты тестирования, как у некоторых показательных краш-тестах. очень сомневаюсь, что особо отличаются от американских. в общем, спорить нет ни времени, ни желания. я останусь при своём мнении. думая о американском качестве, вспоминаю фаст фуд.
26.11.2013
Ну, вездесущая шаурма в Европе тоже фастфуд)))
26.11.2013
)) шаурма, которая в Европе портится, как и любое мясо в отличии от котлеток в гамбургерах))
26.11.2013
Я понимаю, что вы живете в Европе и рьяно защищаете свое, о не все так плохо в Америке и еда там есть очень приличная, хорошие рестораны. Котлеты, кстати, тоже портятся)))
26.11.2013
я не защищаю своё, некоторые вещи немецкого производства мало отличаются от рыночного Китая. еда согласно, в Америке есть очень даже приличная. в ресторанах, конечно. рёбрышки - это сказка). везде есть свои плюсы и минусы. американские краш-тесты, как раз уступают европейским. не стоит так же забывать, что требования диктуются условиями. со скоросными ограничениями в Америке их требования может и вполне подходящие.
26.11.2013
а чем отличаются?  цифры, методики приведете?Лобовой со смещением на 64 км/ч, боковой с имитацией пикапа или внедорожника на скорости 50 км/ч. ADAC бьет с теми же условиями.Chest clip встречается почти во всех креслах, в европейских я не вижу, можно докупить как опцию.  В Англии, если мне память не изменяет, это крепление, вообще не разрешено, но оно  не дает самостоятельно руки освободить и повышает шансы остаться в кресле при серьезной аварии.Давайте сравним скоростные ограничения.  То, что можно приравнять к загородному шоссе в США  -105 км/ч (приблизительно, если их миль переводить) Европа 90-100 км в часНаселенные пункты 50-60 км/ч в Европе, В США 50 кмЖилые зоны в Европе  - 20 км/ч, США - 25 км/чКонечно, я среднее писала, но даже специально таблицы посмотрела, освежила в памяти. особых отличий нет. +/- 5км
26.11.2013
в Европе (говорю о Германии, она мне ближе. да и тесты проводятся в основном с участием немецкого клуба.) на автобанах скорость не ограничена, если, конечно, нет ограничительных знаков. на простых автомобильных дорогах - 100 км/ч, в населённых пунктах 50 км/ч. возле учебных учреждений и в жилых массивах часто есть ограничения 30 км/ч. плюс дороги значительно уже, что увеличивает вероятность столкновения. если условия тестирования такие же, как в европейских клубах, то странно, что на американский институт безопасности оценивает, как "лучшее" кресло, которое на европейских тестах получило среднюю оценку по безопасности. в общем, ходим по кругу. каждый всё-равно останется при своём мнении и это хорошо - голова работает))
26.11.2013
Автобаны и скорости на них не трогала, это отдельная тема.Разность, как раз, в субъективных оценках. Американские кресла, обычно, больше, шире, у них больше угол наклона для отдыха, что уже снижает их оценки по универсальности, учитывая европейский автопарк. У многих кресел есть несъемный Chest clip, что в Европе (не помню во всех ли странах) запрещено и т.д. Этого накапливается достаточно для снижения оценок, и наоборот, я видела Макси Кози внизу Американских рейтингов, тут все с точностью до наоборот в субъективной части.Вообще, в любой стране упор делается на правильную установку  и правильное расположение ремней. Если эти правила не соблюдаются, то самое наилучшее кресло не сработает, к сожалению. По идее продавцы-консультанты этой категории товара должны быть профи и уметь правильно установить кресло в любую машину, объяснить регулировки ремней и т.д.
26.11.2013
А как вы крепили ремнями? Просто, у меня это кресло в разных машинах крепилось и ремнями, и латч, стоит как вкопали. Валик спасает положение, если диван в авто завален назад и кресло ставят по ходу.Боковины высокие, согласна, но в это кресло у меня легко садится старшая почти 10 летняя с ростом почти 150 см.
22.11.2013
Крепила и продавец, и мы сами потом)) там только один способ ремнями, внизу под базой в ближнем месте к сидеию, не вокруг.
22.11.2013
не под базой, надо поднять ткань и под ней провести ременьвот
22.11.2013
Ну да, под тканью протаскивали) я не так выразилась, наверное.
22.11.2013
тогда странно. Первый раз слышу о неустойчивости при креплении ремнями, а уже с десяток знакомых пользуются этим креслом, да и тут, на ВВ девочки. Одни отзыв после реального ДТП читала даже.
22.11.2013
у нас сидение с уклоном назад, может из-за этого... может ремень слабый - это нам продавец говорила) на самом деле не знаю, эммалюнга ферст класс стоит как каменное и ремнем прикрепленное... каждому свое)
22.11.2013
у нас тоже с уклоном назад, ремень... не знаю. Да, согласна с вами, каждый выбирает сам. Раньше я не представляла в чем еще можно возить кроме Макси-кози и Рекаро, а в Ремерах старшей дочке было крайне неудобно.
22.11.2013
Странно...У меня в машине это "эвенфло 65" крепится намертво,и почти 11 летний сын ростом 150 см спокойно в нем сидит,легко садится...не хочу показаться бестактной,но по-моему вы торопитесь с выводами.Я довольна этим креслом и "краши" именно у этой модели минимум на "4".
22.11.2013
Если вам не сложно, покажите фото ребенка в этом кресле? Мне это кресло очень понравилось) но не крепится ремнями оно у нас, хоть ты тресни(
23.11.2013
Вечером выложу,как раз сейчас собираюсь с ребенком ехать.Только я не поняла вам фото большого или маленького ребенка в кресле?))
23.11.2013
Большого))) своего маленького я мерила в него)))
23.11.2013
Ааа,я фоткала маленького)Большого смогу только в понедельник вечером.
23.11.2013
Хорошо, жду!
23.11.2013
Вообщем на 1 фото показываю,что до потолка еще 7-10см,рост ребзя 150 см ровно,выводы делайте сами,никому своё мнение не навязываю)))Водительское кресло отодвинуто максимально назад(как буд-то там мужчина сидит)
26.11.2013
Спасибо большое!! Высоковато, на мой взгляд... А у вас изофикс не в самом  низу выходит из кресла? У того, что мы примеряли, он прям внизу был...
26.11.2013
Не совсем поняла вопрос...У нас внизу кресла есть крепления,они либо вперед ,либо назад(в соотношении кресла)крепятся.Могу показать как выглядит крепление,если кресло поставить вперед "лицом" или назад,но только послезавтра,т.к. завтра машину увезут на смену колес,муж пригонит поздно,не пойду фоткать. 
26.11.2013
Ну вот на верхней фотке такой серый штырь - это изофикс? 
26.11.2013
Нет,крепление "изофикс"-это на 1 фото видите ремень наискосок слева к сиденью авто?Это оно и есть.Если ставить кресло "проив хода",т.е. ребенка сажаешь вперед головой,то  для для этих ремней есть другой паз в кресле,иначе кресло не закрепишь и оно будет болтаться.Может ваши продавцы не совсем компетентные и не знают как правильно крепить кресло?Сверху кресла (его на фото не видно)имеется "яорь"(это ремень с крюком на конце)он крепит кресло дополнительно  и тогда оно(кресло) вообще не двигается. 
26.11.2013
У меня такой же форд фокус без изофикса. Ломали с мужем голову над покупкой кресла после года. Единственное автокресло, что намертво стоит в нашей машине, без изофикса, и нормально прошедшее краш тесты для группы 1-2-3 это Britax evolva 1-2-3. Его и взяла. Хотя перемеряли кучу кресел, но в этом дочке хотя -бы комфортно, в отличие от сайбекса паллас 2, кидди гвардиан и рекаро янг спорт. Хорошо, что с ребенком поехали выбирать, тк настраивались на покупку сайбекса или рекаро, но ни в то ни в другое ребенок не влез((( Столик очень сильно сдавливал ноги.Да и честно сказать, выбирали кресло, прошедшее европейские тесты(немецкие), компаниями о которых слышала и которым доверяю больше.
22.11.2013
Думала о нем, краши не очень только. Сейчас я склоняюсь к варианту 0+1 или к 1 уже после года. Просто на днях насмотрелась видео про езду без кресла... до сих пор в шоке.
22.11.2013
ну я то покупала группу 1-2-3, там конечно у всех низковаты оценки. Решила узнать с чем это связано, мне сказали, что тесты проводятся отдельно для каждой категории таких типов кресел, т.е. сначало его тестируют как кресло с 5 точечными ремнями, потом тестируют уже со штатным ремнем (кат 2) и в конце как бустер. После всех проведенных тестов ставится наименьшая оценка.
22.11.2013
В группе 1-2-3 хорошие тесты только у кресел со столиками. Britax evolva 1-2-3 бустером не становится, это полноценное кресло в группе 2-3.  
22.11.2013
я уже выше писала, что намеревалась купить именно со столиком, но посадив в магазине ребенка, столик придавил ей ноги, те расстояние там рассчитано на более худых что- ли, засим,  оба кресла со столиками из моего списка пришлось отсеить.Я и не писала, что эвольва становится бустером, где вы это увидели?Написано вот это: "что тесты проводятся отдельно для каждой категории таких типов кресел", те, имеются в виду обобщенный принцип.
22.11.2013
Значит я неправильно поняла. Кстати из ременных кресел в группе 1-2-3 наиболее популярные это Britax evolva 1-2-3 и recaro sport Неплохой выбор
22.11.2013
Рекаро прекрасно выглядит на картинках и в живую ничего, один минус, оно жутко жесткое, как буд-то деревяшку кусочком ткани обтянули и все, никакой мягкости. Муж пощупал его, и сказал, что 1 час езды и попа у дочки будет "деревянная". Да, особо выбор невелик( Очень жаль, что нет штатного изофикса, с ним безопаснее и проще.
22.11.2013
Выбор автокресла для новорожденного! Автокресло