Поиск

Санки Kristy Luxe Premium

Ника детям или Тимка люкс?
Скидки 50% на детские шлемы, очки
*Elena*
Классные саночки!!!Я такие тоже хотела!
8 лет
Наташа
Классные, да :) согласна
8 лет
Дарья
Единственный их плюс-внешний вид) остальное так себе
8 лет
Арина
Обоснование?
8 лет
Дарья
Спинка периодичесски откидывается сама, весят санки больше большинства аналогов.поставить на задние колеса у меня с 13 кг ребенком практически нереально, даже если поставишь, ехать не будет ((кнопки на сумке очень слабые, если положить бутылочку и кошелек, на кочках кнопки растегиваются.так же и на накидке, лучше б молния была, ребенок чуть пошевелив ногами отстегивает накидку.муфты для рук почти бесполезны, там между кнопками такие щели, что задувает ветер.ручка у меня не регулируемая. Пластик на ручке ездит туда сюда....на раме есть зацепки-плохо обработанные участки-сделала зацепку на пуховике ((нет окошка на капе для присмотра за ребенком.сейчас бы выбрала Нику Детям 4, вместо кристи
8 лет
Арина
Вы походу подделку купили, Кристи много кто подделывает... У настоящих кристи спинка не может откинуться сама, на задние колеса ставили даже с 7-летним ребенком, ни одна кнопка самовольно не растегивается, более того ребенок даже сам не может их отстегнуть, если брать модели премиум или екстра, они с регулируемой ручкой, зацепок на раме не видела, муфты на кнопочках все такие, на счет веса вообще не поняла, сравнивала со всеми аналогами, еньше весом не видела. В общем будьте внимательны при покупке, подделок реально много...
8 лет
Дарья
Заказ с официальном сайта, подделка исключена! Вы видели Ника детям в реале? Я видила, они гараздо качаственней.премиум есть с регулируемой ручкой и обычной! Выбрала обычную, т.к. по отзывам даже на оф сайте регулируемые сильно люфтят.санки не стоят таких денег
8 лет
Арина
скиньте ссылку на сайт? Я видела Нику, и у них как раз сделано все жутко, на фото только выглядят заманчиво. Может вам не повезло и какой-то брак попался, ничего, нигде не люфтит. Кстати премиум у официалов ТОЛЬКО С РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЧКОЙ, можете даже сами им вопрос задать, это одно из главных отличий от подделки! В прошлом году эта модель выпускалась без регулируемой ручки и по качеству была она хуже, в этом году они значительно доработали все санки. Во-первых, они стали шире, во-вторых количество используемого металла и ткани увеличилось, в премиуме ткань поменяли на горнолыжную, ручку сделали регулируемой и мех не отстегиваемым, прочность колесиков увеличили.
8 лет
Дарья
У меня скорей всего прошлый год, т.к покупались они еще в сентябре.
8 лет
Арина
ммм, сентябрь этого года или прошлого?
8 лет
Дарья
Этого.
8 лет
Арина
В этом году у официалов даже не было моделей прошлого года. У вас есть мех на накидке на ножки? ушки с мехом есть?Снега еще нет, поэтому на снеге не проверяли, но то, что вы описали можно и дома проверить. Купила их по отзывам знакомых , которые катали еще прошлогоднюю модель
8 лет
Дарья
Да мех есть, вот на снегу нереально, поставить на колеса. Пока фотки не грузятся, вечером попробую еще раз загрузить,посмотрите фото по ссылке http://m.vk.com/mamaaliski 
8 лет
Арина
а зачем на снегу ставить на колеса? колеса для асфальта. С виду модель этого года, но ручка должна быть регулируемой...непонятно...
8 лет
Дарья
Вот идете вы гуляете, подходите к перекрестку, дорога почищена, а тротуар нет.стоя даже на очень утоптанном снегу, на колеса санки не поставить.в процессе эксплуатации зимой, а не в квартире вы увидите недостатки.у нас снег уже месяц)
8 лет
Арина
дак когда подходишь к перекрестку нужно ведь их опустить на дорогу, а поднимать то зачем?
8 лет
Zina
Здравствуйте ну что вы испробовали санки???как они??
8 лет
Арина
испробовали, пока все норм
8 лет
Zina
Не жалеете что купили?я просто тоже задумалась их купить!вам в нем не холодно??и в целом заметили ли какие то минусы?аа и забыла там перекидная ручка??
8 лет
Арина
ручка не перекидная, но я считаю, что она и не нужна. Да за такую цену думаю этот механизм вообще нерабочим будет) Что купили, не жалеем. Мы не замерзли, но мы не спим на улице уже давно, мы только гуляем. Минусов пока не заметила)
8 лет
Александра Демидова
Здравствуйте Арина! Подскажите пожалуйста официальный сайт, где можно купить санки Kristy Luxe Premium ? А то мы с мужем очень хотим такие санки нашему мальчику купить, но боимся получить подделку. Нас ещё не устраивает, что везде на сайтах сначала оплачиваешь товар, а потом он тебе высылается, мало ли приедет брак какой-нибудь.
8 лет
Арина
http://sanki-kolyaski.ru/
8 лет
Анастасия
Здравствуйте. Подскажите.а подножка есть .чтоб малыш спал в положение лёжа. А не свисали ноги.
5 лет
Дарья
Вы по снегу то гулили в низ или еще нет?
8 лет
Дарья
Там даже не на раме зацепки, пластиковое крепление капа к раме имеет острые углы
8 лет
Женя:)
а как по интернету отличит подделка или нет? тоже такие хочу и вот думаю а вдруг на подделку нарвусь
8 лет
Арина
1) мех должен быть на капюшоне, ушках и накидке на ножках, при этом не отстегиваемый2) Ручка только регулируемая3) ну и цена не должна быть ниже чем на оф.сайте
8 лет
Женя:)
спасибо :)))))))))
8 лет
Арина
Ну а Ника Детям слишком дешево стоят для такого функционала и не могут быть выполнены качественно и из качественных материалов за такую цену. Только вспомните какие коляски-трости продаются за эту цену, а тут санки-коляски
8 лет
Наташа
Я не знаю, что у вас за санки, эти появились написано на официальном сайте только в этом году, и там спинка точно не может сама опуститься,  на снегу конечно не опробовали, так, в квартире баловались, но крепления там хорошие, ничто само не слетает и не отстегивается.
8 лет