Коляска Avanti Juniors в цвете purple
Выставка наших колясок (только хвасты)
Чуть белее месяца назад, озадачившись покупкой трости для подросшей дочки, я искала-искала-искала, перебирала множество вариантов и, наткнувшись в магазине случайно на эту модель, решила попробовать новую модель Juniors фирмы Avanti.
Откатав около полутора месяцев, пишу мини-отчет.Итак, основные характеристики и фото. 
Сначала достоинства:
- отличные габариты для трости с таким функционалом: ширина межу задними колесами - 45 см, входит во все пандусы, длина от передних колес до ручек - 80 см, поэтому даже с раздоженной в горизонталь спинкой входит в самый узкий лифт (например, мой, у которого расстояние между открытыми дверьми - всего 47 см!!! и внутренние габариты - 70см х 70см). Спинка раскладывается на 165 градусов, поэтому длина немного меньше.
- как уже писалось выше, раскладывающаяся в трех положениях спинка до почти горизонтального.
- длина спального места = высота спинки 45 см + сиденье 25 см + подножка 10 см = 80 см! Ширина = 35 см!
- немаловажным для меня была констукция сиденья. Не "гамачок", а хорошая ровная поверхностьи спинки, и сиденья. Ничего не провисает под тяжестью ребенка.
- при всем при этом, легкость коляски - 4,6 кг в полной сборке!!! - обеспечивает прочная алюминиевая рама, ничего не люфтит и не шатается (сравнивая с Пег Перего)
- большой, нет, не так, БООООЛЬШУЩИЙ складной капюшон помимо удобно расположенного окошка (которое закрывается шторкой на липучке и спрятано в дополнительной секции) имеет сетчатую секцию по краю спереди, дополнительно закрывающую ребенка от солнечных лучей. Кстати, при разложенной в горизонталь спинке и опущенном капе даже косые лучи садящегося солнца ребенка не беспокоят.
- для переноски есть удобная крепкая резиновая ручка на раме
- регулируемая в нескольких положениях подножка удлиняет спальное место на 10 см
- на капюшоне сзади есть вместительный карман для мелких вещей (правда не на липучках)
- съемный и откидывающийся (т.е. можно отстегнуть с одной стороны и откинуть, а не снимать полностью) жесткий бампер
- удобные колеса: задние – двойные, передние – одинарные поворотные с возможностью фиксации. Колеса резиновые с пластиковыми заглушками. Резина достаточно мягкая, при езде по колдобинам не тарахтит!
- колеса большого диаметра - 16 см. Поэтому снег до 5-7 см - не помеха.
- 5-точечные ремни безопасности (правда, нерегулируемые) с мягкими накладками
- материал качественный: плотный, не продуваемый, не промокаемый под несильным дождем, нелегко моется при загрязнениях. Кстати, на капюшоне второй слой выполнен из серебристого атласоподобного материала, очень стильно смотрится в сочетании с алюминиевой рамой!
- наличие корзины для продуктов и вещей под сиденьем
- удобный дождевик, закрывающий коляску во время дождя
- для лета предусмотрена система вентиляции: по бокам на липучках отстегиваются стенки и остается сетка, сзади часть капюшона отстегивается, и получается окошко.
- утепленная высокая накидка на ножки (правда, с системой фиксации сложности, нужно дорабатывать самим, иначе задувает). При опущенном капе и приподнятом крае накидки ничего не задувает на спящего ребенка. Накидка с запасом, т.е. и на ребенка более 75 см надеть и зафиксировать вполне реально.
- неплохая система фиксации сложенной трости. Вообще, со сложением проблем нет: просто, быстро... В сложенном состоянии колеса капюшон не пачкают. Складывается компактно, в сложенном виде стоит с опорой на стену.
- ручки покрыты вспененной резиной, очень удобно. Высота коляски - 106 см. Ручки удобны как низким владелицам, так и высоким. Папа в 185 см катил без особых затруднений.
- при всех вышеперечисленных достоинствах очень радует ЦЕНА - около 4х тысяч. Бюджетней не придумаешь!
Теперь о недостатках...
- за счет такой ширины сидения ребенок периодически перекашивается. Но в зимнем комбезе будет удобного... Дочкин рост 76 + комбез зимний = 85 ориентировочно...
- пластиковые заглушки на колесах гремят, это исправляется, наверное, умелыми руками папы (проклейкой и вставкой доп. прокладок). У нас на Пег Перего Уно передние тоже стали греметь после пары месяцев эксплуатации. Исправили. Хотя ценовая категория Пег Перего совершенно иная.
- как писала выше - накидка неплотно прилегает с боков (на фото 6).
- за счет элементов на липучках (боковые стенки и задняя часть капюшона) "герметизация салона" не 100% (отчасти заметно на фото 4, где сползла боковая деталь с липучек). Приходится поправлять периодически. Но трость предназначена для лета, так что нарекание весьма условное. На зиму все равно для малышей, спящих в коляске, часто используются конверты. Так что несущественно. В обычном "залепленном" (т.е. конструкционно предусмотренном закрытом) состоянии ничего не поддувает.
- нет амортизации никакой. Но сравнивать Макларен и Аванти невозможно вообще. Поэтому, у Джуниора нет амортизации так же, как и у почти всех других тростей. Кстати, на неровностях (а не на ухабах) трясет некритично.
- как и у всех тростей корзина минимальная, доступа к ней с разложенной спинкой нет совсем.
- как и у всех тростей с ручками-рожками, катить одной рукой трудно, в некоторых случаях невозможно (неровности на дороге, вес подросшего ребенка). Когда катишь трость, приходится руки держать выпрямленными чуть кпереди. Особенность конструкции....
- несмотря на колеса, ход тяжеловат. На поребрики взбирается нормально. Но может опрокинуться при наличии больших пакетов на ручках и пустоте на сиденье. Впрочем, как большинство тростей.
- несъемная обшивка (хотя стирается щеткой нормально).
Итог.... Хорошая, качественно сделанная, с огромным пакетом функционально значимых элементов трость по очень бюджетной цене. Рекомендую!
По поводу прочности. Смотря как эксплуатировать... Отзывов на момент покупки о ней не было вообще, поэтому брала с оглядкой что это ОБЫЧНАЯ КИТАЙСКАЯ КОЛЯСКА. Т.е. при аккуратном, бережном использовании НИЧЕГО не произойдет. Коляска же из железа
Заявленый пограничный вес — 15 кг. будет катать с усилием, но катать будет. Я в процессе эксплуатации ее значительно перегружала (поскольку поход в магазин для мамы в декрете — отдушина
). Поэтому, когда в очередной раз везла покупки на ручках коляски, разболтала крепеж ручки. Это быстро поправили, ввинтив болтик обратно. Но за время дороги домой с "откручивающейся" ручкой , нагрузку принял пластиковый элемент соединения посередине рамы, вот его, немного погнувшегося, уже не восстановить. На езду влияет, если сумку на эту ручку вешаешь, тогда в месте, где коляска складывается, прогибается пластиковый элемент поврежденный, одна ручка уходит вперед. Я сумку теперь туда не вешаю
В остальном, крепка и цела, оставила ее для второго ребеночка... Уточню, на момент поломки коляска везла: 13 кг дочки + одежда осенняя + 15 кг рюкзак на ручках + 2-3 кг в корзине. 40 минут по городской местности с высокими поребриками, небольшим бездорожьем и пр.... Если бы не болтик, доехали бы с целой коляской. Так что, если будете катать только ребенка, аккуратно, то прослужит долго.... 