Некст расстроили меня ужасно!!!
Неудачные покупкиМного раз заказывала в Некст и все было Ок. Сейчас посылка зависла на таможне на 2 недели. То есть обещанная НАДЕЖНАЯ доставка за 6-10 раб дней не случилась. Служба поддержки никакая! Кроме того, что ждите ничего сказать не могут. У меня сегодня у дочки день рождения, нарядов заказала и такой облом! Прям настроение испортили!
Я хочу отказаться, и вернуть деньги, т.к. часть заказа уже не актуальна. они мне отказали, типа пока в курьерскую службу не поступит, нельзя, потом они отсылают им обратно и только тогда вернут деньги. Ждать по ходу оч долго! Или если через 28 дней не придет совсем, тогда тоже вернут без отказа. Кому нибудь возвращали? Я только один случай знаю. Стоит отказываться??
Verochka
Это международная доставка,к сожалению,Вы должны были быть готовы ко всему,таможня все же.Может не заморачиваться и просто носить красоту)
06.04.2014
Ответить
Оксана
Я возвращала колготки, заказывала размер 80-86, а после оплаты увидела что заказала для только что рожденных деток. Очень долго ждала когда вернут деньги, потому что они возвращают, когда к ним вещь обратно прийдет, а это еще дольше чем к нам. Обратно никто не спешит везти, я так и не дождалась, звонила им несколько раз в службу поддержки и наверное через месяца 2 после покупки мне вернули деньги(
04.04.2014
Ответить
Надежда
В России, по-моему, изначально нельзя доверять почте и любым подобным службам доставки. И Некст от этого страдает не меньше, чем мы с вами. Не зря многие интернет-магазины просто не доставляют в Россию. И, кстати, многие из тех, кто доставляет, сразу говорят, что не несут ответственности за посылку после отправки и в случае недоставки денег не возвращают. А Некст бесплатно(!) доставляет курьером до квартиры. Лично я им благодарна за это, и в случае проблем с доставкой буду винить кого угодно внутри России, но только не Некст.
04.04.2014
Ответить
Nelli221
У Некста реклама: бесплатная и надежная доставка за 6-10 дней. Не уверен, что в Россию сможешь доставить не рекламируй. Я лишь настаиваю на исполнении их собственных лозунгов. А так мне можно до осени летние вещи везти и ссылаться на таможню и прочее.
04.04.2014
Ответить
Татьяна
при чем тут некст?! они ведь отправили сразу,посылка висит на нашей таможне,нескт дйствительно не может на них повлиять,я тоже одну посылку ждала три недели,а следующую доставили за 8 дней.
04.04.2014
Ответить
Nelli221
А причем тут я? Я тоже не виновата и повлиять не могу. Но я заплатила деньги Нексту , с него и споашиваю. Это их риски с доставкой, а не мои. Не могут доставить в указанный срок пусть деньги возвращают. У меня как у покупателя вообще проблем быть не должно. А то оч удобно все списывать на таможню, пойди докажи.
04.04.2014
Ответить
Татьяна
так они вернут деньги в том случае если вы не получите посылку,у меня так было,я заказ сделала, а когда должны были доставить меня не было дома и не один день,посылку отправили назад и деньги вернули на карту.Скоро из за нашей таможни некст просто откажется доставлять в Россию,как сделали другие)
04.04.2014
Ответить
F&F
А как Вы это определяете?Я вчера впевые сделала покупку в НЕКСТ. И была очень удивлена, что они не представляют номера трекинга. Даже в личном кабинете не осталось никакого следа, истории заказов. Было чувство, что деньги отправила в чёрную дыру. Да, они прислали письмо на мыло, что посылку доставят в течение 5 рабочих дней.Я часто покупаю в интернете, но такой странный магазин мне попадается впервые.....
04.04.2014
Ответить
Татьяна
я заказываю некст три года,вещи покупаю у них очень часто по две три посылки в сезон,всегда доставка была в срок,неразбериха началась после новшеств с таможней.Когда посылка шла три недели, после заказа сразу прислали письмо с запросом на паспортные данные,только через неделю пришло письмо,что посылка прошла таможню и передана в СПСР,дня через три в отслеживании была указано что СПСР передали посылку в ЕМС,через неделю заказ мой доставили ЕМС.После этого снова делала заказ,поылка пришла через 8 лней,доставка была СПСР.вот так-теперь не угадаешь..
04.04.2014
Ответить
Pippi Longstocking
Ну они реально не виноваты, таможня у нас такая. Из-за этого маркс энд спенсер, например, перестали в Россию доставлять, а я у них такие вещички брала! Несколько крупнейших курьерских служб, в т.ч. ДХЛ тоже теперь физ. лицам не доставляют...
04.04.2014
Ответить
Дарья
если надумаете возвращать, узнавайте, за пересылку они сами платят или Вы. Потом может неприятный сюрприз получится.
04.04.2014
Ответить
Анастасия (я такая)
Не повезло, у меня таких проблем не возникало и надеюсь не будет. Я бы не стала отказываться, если уже она к вам приедет.
04.04.2014
Ответить
Надена
Меня тоже Некст расстроил недавно. Я даже пост создавала. Сделала заказ 12.03.14 и ни ответа, ни привета. Прошло 3 недели, посылку не доставили. Я начала им звонить и писать, тоже кормила "завтраками". Сегодня вернули деньги на карту. Вот так. И я уже новый заказ сделала)))
04.04.2014
Ответить
Анна
У меня тоже зависло. 10 дней вчера было. Но виноват не некст, а наш региональный офис SPSR, транспортная компания, через которую доставка у некст идет. В первый заказ через три дня смс пришла, что таможенная очистка завершена. Во второй - через неделю. Но с этой смс они дают номер накладной, по которой можно отследить посылку. Отслеживание идет уже через SPSR. В первый раз все нормально, доставили на 10й рабочий день. Во второй раз... 4го числа был 10й день. 3го пришла смс от транспортной, что заказ передан в доставку, ждите, мол, сегодня курьера... Не дождалась, не доехал. На следующий день звоню в SPSR. В смс, кстати, номер транспортной компании был. Меня в регион отправляют, городской телефон диктуют. Позвоните в Рязань, там уточните. В трубке не очень приятный женский голос: "По какому адресу посылка?" Называю свой город. Слышу там меж собой в таком тоне, как на рынке, переговариваются... "Ну че там у тебя? С этим заказом?..." И потом мне в трубку (не меняя тон): "Не успел! Заказов много было!" Отвечаю: "И когда мне теперь ждать?" Женский голос: "Теперь только в следующий четверг!" Сказала так, будто я милостыню или одолжение выпрашиваю. А я, между прочим, заказик-то оплатила давно! ... Эх! Не скандальный я человек... И настроение хорошее было. А то бы устроила им следующий четверг... У меня просто следом еще посыль идет с интервалом в неделю. Млин с ними... Два пакета пусть сразу тогда везет. А вообще, неприятно. Вот думаю: в некст написать, пожаловаться? Или простить?))) Просто курьера мне в первый раз прям жалко стало... Замученный такой, забитый весь приехал. Хотелось чаем напоить с дороги...)))
05.04.2014
Ответить
Nelli221
Да нету смысла в Некст писать, мне ответили: пардоньте, нам оч жаль, ждите, когда привезут, мы вам 500 руб. вернем на карту. Мне эти 500 руб на фиг не нужны
06.04.2014
Ответить
Юля
Сочувствую,обидно. Я часто заказываю,пока тт,не обламывали, а что совсем ничего не объяснили? Причина какая? Вроде всегда вежливые и адекватные девушки попадались......Вообще можно почитать соглашение,у них на сайте должно быть, какие права вы имеете при задержке посылки.
04.04.2014
Ответить
Nelli221
Причина Таможня. Оч просто на них сослаться. Типа мы не виноваты.Соглашение я так понимаю если заказ не доставят за мес вернут деньги. Выше девушка написала что ей вернули
04.04.2014
Ответить