Наш колясочный парк:) Итальянские vs. Немецкая
Выставка наших колясок (только хвасты)Решила написать небольшой пост-отзыв о колясочках, которые мне довелось покатать с дочкой. Вдруг, кто-то рассматривает что-то из этих моделей:) Да и сама потом почитаю.
1. Самой первой нашей коляской была классическая люлька Inglesina Sofia расцветки Dalia. Именно такую коляску я и рассматривала к покупке во время беременности - самым главным критерием было классическое шасси на надувных колесах с мягкой амортизацией. Сначала думала над покупкой Пег-Перего, но вживую она мне не понравилась совсем. Рядом стояла красная София и, потрогав и покатав ее, я поняла, что это ТА САМАЯ коляска-мечта.

Петь дифирамбы этой коляске я могу бесконечно и никто не разубедит меня, что из классических люлек эта - самая лучшая! Она легкая, удобная, а амортизация на ней просто эталонная:) И достаточно вместительная - катались в ней 8,5 мес. И во второй, и в пятый, и в сто двадцать пятый раз я бы купила именно ее, не раздумывая.
И продала я ее буквально в момент, практически в день размещения объявления - на Авито их разбирают как горячие пирожки:) Правда, когда за покупателями закрылась дверь, я чуть не разревелась - первая коляска как первая любовь, помнишь всегда).
2. Второй нашей коляской стал немец Hartan Racer S, заказанный и ожидаемый почти 4 месяца из Германии. Расцветка 448 2014 г.в.

Покупка была почти спонтанной, я не до конца осознавала, что же именно я ищу и хочу в прогулочной коляске, и, поведясь на хвалебные отзывы Хартану, я решилась на покупку этой коляски. Понравилась мне именно модель Racer S со сдвоенными передними колесами, а в России она не продается. Поэтому, подгоняемая желанием "ребенку - самое лучшее", я ее заказала аж в ноябре 2013 г. по предзаказу на новую коллекцию 2014 г.
Обошлась она мне с доставкой в 20 тыс. рублей. Я, как мамашка совсем нерациональная, не пожалела этих денег на "немецкое качество".
Приехала она ко мне в феврале 2014 г. С почты мы перли коробку весом в 20 кг(!)
- производитель же заявляет вес самой коляски 14,2 кг.
Привезли домой - восторгу моему не было предела: красивая до жути, качественная до мелочей, настоящий Немец!
Но... Разочарование пришло достаточно быстро. И выявились минусы, с которыми я так и не смогла смириться и полюбить коляску:
- она очень тяжелая - да, да, я рассуждала, что "да пофиг на вес, везде же пандусы". Да, пандусы у нас везде, но пока я затаскивала эти 14 кг + 9 кг ребенка на пандус, я проклинала тот день, когда я вообще услышала о фирме Hartan.
- она продуваемая - я думала только мне так "повезло" (ну, может немцы расщедрились и накроили на мою коляску больше ткани, чем нужно:)), но у знакомой точно такая же проблема с Racer GT: когда спинка полностью опущена, между капом и мягкими "бортиками" сидушки огромные дыры, в которые задувает так, что мама не горюй. Последней каплей стала прогулка в ветреную погоду, когда моему ребенку задуло столько пыли лицо, что я немедленно решила сбагрить этот агрегат.
Покупателей искала почти 2 недели, но, к моему счастью, они нашлись и моя коляска уехала катать нового пассажира (о выявленных минусах я честно предупредила, но их они не смутили).
Катала я ее всего 1,5 месяца:) Муж крутил у виска, мол, только ты можешь ждать коляску 4 месяца, полоскать ей мозги, и продать, почти не покатав. Но "сердцу не прикажешь", мы с ней не ужились:(
Не хочу никого переубеждать и обижать фанатов Хартана, но лично я в жизни больше его не куплю.


3. Продав Хартан, я стала более тщательно выбирать коляску по весу и мой выбор пал на Peg-Perego Book. Заявленный вес всего 9 кг!

Да, она не такая красивая, как Хартан, и в целом попроще, но я наконец-то довольна на все 100% - легкий и плавный ход, на пандус я просто залетаю с коляской:) Да еще и складывается легко и компактно - в сезон поездок на дачу очень актуально: сложил, бросил в багажник и погнал на природу.
Катаю коляску всего 2й день, но я уверена, что на этот раз сделала правильный выбор!
P.S. Позже обязательно добавлю реальное фото:) на черном шасси смотрится шикарно!
4. Еще у нас есть легкая трость Inglesina Trip.

Но про нее мне пока особо нечего сказать, кроме того, что она очень легкая:) этакий походный вариант - лежит постоянно в багажнике машины. А еще я ее урвала по распродаже всего за 4200 вместо обычных 6,5 - 7 тыс.
ЗЫ Если будут вопросы по этим колясочкам, не стесняйтесь - спрашивайте:)