Добрый день всем! Заказываю с Али не в первый раз, но последний заказ меня удивил. Заказала сумочку и продавец ее отправил не Почтой Китая, а какой-то WEDO.
И номер трека другой WD011420642CN. Продавец отправил мне ссылку для отслеживания посылки http://www.wedoexpress.com/rest?carrier=wedo&tracknum=WD011420642CN и там фото прилагается самой посылки. Когда я посмотрела на фото, то обнаружила, что продавец не указал номер дома и квартиры, просто индекс, Саратов, ул. Южно-Зеленая. Я ему пишу, что адрес неверный, а он мне продлил срок защиты заказа. И вот проблема: посылка в России с 30 МАЯ и до сих пор ее на почте нет. Я полтора месяца хожу на почту, они там знают мою ситуацию. Но посылки нет. Я открыла спор с продавцом. И продавец еще продлил мне защиту заказа.
Вопрос: у кого-нибудь так было? Как доказать, что я заказ не получила? Кому-нибудь высылали этой службой WEDO?
Привет! Не подскажешь что делать в такой ситуаци..Я оплатила несколко товаров на алиэкспресс, мне выслали трек для отслеживания и я благополучно жду посылочки. А сегодня приходит такое письмо: Order No. 63936658108657 Cancelled Your Order No. 63936658108657 has been cancelled because payment was not made before 17 Oct 2014 22:35. If you would still like to buy this item, please reorder it at AliExpress.com. То есть посылка отменена из за неоплаты... Как такое может быть.. На сайте почте России трек отслеживается, но не указан мой адрес и фамилия. Только вот так:ОперацияДатаМесто проведения операцииАтрибут операцииВес (кг.)Объявл. ценность (руб.)Налож. платёж (руб.)АдресованоИндексНазвание ОПСИндексАдресПриём14.10.2014 18:26Китай 200237---Экспорт15.10.2014 14:38Китай CNSHAA---
а куда высылают трек? или его запрашивать надо у продавца?
у меня немного подобная ситуация... https://www.babyblog.ru/community/post/domovodstvo/3050435
вам то пришла посылка?
Моему папе высылали, в системе тоже было видно только индекс, но посылка пришла, и даже быстрее, чем обычные. И адрес на ней был указан верно. Так что делайте эскалацию спора.
вы можете не дожидаясь окончания срока защиты открыть диспут. более того! вам надо открыть его обязательно раньше даты окончания защиты. и потребовать возврата денежных средств, ввиду того что вы не получили посылку. и не важно что она висит в россии. до вас же она не дошла! а в посылке вообще кукишь может лежать.
у меня она автоматически подключалась к диспуту, когда я не согласилась на мировую с продавцом. просто нужно продолжать писать возражения на ответы продавца. хоть одно и то же.
ждите тогда. но больше двух раз продавец не сможет продлить защиту. потом к диспуту обязана подключиться администрация сайта. деньги все равно у них, пока вы не подтвердите получение товара.