Курьерская доставка Спср-экспресс
Черный список и жалобыНу что, в субботу утром сделала я заказ в нашем всеми любимом магазине Кораблик)) куртка, нужная мне, была в наличии только в интернет-магазине. Так что оформила доставку. Кораблик вовремя передал товар в курьерскую службу с доставкой на 18 декабря (воскресенье) с 9 до 18. Весь день сидела дома, вместо того, чтобы съездить с сыном погулять в центр((( время 18 - звонка нет, курьера тоже.. звоню в кораблик..далее начинается эпопея..
Оператор кораблика смотрит мой заказ и говорит, что в 17.52 Спср-экспресс изменили время доставки на 20 декабря с 9 до 18!!! Без согласования со мной! Я честно, охренела! Весь день коту под хвост!
Далее звоню в спср-экспресс, там тихонько извинились и сказали что поделать ничего не могут. Только вторник и все. Вот тебе и сервис!
Звоню опять в кораблик, прошу отправить претензию от их имени в спср. Отправили. Ответа ждать 2 рабочих дня.
Отправила сама претензию в отдел качества Спср-экспресс - ни ответа, ни привета..Никто не перезвонил.
Села читать отзывы об этой конторе и волосы зашевелились... Люди ждут свои посылки от 2 недель до 2 месяцев, посылки теряются, никакого ориентирования на клиента нет, операторы сами меняют даты доставок и тд..
Среди их клиентов адамас, некс, кораблик, алиэкспресс, эбей, Рив Гош, Зара Хоум, Н&М, Остин и тд..
Что за отношение и неуважение к людям и их времени? Честно, я первый раз столкнулась с такими действиями курьерской фирмы..
Будьте осторожны, выбирайте другие курьерские службы при наличии их выбора. Даже почту России переплюнули...