Бебекар Стило АТ - первое приданое.
Выставка наших колясок (только хвасты)Дд! Я решила поделиться нашей замечательной покупкой для будущего малыша, которому предстоит появиться на свет аккурат в начале зимы. Речь пойдет о коляске Bebecar Stylo AT в расцветке 378. За подробностями под кат.

Небольшая предыстория: с дочкой я не знала о бэбиблоге, поэтому после ее рождения была куплена самая дорогая коляска из Детского мира - люлька Пег-Перего, в которой мы благополучно прокатали 4 месяца, уперлись макушкой в бортик и отправили ее "зимовать" на балкон. После чего она была благополучно продана за полцены в практически идеальном состоянии. Сейчас же я более придирчиво начала выбирать транспорт малышу - имея узкий лифт и 13 этаж хотелось нечто узкое, но с большой люлькой, которая подойдет зимнему ребятенку. При этом хотелось коляску очень хорошего качества, но за очень разумные деньги. Да и покатав поворотную аффинити после классической переги, я мечтала о маневренности. Так мы с мужем наткнулись на Навингтон Каравел.
Отзывы о ней на 75% положительные, вроде как польская, но премиум-класс (и за разумные деньги!). Покатали мы ее в одних "Детях", в других "Детях" - ну все нравится, и даже то, что она в наш лифт войдет со скрипом (и не факт, что муж и дочка там кроме меня поместятся), нас не смущало. Я пребывала в уверенности, что сыночек будет в ней как в каравелле до тех пор, пока мы не съездили на Совенок. Вот знаете, к какому выводу мы пришли? При выборе коляски нужно ехать туда! Все выставочные образцы там укатаны, раскатаны, чего не будет в обычном детском гипермаркете, куда в основном приходят за игрушками-едой-подгузниками. Выкатили мы каравел и не поняли, что вообще происходит. Люлька ходила ходуном вверх-вниз, направо-налево, вперед-назад и вообще по кругу. То ли она была предназначена для будущих космонавтов, то ли ее просто в зале ушатали. Я понимаю, амортизация и все дела, но не до такой же степени! Поэтому кое-как мы ее вернули на место (и как вообще пружины там не повылетали от таких раскачиваний) и пошли искать другую коляску под наши требования.
Так нашелся бебекар. В одном из павильонов стояли три коляски в расцветке прошлого года со скидкой в почти 30%. Так, цена на бебекар - 38-39 тысяч, эти три стоили 28500. Синяя в клеточку, бежевая кожаная и то ли тигра-то ли зебра. Малыш меня пихнул, и мы решили их рассмотреть поближе.
Самое главное - ширина шасси 55 см! Это абсолютно без преувеличений/преуменьшений! В наш лифт она будет влетать со свистом, а также мужем и дочкой. К плюсам также можно отнести переднюю подруливающую ось. Передние колеса разворачиваются вправо/влево на 45 градусов, и это делает коляску намного маневреннее обычной классической люльки. При желании эта ось фиксируется. Тут отмечу отдельно. Польский каравел нас привлек такими же колесами, но механизм фиксации там выражен в маленьком хлипкой пластиковом крепеже на самой оси. На этой же модели фиксатор находится на задней оси, поэтому мне не придется бегать вокруг коляски, чтобы зафиксировать/расфиксировать колеса. Амортизация отличная, коляску не шатает во все стороны (а я считаю, что так и должно быть), но при этом она идет очень мягко. Колеса надувные, но можно докупить более широкого диаметра ненадувные белые (и тогда модель Stylo AT превратится в Stylo Class).
Во-вторых, размеры люльки. 79*37, и это только по внутренней обивке, не натягивая сантиметровую ленту в упор к бортам/изголовью. Люлька из оргалита, складная, в днище есть отверстия для проветривания (закрываются). Подголовник поднимается.
В-третьих, она идеальна для зимнего ребенка. Экокожа снаружи, внутренняя стеганая обивка (снимается для стирки), поролоновый матрасик. Коляска закрытая, нет щелей, ничего не должно поддувать и продувать. Варианты с сетками/отстегивающимися капами нам были не очень интересны, т.к. кататься в люльке нам где-то до апреля-мая, а там ждет прогулка.
Что понравилось моей маме (а она очень придирчива) - рычаги для натяжения капа. Только у некоторых моделей есть такая "ретро-деталька", в основном стоят другие механизмы. Здесь кап точно сам от порыва ветра не улетит, да и рычаги фиксируются намного тише, чем новомодные трещотки.
Что понравилось не очень: качество пластика. В люльке за 38000, имхо, все должно быть идеально. Диски колес пластиковые, под хром. Шарниры регулировки уровня ручки также не совсем идеальны. Но я не говорю, что это прям огромный недостаток. Тем более, со скидкой в почти 30% на такие вещи можно закрыть глаза. Ну и вес, куда без него. Коляска весит 17,5 кг. Но это классическая люлька, и, как мне кажется, они по определению не могут быть легкими.
В общем, лежит наша красотка сейчас упакованная, и ждет появления своего владельца на свет. Собственно, именно поэтому не могу выложить фото замеров, надеюсь, что поверите на слово :)