Tottish
Распродажи. Скидки. Акции.Девочки, нет ли случайно у кого скидки на этом сайте tottish.com???? Спасибо большое)
Виктория
Оксана, привет!
У меня есть. Номер купона 3597. Только уже не помню какая скидка... 2 или 3%...
06.09.2016
Ответить
Виктория
Покупала в прошлом году. Всё доставили быстро. Брала товар из наличия, у них там есть и под заказ... у него указано (заказ 2016). Под заказ ждать долго и проблемы вижу из комментариев возникали у девочек. А из наличия 2 раза брала, всё отлично.
06.09.2016
Ответить
Оксана
Сплошной обман!!! Потребовали предоплату, потом срочно нужно было оплатить оставшуюся часть. А потом заказ отменили и деньги не вернули! Будте бдительны!
28.07.2015
Ответить
Tottish.com
Оксана, добрый день!
Вами был оформлен заказ № 5060 на сумму 5630 руб. на товары под заказ марки Боболи. Товары под заказ не находятся в наличии на складе, а выкупаются у производителя. Данная информация была указана в описании товара. По таким заказам клиент может сначала внести предоплату (предоплата подтверждает серьезность намерений клиента забрать заказ), затем оплатить оставшуюся часть. Вы внесли предоплату и товары по Вашему заказу были заказаны на фабрике.
На фабрике нам подтвердили наличие товаров по Вашему заказу, и мы сообщили Вам о необходимости доплаты оставшейся части. Срочно, как Вы написали, у Вас доплату не просили. На оплату по правилам магазина, которые прописаны в условиях, клиенту отводится 3 дня. При оформлении заказа на сайте Вы принимаете условия магазина. При этом магазин всегда идет навстречу клиентам, которые просят о продлении сроков оплаты.
Вы внесли доплату - оставшиеся 50%. Магазин подтвердил Вам получение оплаты.
Магазин ожидал отгрузку с фабрики. Далее с фабрики сообщили, что товары будут отгружены в конце июня. Принимая во внимание сроки доставки до склада магазина и сроки доставки Почты России до конечного клиента, магазином было принято решение об отмене заказа.
Магазин принес извинения за сложившуюся ситуацию и предложил выбрать товары на замену из наличия, на которые магазин предложил Вам скидку в размере 50% + отгрузку в течение 1 дня + бесплатную доставку.
Вы отказались от выбора новых товаров и попросили возврат денежных средств - Ваше право.
В связи с отменой большого количества заказов магазин вернул денежные средства с задержкой, за что принес Вам искренние письменные извинения.
Денежные средства в полном размере 5630 руб. были возвращены Вам 30.07.2015, но Вы не написали об этом здесь на этом сайте за прошедшие 6 месяцев. Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной.
В своем отзыве Вы не упомянули, что на Ваш заказ у Вас была скидка в размере 3% - скидка постоянного клиента. Это был Ваш не первый заказ в нашем магазине. У Вас был выполненный магазином заказ в 2013 году.
06.02.2016
Ответить
НАТАЛЬЯ
ЗАКАЗАНО ОПЛАЧЕНО В НАЧАЛЕ МАЯ 2016 ГОДА СЕГОДНЯ НА ДВОРЕ 5 ИЮЛЯ 2016Г!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РЕАЛЬНО МОШЕННИКИ НАЛИЦО!!!!!!!!!
ПОТЕРЯЛА 3600 РУБЛЕЙ ЗА МАЙОРАЛ ФУТБОЛКА+ЛЕГИНСЫ.
05.07.2016
Ответить
Tottish.com
Наталья, добрый день!
Для решения Вашей проблемы, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы проверили и не нашли заказа на имя Наталья на товары Майорал на указанную Вами сумму 3600 руб.
15.09.2016
Ответить
Щукина Кристина Вячеславовна
Добрый день. неоднократно заказывала вещи в этом магазине. делала предзаказ, никаких проблем не возникало. даже был случай, что комбинезон для сына, который заказывала, завод изготовитель произвел не в том варианте как планировалось. девушка из тоттиш позвонила и предложила вернуть деньги, но я в этом смысла не увидела и на стоимость комбинезона заказала другие вещи. что касается доставки — новые коллекции приходят частями и тоттиш их отправляет частями, это немного неудобно. касательно скидки магазин предоставляет ее по количеству заказа.
27.07.2015
Ответить
Лилия
ДД! Мне сделали возврат денежных средств, хотя я уже и не надеялась. Но больше к ним ни ногой)))
21.07.2015
Ответить
Мари
Не заказывайте в tottish ничего! Обманули и возврат денег игнорируют! В ответ еще и спамят письмами пустыми!
15.07.2015
Ответить
SOFIA
Полностью согласна!Мошенники!заказала и оплатила 24.08.2015. товар под заказ до 30.11.2015,а с 04.12.2015 перестали выходить на связь.На письма не отвечают.Товар не высылают.Денег не возвращают!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ У НИХ!!!!
15.12.2015
Ответить
Tottish.com
Софья,
Вами был оформлен заказ № 5294 на сумму 5366 руб. на 1 товар под заказ марки Майорал. Товары под заказ не находятся в наличии на складе, а выкупаются у производителя. Данная информация была указана в описании и в наименовании товара. Срок поступления заказанного Вами товара на наш склад - 30 ноября - данная информация была указана в описании товара. Срок отправки посылки - 1-2 рабочих дня с момента поступления товара на склад - данная информация указана в условиях). При оформлении заказа Вами была выбрана бесплатная доставка - срок доставки Почты до 27 дней - данная информация указана в условиях. Оформляя заказ на сайте, Вы принимаете условия магазина.
Магазин был с Вами на связи. В ноябре месяце мы направили Вам подробное письмо, где рассказали Вам информацию по Вашему товару - что он под заказ и срок его поступления до 30 ноября (данная информация была указана в наименовании Вашего товара, его описании и в условиях).
1 декабря мы сообщили Вам, что на фабрике задержка с отгрузкой заказа на одну неделю. Мы уточнили у Вас, будете ли Вы ожидать заказанный товар, предложили товар на замену из наличия. Вы сообщили, что будете ожидать заказанный Вами товар - Ваше право.
Вы написали, что с 4 декабря мы перестали выходить на связь. 10 декабря в Ваш адрес и в адрес других клиентов нами было направлено сообщение, в котором магазин проинформировал Вас о причинах невыхода на связь с 4 по 9 декабря - а именно, о взломе базы злоумышленниками. Данное письмо мы направили с целью, чтобы Вы не волновались, знали, что мы молчали не просто так, а на то были весомые причины, чтобы Вы знали, что Ваш заказ на выполнении, как и было обещано нами. Из всех клиентов, которым было направлено сообщение, Вы единственная, кто с таким "пониманием" отнеслись к ситуации. В ответ мы получили от Вас письма не этического характера, где Вы даже ссылаетесь на наших детей.
Далее Вы сообщили следующее - "О том,что товар отправляется со склада в Европе-слышу сегодня впервые,так как этой информации нет на сайте". Информация об отправлении посылок размещена в нескольких местах - в описании товара на закладке "Доставка" и в условиях. Если бы Вы прочитали условия, то всё бы увидели и услышали.
В одном Вашем сообщении Вы попросили соблюдать правила между покупателем и продавцом. Мы соблюдали это правило, вели с Вами переписку и выполнили Ваш заказ. В свою очередь, мы также просили Вас соблюдать это правило: вести переписку на уровне покупателя-продавца; ожидать заказ с учетом того, что Вы, как покупатель, согласились со сроками, когда оформляли заказ на сайте.
Заказ был доставлен Вам EMS-курьером Почты России за счет магазина в срок, но и после получения заказа Вы направили нам письмо, которое по-видимому для Вас является правилом общения между покупателем и продавцом. Ваши слова: "Я получила заказ.Товор оказался жалкой китайской подделкой!Я максимально теперь постараюсь распростронить свою историю общения с Вашим магазином!Всего Вам доброго,и чтобы это доброе было такого же качества и пришло к Вам с такой же скоростью".
Если Вам не понравился, не подошел товар, Вы можете вернуть его. Информация об этом указана на сайте в условиях в разделе "Гарантия".
Если Вы не знакомы с маркой Майорал, то перед оформлением заказа можно и нужно было уточнить у нас информацию про данную марку одежды. Марка Майорал является испанской маркой. Фабрики у компании находятся в разных странах по всему миру. В какой стране и на какой фабрике будет произведен отдельный каждый товар не сообщается компаниям-закупщикам. Информацию об этом мы узнаем непосредственно при получении товара - данная информация размещена на ярлычке каждого товара (эту информацию Майорал начали размещать только с лета 2015 года).
Товары мы получаем от производителя со склада Испании. По товарам можем направить замечания и рекомендации. Если у Вас есть жалобы по товару, составьте и направьте в наш адрес конструктивное письмо с описанием недостатков товара.
За 4 сезона работы с маркой Майорал не было ни одного случая по возврату товара Майорал ненадлежащего качества.
По поводу скорости выполнения заказа. В нашем магазине представлены товары в наличии на складе. Заказываете, оплачиваете и через 2 недели товар у Вас. Вы заказали товар не из наличия, а под заказ. Информация об этом была указана в нескольких местах на сайте, сроки отгрузки и сроки доставки Почты также указаны в нескольких местах (об этом писали выше).
Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной.
06.02.2016
Ответить
Tottish.com
Марина,
Вами был оформлен заказ № 4962 на сумму 3132 руб. на 3 товара. 2 товара были в наличии на складе, 1 товар марки Боболи был под заказ. Товары под заказ не находятся в наличии на складе, а выкупаются у производителя. Данная информация была указана в описании товара. Вы оплатили заказ и товар Боболи по Вашему заказу был заказан на фабрике.
На фабрике сообщили, что товары будут отгружены в конце июня. Принимая во внимание сроки доставки до склада магазина и сроки доставки Почты России до конечного клиента, магазином было принято решение об отмене заказа.
Магазин принес извинения за сложившуюся ситуацию и предложил выбрать 1 товар на замену из новой коллекции, на который магазин предложил Вам скидку в размере 30% + отгрузку в течение 1 дня + бесплатную доставку.
Вы отказались от выбора нового товаров и сообщили об отказе всего заказа (включая два товара, которые были в наличии) и попросили возврат денежных средств - Ваше право.
В связи с отменой большого количества заказов магазин вернул денежные средства с задержкой, за что принес Вам искренние письменные извинения.
Денежные средства в полном размере 3132 руб. были возвращены Вам 16.07.2015, но Вы не написали об этом здесь на этом сайте за прошедшие 6 месяцев. Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной.
Если Вы подписывались на рассылку при оформлении заказа, то Вам приходят не пустые письма, а письма с нашей рассылкой. Вы можете отписаться от нее самостоятельно или направить нам запрос на исключение Вас из списка.
06.02.2016
Ответить
Лилия
Аналогичная ситуация!!! Заказ оформлен и оплачен еще в марте, в итоге выяснилось что товар не поступил на склад и уже не поступит. На мои требования вернуть деньги никакой реакции(((
19.06.2015
Ответить
Tottish.com
Софья,
Мы подробно описали ситуацию с Вашим заказом (см. сообщение выше). Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной.
06.02.2016
Ответить
Alena
Здравствуйте. Я тоже заказала, оплатила 25 сентября, сегодня уже 23 ноября вещей так и нет! На вопросы от заказе отвечают неадекватно , например , нужны ли мне заказанные вещи... Не в коем случае не заказывайте , если не хотите потерять деньги!!!p.s Кто столкнулся с такой же проблемой, отзовитесь.
23.11.2014
Ответить
Tottish.com
Елена, добрый день!В нашем интернет-магазине у Вас
оформлен заказ на 2 товара сезона Зима 2015 не из наличия, а под заказ. Заказы
на такие товары планировалось отгружать на первой неделе ноября. Информация о
том, что товары под заказ указана в наименовании товара и в описании товара. В
условиях покупки указаны сроки отгрузки таких товаров под заказ. К сожалению, произошла
задержка с получением товаров под заказ, о чем мы проинформировали Вас в
письме. Вы сообщили нам, что заказ для Вас актуален. Вопрос об актуальности заказа мы
задаем в случае задержки заказа. На наш взгляд, это адекватный и правильный
вопрос — мы задержали выполнение заказа и уточнили у Вас, актуальны ли для Вас
заказанные товары или Вы хотите заменить их на другие или вернуть оплату. На каком основании Вы пишете
информацию о потерянных деньгах? Вы просили вернуть оплату за товары и не
получили ее? Нет! В случае отказа от заказа денежные средства за неотгруженный
товар возвращаются. Данный пост должен быть удален.Правила
модерации сообществ. Пункт 2 — ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В
СООБЩЕСТВАХ ББ. Подпункт 2.2. Публикуемые сообщения должны соответствовать
заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
Соглашение
с пользователями Сайта. Пункт 3 — ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. Подпункт 3.3.
Запрещенные действия. Пользователю запрещается использовать Сервис для
публикации, распространения, хранения, передачи в любой форме (например, но не
ограничиваясь, в форме текстового сообщения, вложенного файла любого формата,
ссылки на размещение в сети) Материалов, которые наносят или могут нанести
ущерб чести, достоинству и деловой репутации гражданина или деловой репутации
организации.
24.11.2014
Ответить
Оксана
Здравствуйте! Действительно ли были такие случаи? Я хочу заказать товар, мне очень понравился ваш ассортимент и теперь побаиваюсь! Это просто несколько случаев, или такие проблемы сплошь и рядом? Просто бывают такие люди, которые, что то недопоняли и делают из мухи слона. Чтоб написать плохой отзыв особо нет необходимости мотивировать людей, а вот хороший написать многие не могут, потому что им банально, лень...
08.01.2015
Ответить
Tottish.com
Софья,
Мы подробно описали ситуацию с Вашим заказом (см. сообщение выше). Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной.
06.02.2016
Ответить
Алиса
Я заказала куртку и шапку на этом сайте. Заказала 21 сентября, оплатила тем же днем по карте. Сегодня 19 ноября, а куртки с шапкой до сих пор нет. Уже три раза переносили дату посылки. И это не из-за почты — специально заказала ускоренную доставку. До транспортной компании наши вещи так и не доехали. Вернуть бы деньги. Не рекомендую.
19.11.2014
Ответить
Мари
Девушки, эта контора деньги никак не хотела возвращать,сколько я просила их перезвонить, долго писала, я грозила судом даже, полное молчание и тогда я пошла на хитрость. Оформила новый заказ с другого айди, айпи адреса, они его приняли и когда перезвонили я им напомнила про старый заказ и деньги, которые до сих пор не возвращены.Они не ожидали), оторопели и спустя несколько дней деньги вернули. Не заказывайте у них никогда!
15.12.2015
Ответить
Tottish.com
Марина,
Денежные средства в полном размере 3132 руб. были возвращены Вам 16.07.2015. Возвращены они были Вам по одной причине - магазин Вам должен был денежные средства. Оператор, как Вы написали, "оторопел", т.к. Вы оформили заказ на имя Марины Ивановой, и в базе магазина не было заказа от Марины Ивановой, по которому значится долг за магазином. Оператор выслушал Вас и сообщил, что направит запрос о необходимости срочно вернуть оплату по заказу № 4962. Ваш разговор с оператором состоялся 16.07.2015 года. В этот же день был направлен запрос о срочном возвращении денежных средств и денежные средства были возвращены Вам в этот же день - 16.07.2015.
06.02.2016
Ответить
irchii@tut.by
Я из Минска, заказала у них зимний костюм , переписывалась с ними, т.к. стренмо было заказывать, совсем не было отзывов. На электронные письма отвечали быстро — в течение 20 -40 минут. Далее я оформила заказ и оплатила через пэй пол. Выслали через пару дней — заказ оформляла в пятницу, выслали в понедельник (тк были выходные). Посылку отправляли обычной почтой, высылают трекинг номер — можно отслеживать посылку. Спустя 3 недели получили костюм на почте. Претензии абсолютно никаких. (не рекламирую, обычный пользователь — сама долго искала отзывы и пугало их полное отсутсвие, все-таки решилась заказать и осталась довольна)
20.11.2014
Ответить
Tottish.com
Алиса, добрый день!
Мы проверили базу и выяснили, что 21 сентября был оформлен и не отгружен впоследствии 1 заказ на имя Елены. Ваш заказ № 3900 на сумму 4085 руб. на 2 товара под заказ марки Майорал. Товары под заказ не находятся в наличии на складе, а выкупаются у производителя. Данная информация была указана в описании товара.
Заказанный Вами комплект шапка+шарф+рукавички поступил на склад, о чем мы уведомили Вас. Второй товар, куртку, ожидали в финальной отгрузке с фабрики.
Дату отгрузки заказа не переносили 3 раза. Заказ должен был быть отгружен 3-4 ноября 2014 г. (срок поступления Вашего товара на склад - 31 октября - данная информация была указана в описании товара. Срок отправки посылки - 1-2 рабочих дня с момента поступления товара на склад - данная информация указана в условиях). Один раз мы сообщили Вам о задержке отгрузки товаров с фабрики - вместо 31 октября, товары должны были поступить 14 ноября 2014 г. Больше ни о каких задержках речи не шло. По получении последней партии товара 14 ноября 2014 г. мы сообщили Вам, что заказанный Вами товар (модель, цвет и размер), к сожалению, не отгрузили. Магазин предложил товары на замену со скидкой, но Вы отказались полностью от заказа (включая комплект шапку-шарф-рукавички) и попросили возврат денежных средств - Ваше право.
Денежные средства были возвращены Вам более года назад, но Вы не написали об этом здесь на этом сайте. Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной.
06.02.2016
Ответить