Tottish

Оксана, привет! У меня есть. Номер купона 3597. Только уже не помню какая скидка... 2 или 3%...
06.09.2016
Покупала в прошлом году. Всё доставили быстро. Брала товар из наличия, у них там есть и под заказ... у него указано (заказ 2016). Под заказ ждать долго и проблемы вижу из комментариев возникали у девочек. А из наличия 2 раза брала, всё отлично.
06.09.2016
Сплошной обман!!! Потребовали предоплату, потом срочно нужно было оплатить оставшуюся часть. А потом заказ отменили и деньги не вернули! Будте бдительны!
28.07.2015
Оксана, добрый день! Вами был оформлен заказ № 5060 на сумму 5630 руб. на товары под заказ марки Боболи. Товары под заказ не находятся в наличии на складе, а выкупаются у производителя. Данная информация была указана в описании товара. По таким заказам клиент может сначала внести предоплату (предоплата подтверждает серьезность намерений клиента забрать заказ), затем оплатить оставшуюся часть. Вы внесли предоплату и товары по Вашему заказу были заказаны на фабрике. На фабрике нам подтвердили наличие товаров по Вашему заказу, и мы сообщили Вам о необходимости доплаты оставшейся части. Срочно, как Вы написали, у Вас доплату не просили. На оплату по правилам магазина, которые прописаны в условиях, клиенту отводится 3 дня. При оформлении заказа на сайте Вы принимаете условия магазина. При этом магазин всегда идет навстречу клиентам, которые просят о продлении сроков оплаты. Вы внесли доплату - оставшиеся 50%. Магазин подтвердил Вам получение оплаты. Магазин ожидал отгрузку с фабрики. Далее с фабрики сообщили, что товары будут отгружены в конце июня. Принимая во внимание сроки доставки до склада магазина и сроки доставки Почты России до конечного клиента, магазином было принято решение об отмене заказа. Магазин принес извинения за сложившуюся ситуацию и предложил выбрать товары на замену из наличия, на которые магазин предложил Вам скидку в размере 50% + отгрузку в течение 1 дня + бесплатную доставку. Вы отказались от выбора новых товаров и попросили возврат денежных средств - Ваше право. В связи с отменой большого количества заказов магазин вернул денежные средства с задержкой, за что принес Вам искренние письменные извинения. Денежные средства в полном размере 5630 руб. были возвращены Вам 30.07.2015, но Вы не написали об этом здесь на этом сайте за прошедшие 6 месяцев. Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной. В своем отзыве Вы не упомянули, что на Ваш заказ у Вас была скидка в размере 3% - скидка постоянного клиента. Это был Ваш не первый заказ в нашем магазине. У Вас был выполненный магазином заказ в 2013 году.
06.02.2016
МОШЕННИКИ
05.07.2016
ЗАКАЗАНО ОПЛАЧЕНО В НАЧАЛЕ МАЯ 2016 ГОДА СЕГОДНЯ НА ДВОРЕ 5 ИЮЛЯ 2016Г!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РЕАЛЬНО МОШЕННИКИ НАЛИЦО!!!!!!!!! ПОТЕРЯЛА 3600 РУБЛЕЙ ЗА МАЙОРАЛ ФУТБОЛКА+ЛЕГИНСЫ.
05.07.2016
ПУСТЬ ОТВЕЧАЮТ ЧТО ХОТЯТ. ВСЕ ЭТО ЕРУНДА. ДЕВОЧКИ НЕ ВЕДИТЕСЬ.
05.07.2016
Наталья, добрый день! Для решения Вашей проблемы, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверили и не нашли заказа на имя Наталья на товары Майорал на указанную Вами сумму 3600 руб.
15.09.2016
Добрый день. неоднократно заказывала вещи в этом магазине. делала предзаказ, никаких проблем не возникало. даже был случай, что комбинезон для сына, который заказывала, завод изготовитель произвел не в том  варианте как планировалось. девушка из тоттиш позвонила и предложила вернуть деньги, но я в этом смысла не увидела и на стоимость комбинезона заказала другие вещи. что касается доставки —  новые коллекции приходят частями и тоттиш их отправляет частями, это немного неудобно. касательно скидки магазин предоставляет ее по количеству заказа. 
27.07.2015
ДД! Мне сделали возврат денежных средств, хотя я уже и не надеялась. Но больше к ним ни ногой)))
21.07.2015
Не заказывайте в tottish ничего! Обманули и возврат денег игнорируют! В ответ еще и спамят письмами пустыми!
15.07.2015
Полностью согласна!Мошенники!заказала и оплатила 24.08.2015. товар под заказ до 30.11.2015,а с 04.12.2015 перестали выходить на связь.На письма не отвечают.Товар не высылают.Денег не возвращают!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ У НИХ!!!!
15.12.2015
Софья, Вами был оформлен заказ № 5294 на сумму 5366 руб. на 1 товар под заказ марки Майорал. Товары под заказ не находятся в наличии на складе, а выкупаются у производителя. Данная информация была указана в описании и в наименовании товара. Срок поступления заказанного Вами товара на наш склад - 30 ноября - данная информация была указана в описании товара. Срок отправки посылки - 1-2 рабочих дня с момента поступления товара на склад - данная информация указана в условиях). При оформлении заказа Вами была выбрана бесплатная доставка - срок доставки Почты до 27 дней - данная информация указана в условиях. Оформляя заказ на сайте, Вы принимаете условия магазина. Магазин был с Вами на связи. В ноябре месяце мы направили Вам подробное письмо, где рассказали Вам информацию по Вашему товару - что он под заказ и срок его поступления до 30 ноября (данная информация была указана в наименовании Вашего товара, его описании и в условиях). 1 декабря мы сообщили Вам, что на фабрике задержка с отгрузкой заказа на одну неделю. Мы уточнили у Вас, будете ли Вы ожидать заказанный товар, предложили товар на замену из наличия. Вы сообщили, что будете ожидать заказанный Вами товар - Ваше право. Вы написали, что с 4 декабря мы перестали выходить на связь. 10 декабря в Ваш адрес и в адрес других клиентов нами было направлено сообщение, в котором магазин проинформировал Вас о причинах невыхода на связь с 4 по 9 декабря - а именно, о взломе базы злоумышленниками. Данное письмо мы направили с целью, чтобы Вы не волновались, знали, что мы молчали не просто так, а на то были весомые причины, чтобы Вы знали, что Ваш заказ на выполнении, как и было обещано нами. Из всех клиентов, которым было направлено сообщение, Вы единственная, кто с таким "пониманием" отнеслись к ситуации. В ответ мы получили от Вас письма не этического характера, где Вы даже ссылаетесь на наших детей. Далее Вы сообщили следующее - "О том,что товар отправляется со склада в Европе-слышу сегодня впервые,так как этой информации нет на сайте". Информация об отправлении посылок размещена в нескольких местах - в описании товара на закладке "Доставка" и в условиях. Если бы Вы прочитали условия, то всё бы увидели и услышали. В одном Вашем сообщении Вы попросили соблюдать правила между покупателем и продавцом. Мы соблюдали это правило, вели с Вами переписку и выполнили Ваш заказ. В свою очередь, мы также просили Вас соблюдать это правило: вести переписку на уровне покупателя-продавца; ожидать заказ с учетом того, что Вы, как покупатель, согласились со сроками, когда оформляли заказ на сайте. Заказ был доставлен Вам EMS-курьером Почты России за счет магазина в срок, но и после получения заказа Вы направили нам письмо, которое по-видимому для Вас является правилом общения между покупателем и продавцом. Ваши слова: "Я получила заказ.Товор оказался жалкой китайской подделкой!Я максимально теперь постараюсь распростронить свою историю общения с Вашим магазином!Всего Вам доброго,и чтобы это доброе было такого же качества и пришло к Вам с такой же скоростью". Если Вам не понравился, не подошел товар, Вы можете вернуть его. Информация об этом указана на сайте в условиях в разделе "Гарантия". Если Вы не знакомы с маркой Майорал, то перед оформлением заказа можно и нужно было уточнить у нас информацию про данную марку одежды. Марка Майорал является испанской маркой. Фабрики у компании находятся в разных странах по всему миру. В какой стране и на какой фабрике будет произведен отдельный каждый товар не сообщается компаниям-закупщикам. Информацию об этом мы узнаем непосредственно при получении товара - данная информация размещена на ярлычке каждого товара (эту информацию Майорал начали размещать только с лета 2015 года). Товары мы получаем от производителя со склада Испании. По товарам можем направить замечания и рекомендации. Если у Вас есть жалобы по товару, составьте и направьте в наш адрес конструктивное письмо с описанием недостатков товара. За 4 сезона работы с маркой Майорал не было ни одного случая по возврату товара Майорал ненадлежащего качества. По поводу скорости выполнения заказа. В нашем магазине представлены товары в наличии на складе. Заказываете, оплачиваете и через 2 недели товар у Вас. Вы заказали товар не из наличия, а под заказ. Информация об этом была указана в нескольких местах на сайте, сроки отгрузки и сроки доставки Почты также указаны в нескольких местах (об этом писали выше). Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной.
06.02.2016
Марина, Вами был оформлен заказ № 4962 на сумму 3132 руб. на 3 товара. 2 товара были в наличии на складе, 1 товар марки Боболи был под заказ. Товары под заказ не находятся в наличии на складе, а выкупаются у производителя. Данная информация была указана в описании товара. Вы оплатили заказ и товар Боболи по Вашему заказу был заказан на фабрике. На фабрике сообщили, что товары будут отгружены в конце июня. Принимая во внимание сроки доставки до склада магазина и сроки доставки Почты России до конечного клиента, магазином было принято решение об отмене заказа. Магазин принес извинения за сложившуюся ситуацию и предложил выбрать 1 товар на замену из новой коллекции, на который магазин предложил Вам скидку в размере 30% + отгрузку в течение 1 дня + бесплатную доставку. Вы отказались от выбора нового товаров и сообщили об отказе всего заказа (включая два товара, которые были в наличии) и попросили возврат денежных средств - Ваше право. В связи с отменой большого количества заказов магазин вернул денежные средства с задержкой, за что принес Вам искренние письменные извинения. Денежные средства в полном размере 3132 руб. были возвращены Вам 16.07.2015, но Вы не написали об этом здесь на этом сайте за прошедшие 6 месяцев. Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной. Если Вы подписывались на рассылку при оформлении заказа, то Вам приходят не пустые письма, а письма с нашей рассылкой. Вы можете отписаться от нее самостоятельно или направить нам запрос на исключение Вас из списка.
06.02.2016
Аналогичная ситуация!!! Заказ оформлен и оплачен еще в марте, в итоге выяснилось что товар не поступил на склад и уже не поступит. На мои требования вернуть деньги никакой реакции(((
19.06.2015
У меня тоже самое произошло!Обидно до слёз!!!!Воры они,вот кто!!!!
15.12.2015
Софья, Мы подробно описали ситуацию с Вашим заказом (см. сообщение выше). Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной.
06.02.2016
Здравствуйте. Я тоже заказала, оплатила  25 сентября, сегодня уже 23 ноября вещей так и нет! На вопросы от заказе отвечают неадекватно , например , нужны ли мне заказанные вещи... Не в коем случае не заказывайте , если не хотите потерять деньги!!!p.s Кто столкнулся с такой же проблемой, отзовитесь. 
23.11.2014
Елена, добрый день!В нашем интернет-магазине у Вас оформлен заказ на 2 товара сезона Зима 2015 не из наличия, а под заказ. Заказы на такие товары планировалось отгружать на первой неделе ноября. Информация о том, что товары под заказ указана в наименовании товара и в описании товара. В условиях покупки указаны сроки отгрузки таких товаров под заказ. К сожалению, произошла задержка с получением товаров под заказ, о чем мы проинформировали Вас в письме. Вы сообщили нам, что заказ для Вас актуален. Вопрос об актуальности заказа мы задаем в случае задержки заказа. На наш взгляд, это адекватный и правильный вопрос — мы задержали выполнение заказа и уточнили у Вас, актуальны ли для Вас заказанные товары или Вы хотите заменить их на другие или вернуть оплату. На каком основании Вы пишете информацию о потерянных деньгах? Вы просили вернуть оплату за товары и не получили ее? Нет! В случае отказа от заказа денежные средства за неотгруженный товар возвращаются. Данный пост должен быть удален.Правила модерации сообществ. Пункт 2 — ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СООБЩЕСТВАХ ББ. Подпункт 2.2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме. Соглашение с пользователями Сайта. Пункт 3 — ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. Подпункт 3.3. Запрещенные действия. Пользователю запрещается использовать Сервис для публикации, распространения, хранения, передачи в любой форме (например, но не ограничиваясь, в форме текстового сообщения, вложенного файла любого формата, ссылки на размещение в сети) Материалов, которые наносят или могут нанести ущерб чести, достоинству и деловой репутации гражданина или деловой репутации организации.
24.11.2014
Здравствуйте! Действительно ли были такие случаи? Я хочу заказать товар, мне очень понравился ваш ассортимент и теперь побаиваюсь! Это просто несколько случаев, или такие проблемы сплошь и рядом? Просто бывают такие люди, которые, что то недопоняли и делают из мухи слона. Чтоб написать плохой отзыв особо нет необходимости мотивировать людей, а вот хороший написать многие не могут, потому что им банально, лень... 
08.01.2015
НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО!!!!ОНИ МОШЕННИКИ!!!
15.12.2015
Софья, Мы подробно описали ситуацию с Вашим заказом (см. сообщение выше). Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной.
06.02.2016
Дд! А можно вопрос не по теме? Вы уже покупали на этом сайте? Ищу отзывы))
05.09.2014
ДД) Нет, не покупала, хочу попробовать
05.09.2014
И я хочу, уже несколько дней хочу)) Не могу найти ни одного отзыва(
05.09.2014
Я заказала куртку и шапку на этом сайте. Заказала 21 сентября, оплатила тем же днем по карте. Сегодня 19 ноября, а куртки с шапкой до сих пор нет. Уже три раза переносили дату посылки. И это не из-за почты — специально заказала ускоренную доставку. До транспортной компании наши вещи так и не доехали. Вернуть бы деньги. Не рекомендую. 
19.11.2014
Ого! А на связь выходят? Что вообще говорят/пишут?
19.11.2014
Девушки, эта контора деньги никак не хотела возвращать,сколько я просила их перезвонить, долго писала, я грозила судом даже, полное молчание и тогда я пошла на хитрость. Оформила новый заказ с другого айди, айпи адреса, они его приняли и когда перезвонили я им напомнила про старый заказ и деньги, которые до сих пор не возвращены.Они не ожидали), оторопели и спустя несколько дней деньги вернули. Не заказывайте у них никогда!
15.12.2015
Марина, Денежные средства в полном размере 3132 руб. были возвращены Вам 16.07.2015. Возвращены они были Вам по одной причине - магазин Вам должен был денежные средства. Оператор, как Вы написали, "оторопел", т.к. Вы оформили заказ на имя Марины Ивановой, и в базе магазина не было заказа от Марины Ивановой, по которому значится долг за магазином. Оператор выслушал Вас и сообщил, что направит запрос о необходимости срочно вернуть оплату по заказу № 4962. Ваш разговор с оператором состоялся 16.07.2015 года. В этот же день был направлен запрос о срочном возвращении денежных средств и денежные средства были возвращены Вам в этот же день - 16.07.2015.
06.02.2016
Я из Минска, заказала у них зимний костюм , переписывалась с ними, т.к. стренмо было заказывать, совсем не было отзывов. На электронные письма отвечали быстро — в течение 20 -40 минут.  Далее я оформила заказ и оплатила через пэй пол. Выслали через пару дней — заказ оформляла в пятницу, выслали в понедельник (тк были выходные).  Посылку отправляли обычной почтой, высылают трекинг номер — можно отслеживать посылку.  Спустя 3 недели получили костюм на почте. Претензии абсолютно никаких. (не рекламирую, обычный пользователь — сама долго искала отзывы и пугало их полное отсутсвие, все-таки решилась заказать и осталась довольна)
20.11.2014
Да, еще дали купон на скидку 3 %.
20.11.2014
Алиса, добрый день! Мы проверили базу и выяснили, что 21 сентября был оформлен и не отгружен впоследствии 1 заказ на имя Елены. Ваш заказ № 3900 на сумму 4085 руб. на 2 товара под заказ марки Майорал. Товары под заказ не находятся в наличии на складе, а выкупаются у производителя. Данная информация была указана в описании товара. Заказанный Вами комплект шапка+шарф+рукавички поступил на склад, о чем мы уведомили Вас. Второй товар, куртку, ожидали в финальной отгрузке с фабрики. Дату отгрузки заказа не переносили 3 раза. Заказ должен был быть отгружен 3-4 ноября 2014 г. (срок поступления Вашего товара на склад - 31 октября - данная информация была указана в описании товара. Срок отправки посылки - 1-2 рабочих дня с момента поступления товара на склад - данная информация указана в условиях). Один раз мы сообщили Вам о задержке отгрузки товаров с фабрики - вместо 31 октября, товары должны были поступить 14 ноября 2014 г. Больше ни о каких задержках речи не шло. По получении последней партии товара 14 ноября 2014 г. мы сообщили Вам, что заказанный Вами товар (модель, цвет и размер), к сожалению, не отгрузили. Магазин предложил товары на замену со скидкой, но Вы отказались полностью от заказа (включая комплект шапку-шарф-рукавички) и попросили возврат денежных средств - Ваше право. Денежные средства были возвращены Вам более года назад, но Вы не написали об этом здесь на этом сайте. Указанная Вами информация является недостоверной неактуальной.
06.02.2016
Здравствуйте! Ну что вы купили, что нибудь?
08.01.2015
скидка в wildberries Купон на скидку в на Maxis-Babywelt.de