Осенние краш-тесты ADAC 2014

а если нету своей машины и соответственно кресла безопасного и нужно ехать на такси, как тогда быть? ведь у нас в такси нету автокресел для деток.
02.12.2014
Правильные ответы:взять напрокат кресло и взять его в таксипопросить у друзей/родственников кресло и взять его в таксикупить кресло и брать его в таксиискать такси с кресломискать другие способы безопасного передвижения (автобус, поезд ,пешком)Неправильный ответвезти ребенка без кресла
02.12.2014
с одной стороны да..с другой-кресла категорий 1, 2 весят 8-10 кг. как их тащить плюс ребенка за руку (а иначе тоже нельзя-дороги и все такое)? или вот когда детей двое тем более..?по-моему, лучше детское такси либо, когда рост/вес позволяет-бустер,а промежуточный момент-какой-то нереальныЙ(
21.12.2014
Эти тесты проводит  ADAC, но участвуют в них и другие тестовые организации.Вот видео этих тестов от STIWA. Очень хорошо видно, что у детей в этих креслах даже при среднем ДТП на скорости 60 км\ч шансов нет или крайне мало
02.11.2014
Cпасибо! Добавила это видео в пост.и еще пару видео неудачников нашла
09.11.2014
кто будет выбирать кресло детям — очень советую присмотреться к новинкам. Сейчас в Европе уже запустили новый стандарт безопасности i-size. Он намного требовательнее к тестам кресел. Кресла, соответствующие ему намного технологичнее и безопаснее. Их теперь тестируют не только на лобовой удар, но и на боковой. А такие аварии самые опасные для людей... Пока только maxi-cosi выпускает кресла по новому стандарту
31.10.2014
Тесты ADAC гораздо жестче нового стандарта iSize.  Поэтому результаты этих тестов самый важный и объективный критерий выбора кресла  на настоящий момент.
01.11.2014
мы готовимся к ДР  сыночка и сегодня катались по району по магазинам ( 300-700 метров между ними), и я один раз забыла пристегнуть его, зато после очередного магазина он сел  кресло, папаша наш заводит машину, а сыночек кричит : стой,стой,стой, ....- что бы подождал пока я его застегну, как застегнули — говорит- все поехали...... и кстати  у нас всегда так, не тронемся с места пока не пристегнемся, сначала у меня была паника, что бы не трогаться, теперь сыночек сам контролирует, и если мы забедем — напоминает........ если в долгой дороге начинает отстегиваться и плакать- тормозим и отдыхаем на улице.     По поводу дешевого и дорого кресла, мы когда покупали кресло ( как раз мы чуть-чуть в аварию непопали на гололеде) — я даже не представляла, что есть краш-тесты, мы ходидили по магазинам- и я руками нажимала на кресло снизу, по сторонам, на защиту головки , ооооочень во многих моделях был  мягкий пластик, смотрела не дорогие, вот точно помню что очень мягкий каркас у Инглезины.... .. В итоге выбрала по жесткости  пластика и глубине боковой защиты- какого-то Мишутку, со стандартом европейским, что-то там  R 44\4 по картинкам нашла в отзывах- http://otzovik.com/reviews/detskoe_avtokreslo_mishutka_lb_718/
30.10.2014
Очень хочется верить, что вам не придется испытать надежность вашего кресла. Пластик у Инглезина и минутки точно разный .. Но если он гнется не всегда это плохо. Во время нагрузок на корпус , когда он уже не может выдержать..  Пластик не должен ломаться сколами, те не должны быть острые углы, иными словами, как бы крошиться что ли.. Потом внутри кресла на пластике в области головы как минимум а еще и под попой и в боковинах должен быть слой пенопласта и обивка не из просто пароль она... А ходить и щупать.... Но я рада, что Ввы насколько знали (хотя инет вещь великая, можно было и поискать информацию) обеспечили по своему разумению ребенка креслом. И он у Вас дисциплинированный пассажир
31.10.2014
 вот не помню в каких именно частях , но на спине и боковинках головы точно — есть слой не то поролона, (пожесче), не то пенопласта. инет- вещь великая, но нам пришлось намотаться по больницам, и надо было срочно покупать, да и я как-то не додумалась в нет залезть- была на своей волне.
31.10.2014
Важно в кмких частях и что за материал.. от этого зависит насколько гасится энергия удара в мрмент столкновения.. а может этот материал не гасит? А аммортизирует? Тогда получвется ято сила удара не только срижвется но и увеоичивается...Конечно, вопросу нужно было уделить несколько больге времени.. но хорошо, что вы об этом вообше задумаоись. Очень надеюсь, что испытывать его Вам не придется...
01.11.2014
Меняйте его, мишутку вашего, пока не поздно, ттт...
30.12.2014
оно меня устраивает, если углубиться — у нас не только кресло, а и машина  , деревня и много чего еще не пройдет краш-тестов. всю жизнь в рпавила и рамки не вложишь.
30.12.2014
жесткость пластика — абсолютно не показатель безопасности. Наоборот, у дорогих моделей добавляют слои спец.пенопласта, а то и вовсе делают полностью пенопластовый подголовник — чтобы он поглощал удар.
31.10.2014
там какой-то слой есть
31.10.2014
Лучше бы Инглизину взяли..
31.10.2014
я конечно не спец, но вот честно- не знаю, чем поможет кресло, если  при моем нажатии на боковинки- они докасаются друг друга, — а   что же с ним случится в аварии ?????  что угодно, только не инглезину- плата за бренд,  не более.
31.10.2014
В сравнении с Мишуткой, жутким Китайским уродцем это лучший вариант. Но все зависит от модели конечно. У Мишутки они все поганые У Инглезины есть удачный, есть нет. Про боковины, вообще защиту кресла, как она работает, что важное и т.д. это долгая история. Можно кандидатскую защитить. Для того, что бы не руками определять уровень защиты кресла, опытные Европейцы давно придумали тесты. Очень сложные, дорогие и многофакторные тесты. Их проводят два раза в год. И там выявляются реальные свойства кресел: их уровень защиты от боковых и фронтальных ударов, эргономика, простота установки, простота обслуживания, химическая чистота материалов и т.д.Тесты эти за последние 7 лет прошли десятки кресел. Почти все они продаются в РФ. Огромные выбор. Зачем мудрить и покупать неизвестные кресла? Три копейки сэкономить?  Лень найти тесты и вникнуть? Ну это же не стульчик или коляска, это кресло, это жизнь вашего ребенка..
01.11.2014
дело не в экономии, на тот момент  я о креслах знала только то, что они нужны, не более, и выбирала вот по такому примитивному принципу. и в интернет я практически не заходила....
02.11.2014
Спасибо за статью)))очень интересная и познавательная)))
30.10.2014
Ну в принципе что и требовалось доказать.  Дешевое кресло —  низкий уровень безопасности это всегда было очевидно. 
30.10.2014
а где гарантия что и дорогие марки автокресел не подделка?
30.10.2014
гарантия будет — если покупать в нормальных магазинах, у официальных представителей.
30.10.2014
ну осуждать кто покупает не дорогие модели тоже не стоит не всем они по карману. сначала беспредел на дорогах развели а потом и кресла придумали. есть и машины на которых опасно ездить так что не всегда кресло виновато.
30.10.2014
Никто не осуждает. Просто стоит раскрыть глаза: плохое кресло может не обеспечить должной защиты, на которую надеются при его покупке. И нужно подходить к выбору кресла с большой ответственностью, а не покупать абы какое для галочки, потому что расцветка красивая и цена заманчивая .
30.10.2014
но большинство в России именно для галочки и покупает,чтоб не оштрофовали...
30.10.2014
Я бы так не стала говорить, что большинство. Взять хоть ББ — тут большинство за безопасность!
30.10.2014
Ну да,то то в каждой второй машине детки ездят стоя между сидениями.лично у меня из знакомых и из мамочек двора,только две покупали кресла руководствуясь крашами. А остальные по принципу-ну зато у нас вон какая расцветка веселенькая
30.10.2014
Грустно это. Меня бабушки раздражают, которые ни черта не смысля в креслах, начинают гундеть молодым родителям о том, что не надо сажать, зачем ребенка мучить, на ручках лучше  и т.д.  super_smilies050.gif
30.10.2014
знакомо, у нас кресло со столиком,да-к бабушка все порывается выковорять ребенка от туда, типа ему не удобно,весь прижат и т.д.устала объяснять что ребенку там хорошо и безопасно,нежели на руках.
30.10.2014
Еще один убийственный аргумент — мы же возили на руках, и ничего!!! Кому-то ничего, а моя старшая постоянно ныряла между сиденьями точно в ручку переключения скоростей! Сколько не ругались — сиди за спинкой, бесполезно... Ну не было кресел раньше, к сожалению...
30.10.2014
он вдвойне убийственен тем,что вот тогда (когда старшая) машин на дороге в десятки раз меньше было-сравнивать даже нечего. а сейчас машины появляются у всех, от студентов-водящих в нетрезвом до офисных работников-аналогично гоняющих в нетрезвом по подмосковным трассам (ток первые в жигулях,а вторые в иномарках)
21.12.2014
я так думаю большинство при возможности так и делает.
30.10.2014
Увы, большинство на краш-тесты не ориентируется, да и не знает о них.очень значительная часть считает нормальными адаптеры, бескаркасные кресла и  бустеры. Многие до сих пор возят детей непристегнутыми......
30.10.2014
Или на руках. Чаще дети по всей машине скачут. Много раз наблюдала...увы (,
30.10.2014
я думаю, что те родители, которые хотя бы раз посмотрели хоть один краштест, никогда так не сделают
02.12.2014
В Германии на дорогах нет беспредела, но кресла используют 90%. 10% это турки иммигранты и подобные. А в России только 30%  А в чем кресло виновато я вообще не поняла.
30.10.2014
не верно рассуждаете)) на любых машинах опасно ездить.не вы, так в тебя...и кресла придумали не потому, что беспредел развели))..можно и в кювет улететь без всякого беспредела...а насчет по карману..- сто раз уже писали, что если есть деньги на машину, то выделить 10тыс на кресло можно. ..занять, накопить и так далее..себе не купить что то, на игрушках сэкономить..качественные вещи стоят денег, но жизнь ребенка дороже
01.12.2014
согласна полностью за безопасность ребенка.а если машину не купили, а досталась в наследство от дедушки. москвич.машину не покупали, но пару раз в год едем в деревню, я пока не представляю как современные кресла прикрепить в москвич...и если нету денег на дорогое и качественное, то лучше быть без кресла? на ручках? нежели дешевое китайское? как думаете?
02.12.2014
в плохую машину — хорошее кресло. впрочем ,в хорошую машину — тоже хорошее.хорошее не = дорогое, есть вполне бюджетные кресла с норм.краш-тестами. Можно к тому же купить хорошее кресло б/у за вполне вменяемые деньги.А брать китайское ,у которого в ДТП вырываются ремни или оно отрывается от базы — то же самое ,что возить на руках.
02.12.2014
спасибо, то подсказали за вариант с б.у)то есть лучше купить с оценкой "хорошо" в краш-тестах б-у вариант.
02.12.2014
конечно, лучше. только внимательно подходить к покупке.
02.12.2014
если Вам не сложно, можете скинуть ссылки или написать модели кресел , которые в АДАС прошли краш-тесты с оценкой "хорошо" ?нам 4 месяца, вес 6500.так как б-у будем покупать, то модели старенькие будут. в смысле, не новинки)
02.12.2014
Вот полная таблица краш-тестов, по годамВам нужно или автолюльку 0+ (хватит максимум до года) — смотрите в первую очередь фирм Maxi-cosi, Romer, Britax, Kiddy, Cybex, Recaro, STM — практически любая модель будут хорошей и безопасной, и после года кресло гр. 9-18 тех же фирмили сразу кресло 0-18 (до 3-4 лет) — тут выбор меньше, посмотрите Bebe Confort Opal, Bebe Confort Iseos Safe Side, Britax First Class
02.12.2014
спасибо Вам огромное!!! 
02.12.2014
а если хорошо прошло краш-тест в 2011 году каком-нибудь,а потом модель модифицировали и поэтому та, первая, уже их не проходила-норм? (такие и новые продаются и уж конечно, бу)
21.12.2014
вам уже правильно ответили, далучше купить бу хорошее...вот я , например, вчера продала свой ромер кинг плюс жираф) за 7 тыс..после года использования в идеале..по моему вполне доступно..опять же повторюсь — на безопасности , здоровье и жизни ребенка нельзя экономить! можно маме не купить новые сапоги, папе телефон (я утрирую,конечно) ,но обеспечить ребенка жизненно необходимой вещью. Родители обязаны это делать ."москвич" от дедушки, это конечно, вопрос..но и в москвиче есть ремни, а значит, можно установить кресло. ..тем более, что в аварии у москвича и его пассажиров нет шансов...(...и те, кто гибнет или остается инвалидами после аварий, наверняка не думаю, что это может произойти с ними....никто не знает что и когда может случиться...и наша задача сделать все необходимое для защиты
02.12.2014
на счет нет шансов,  Вы не правы.  нет шансов в машины иномарки,  которая вьедит в москвич. качество метала советского москвича в разы выше современных иномарок. в нашу машину вьехала ауди шестая 2010 года выпуска,  наш москвич отделался сменой бампера,  а вот ауди побило бапмер,  фары сместились,  разбило решотку и вгнуло капот. так что в этом случае Вы уж точно не правы. 
02.12.2014
хорошо, что для вас все обошлось сменой бампера..но видите ли , кроме всего прочего, разница между отечественным автопромом и иномарками , заключается еще и в том, что энергия возникающая при ударе ,передается в первом случае внутрь ( в салон, на всех кто там ..- это , если на пальцах объяснить), а во втором случае, на себя эту энергию берет металл.. и да, у ауди все уйдет в капот, а водитель по сравнению с капотом, будет в гораздо лучшем состоянии..это не качество металла))...или вы серьезно думаете, что ауди, суперавто, одно из лучших в мире по безопасности и так далее, хуже совкового москвича?))  вам просто повезло..да и удары бывают разные
02.12.2014
а как в бу гарантировать,что оно не было в аварии?или не лежало сутками на солнце? ведь это существенно меняет характеристики (особенно авария),а видимых повреждений может и не быть-сам производитель пишет.сейчас, в конце декабря кресла,прошедшие краш тест, стоят уже под 20тыс.- я к тому,что все-таки я бы не осуждала тех,у кого кресла не за 20, а за 8-10.так можно и модели машин назначить-лексус берите, рено не берите,нет денег на лексус-езжайте в метро-ловите туберкулез и грипп с осложнениями.другое дело,что уж используя недорогое кресло-хорошо бы по всем правилам-без зимней одежды, все остальные пассажиры пристегнуты и тпну и на трассу да-я бы недорогое точно не взяла,по городу как-то поспокойнее-тошнить в пробке
21.12.2014
недорогое недорогому тоже рознь...есть бюджетные варианты европейских производителей — они хотя бы сертификацию честно проходили, есть американские — они вообще по другим стандартам сертифицированы, но тем не менее никто назвать их заведомо опасными не может.а есть откровенно дешевые: Китай и "Россия" на китайских каркасах, типа Мишуток и Likobaby, которые внешне выглядят как настоящие, а по факту  даже проверку на соответствие стандарту безопасности по ECE R44|04 вряд ли не пройдут (некоторые даже проверяли -> действительно не проходят). Не бывает безопасности за три копейки.Б/у — конечно лотерея. Единственный безопасный вариант — искать среди  знакомых. Но если даже выбирать между б/у Ромером с Авито и новым "Мишуткой" — то конечно перевес не в пользу второго.
21.12.2014
если есть все-таки недорогие,прошедшие краш на удовлетворительно хотя бы-то хорошо! а то с новыми ценами прямо очень грустно это все получается.еще и учесть,что,если вернутся 90е-то тырить кресла из машины будут за милую душу, а таскать туда сюда 10 кг с ребенком-тоже тяжело женщине. и купит небогатая семья на последние деньги в кредит кресло за 25,а его утащит наркоман...печально выходитхотя вот, кресло бритакс эволвер, оценка удовлетворительно,фирма хорошая, но я посмотрела видео теста и ужас вообще. еще никак не понимаю. тесты,кресла-да,а штатные ремни как? у взрослых-то никак безопасность не добавишь (ну кроме как бмв и тп купить)
21.12.2014
зачем таскать?  можно убирать в багажник. И не обязательно брать 10кг кресло, есть варианты с меньшим весом: автолюльки легкие ,в гр 2-3 тоже есть с небольшим весом, в гр. 1 разве что почти все тяжелые ,но и тут есть те же Cybex'ы в 5кг.штатные ремни в машинах (не говорим про 30-летние Жигули) обязаны обеспечивать безопасность, что смущает? главное пристегнуться всем, и на заднем сидении тоже.
21.12.2014
меня в первую очередь для такси интересует. в про багажник-отличная идея! спасибонулевки-понятно,что легкие-я с ними в такси очень очень много ездила, а вот со след размером-тяжело-теперь стараюсь услугами такси не пользоваться, только на своей,а вот если б не было своей-было бы не понятно,как быть. если есть 5 кг-это отлично!ну вот кресла детские не все хорошие,а штатные-все-как-то странно это
21.12.2014
Я в такси не ездила с детьми ни разу, нет опыта. Или на своей машине или лучше уж на общ.транспорте. или не ехать. Ситуаций, когда куда-то невозможно доехать на метро-автобусе, у меня не было (нет ,вру, была, когда с дочкой из больницы возвращались. везла на руках, прекрасно осознавая опасность — но это единичный случай, форс-мажор)Бустер — выход для такси,но с оговорками: для ребенка старше 6-7 лет и пристегивать по возможности по центру сиденья.
21.12.2014
да вот как раз больницы/мед центры я в основном и имею в виду для такси-общественный транспорт тоже гадость,особенно для маленького ребенка в гриппозный период..о,вот, что по центру-я не знала,спасибо.вдруг когда-нибудь пригодится
21.12.2014
но у меня сразу возник доп вопрос- а если детей двое!? носить два кресла плюс дети-это,пожалуй, все-таки фантастика,даже если кресла по 5 кг..такси с креслами лучший вариант, но,говорят,не во всех городах оно есть. а даже в москве иногда приезжает такси,а кресла не той группы или адский китай или без ремней и прочее-может,тогда на старшего все-таки бустер?
21.12.2014
никто не будет подделывать кресла.это дорого и ненужно..достаточно налепить мишуток и прочих..
01.12.2014
дешевые — дорогие не в этом дело, ремер тоже не всегда лучший по тестам. также паллас 2 фикс от сайбекс как раз разбирается до бустера и имеет очень хорошие оценки по безопасности 
30.10.2014
если cybex pallas и разбирается до бустера, это не значит ,что производитель разрешает использовать это кресло без спинки — тут вы не правы.и да, дорогие — не 100% безопасные, но, увы, дешевые — это почти всегда низкое качество и очень низкая безопасность.
30.10.2014
Разобрать до бустера можно любое кресло. Была бы отвертка. Читайте инструкцию и там черным по белому — использовать только со спинкой. Для неграмотных есть рисунок 
30.10.2014
Согласна, что критерий дорогой-дешевый очень условный. Но здесь под дешевыми имеется ввиду кресла розничной стоимостью 25-50 евро
31.10.2014
вот только сегодня с подругой сцепились сегодня изза кресел,собираемся покупать дочке новое кресло,говор стоит 13 тысяч.она: Вот тебе делать нечего!мы за 3 купили и счастливы,сне все нравится.я говорю так оно же не тестированное ни разу!а она:ну и что,муж аккуратно ездит.то что на дороге идиотов хватает,для нее не аргумент.считает что мы деньги на ветер выкидываем
30.10.2014
хм,посмотрела сайт,сайбекс q-fix опять в тестах не участвовал?
30.10.2014
не участвовал. теперь ждать до весны.... может ,протестируют.
30.10.2014
ну его нахрен это кресло тогда,слишком странно что не тестируют
30.10.2014
ничего странного. В тесы попадают модели которые успешно прдаются в европе с начала года — в майскую сессию... Оно, к сожалению, не успело. и появилось накануне так сказать... Ноони решили что попадет восеннюю, но адаковцы вообще пошли другим путем и ни одного бренда стабильно тестирующегося не взяли. на сменуку-фиксу, сайбекс (подозреваю, что знали о "шалостях" адак" подготовили модель ку 2 фикс, которая уж к следующему маю, точно будет продаваться в европе... Прада не факт, что будет считаться свеженькой :)
30.10.2014
как у них все сложно)))
30.10.2014
Ну вот как то так....
30.10.2014
И это тоже бизнес,причем не хило так доходный:-)
31.10.2014
Что именно? 
31.10.2014
доходный бизнес это не ругательство!))смотря на чем доход строитсявот наши менты удерживающее устройство ФАСТ продавали и рекламировали ..устройство ,которое просто убьет ребенка при аварии..
02.12.2014
Планирую купить новое автокресло для малыша от 2 лет. Автокресло 0+