Много скидок в Бабаду

"Спасибо" за пост, напоролась так в первый раз с интернет-магазином. Не перезваниваю, привозят не вовремя, не все, никакой гарантии, в игрушке не оказалось одной детали, а по чеку — другая сумма. А мне с онлайн закупками в Москве обычно везло.
05.12.2014
Я вас понимаю.И мне жаль,что в вашем случае сотрудники, и магазин в целом, повели себя таким образом.Но к сожалению такое случается, часто и в разных интернет (и не только) магазинах. Я там заказываю многое своему ребенку и пока инцидентов не  случалось. А здесь просто рекламирую скидки и  магазин который мне нравится и возможно кому то будет полезен в поисках определенных товаров) Со мной тоже недавно произошел неприятный случай, только в магазине Техносила. Заказала в интернете стиральную машинку,а когда мы с мужем поехали ее забирать оказалось что она какая то б/у-шная, кем то пользованная,в налете, грязи и царапинах!(( И никто даже никак не смог объяснить как это случилось и почему они продают такую технику.Мы просто развернулись и ушли. Так что раз на раз не приходится. Тоже было очень неприятно, и я вас понимаю!  big_smiles_161.gif
05.12.2014
И я вас понимаю, но, несмотря на вашу эффективную рекламу, магазин не работает эффективно, о том и речь. Прием "генерализации" и "так бывает в обычной жизни", "кто не совершал ошибок".Отзывы ваши ведь не о Техносиле. super_smilies059.gif
05.12.2014
В ваших силах сделать работу магазина лучше.Напишите им на сайт,отправьте ваш отзыв им на почту, выскажите ИМ свое недовольство. Ничто так не стимулирует совершенствование магазина как потеря клиентов.Им ведь это не выгодно) А мы именно так и сделали) Муж написал грозный отзыв на сайте Техносилы,теперь сыпятся извинения и прочее...  Пы.Сы. Ссылка шикарная конечно))) Вы меня в гипнотезеры записали??)) big_smiles_156.gif   Спасибо,конечно) Но это издержки моей работы) Общение с клиентами обязывает)
05.12.2014
Сделала, конечно. Не совсем правда, ваши отзывы увеличивают поток клиентов. Не все видят отрицательные отзывы, а у Бабаду таких много, ничего принципиально, видимо, не меняется. Приемам скрытого гипноза (хотя это выражение только Вагина), т.е. приемам манипуляции и внушения — обучают специалистов HP, менеджеров и пр. И прием "смена ярлыка", кстати (гипнотизер — нет, я общаюсь с клиентами), тоже среди них))
05.12.2014
я медсестра-администратор медицинской лаборатории. И там тоже необходимо общаться с клиентами/пациентами. И опять таки там тоже недовольные клиенты бывают) Приходиться учиться правильно общаться с людьми.
05.12.2014
Скидка 500руб в М видео отдам 3 пригласительных в цирк аквамарин