Интернет -магазин Дочки-сыночки
Интернет-магазины России и стран СНГЯ в бешенстве. В начали декабря сделала у них заказ на ходунки для сыночка на пол года и книгу на новый год. Обещали доставить 16 декабря. Вот и пол года прошло, а доставки все нет. В личном кабинете статус заказа " передан в транспортную компанию" . Сегодня написала им письмо. Ответ меня взбесил. Ваш заказ не был отправлен по техническим причинам. Если бы они сразу это мне сообщили, я бы сто раз успела сделать заказ в другом месте.
Инна
Заказ был «Синтезатор Rinzo DoReMi 37 клавиш с микрофоном» подарок на новый год ребенку.
Давно не попадала с заказом товаров из интернет-магазина, но интернет-магазин «Дочки и Сыночки» меня вернул в прошлое, когда возврат явно бракованного товара ( при гарантии 2 недели) может затянуться на месяц: рассмотрение претензии 14 дней и то не факт, что признают.
А теперь по делу: возможности выбора интервала нет, поэтому пришлось попросить принять и оплатить пожилого человека. Курьер привез заказ, упаковка была не повреждена , поэтому пожилой человек не стал вскрывать упаковку. А дальше самое интересное: при появлении дома после работы, решила посмотреть, какие нужны батарейки для игрушке. Когда удалила скотч/ пленку и открыла коробку( НЕПОВРЕЖДЕННУЮ) внутри обнаружила раздавленный микрофон, который так плотно был замотан в пакетик, что не производил посторонних звуков в коробке….. После звонка в интернет -магазин, у меня осталось впечатления _ « ТЫ САМА ДУРААА!»
СОВЕТ: Не тратьте свое время на этот магазин!
А подарок пришлось купить ещё один, сами понимаете, разбирательство затянется надолго, а новый год рядом.
13.12.2016
Ответить
Олеся
Я никогда заказ не проверяю сразу, мне не хочется время курьера тратить, а оказывается вот как бывает.
13.12.2016
Ответить
Катюша
У них там перерасчет цен...Мы старшему на Классике покупали, и младшему там же купим, недорого...они все равно ненадолго
24.12.2014
Ответить
Олеся
Я заказывала еще до резкого роста доллара. Я все понимаю и новый год и рост доллара, но хотя бы сообщить о том , что доставки не будет можно было. Я дорогие ходунки заказала, в магазинах не нашла, может конечно они где-то и есть, но я последнее время все больше интернет закупками занимаюсь.
24.12.2014
Ответить
Катюша
Я тоже часто интернет-покупки делаю, подгузы большие пачки там заказываю, одежду себе, это намного удобней, чем эту же одежду с двумя детьми ездить по магазинам искать
24.12.2014
Ответить
Олеся
Если посадить сидит и с положения полулежа сядет . Но сидит еще не устойчиво, если начинает тянуться за игрушкой , то может упасть. Ползать начал , Георгий пополз в 7.5 месяцев , а Кирилл все раньше делает.
24.12.2014
Ответить
Mamma_Mashutka
Знакомая тема! Я с этим магазином тоже не дружу, делала заказ, его долго-долго мурыжили и в итоге я попросила возврат денег, и еще с Нетпринтом, до сих пор ругаюсь, месяца два назад заказала фотокнигу в твердой обложке(до этого на пружинах заказывала,несколько раз, доставляли быстро), так до сих пор нет, хотя статус-заказ передан в службу доставки. И все, и тишина! Зла не хватает!
24.12.2014
Ответить
Катенок
а я с густи-онлайн поругалась...) понаписала им отзывов плохих. два раза перезаказывала, на сайте пишут есть наличие, а мне аж через неделю, что якобы нет. а сами втихарца цены поднимают. типа попробуйте еще заказать. ага. обойдутся. на другом сайте в итоге в два раза дешевле заказала. так что, что ни делается — то к лучшему)
23.12.2014
Ответить
Олеся
Вот и мне кажется, что магазину стало не выгодно отправлять заказ по старой цене .
23.12.2014
Ответить
Екатерина
Я тоже сделала два заказа в Дочки-Сыночки. Первый заказ должен был придти 15 декабря, а пришел сегодня. Мало того, что задержали, так еще и не полностью собрали. Позвонила им, а они сказали, что вернут скорее всего деньги, а я не хочу деньги, хочу вещички. А второй должен был завтра доставлен, а оказывается он еще у них на складе!!!! Забыли видите ли его передать транспортной компании, хотя смс с уведомлением о передаче пришло.
23.12.2014
Ответить
Олеся
Вот и мне смс о передачи ТК пришло, я жду-жду , а ничего и не собиралось мне доставляться.
23.12.2014
Ответить
Дарья Фея вязания
Дугу с подвесками мне привезли очень быстро, даже раньше обещанной даты получила, а вот коврик развивающий ждала 10 дней (думал через 4 дня уже получу, так как там доставка 2 недели была оговорена) и только потом менеджер позвонила и сказала, что товар на складе закончился и они очень извиняются. То есть не выслали всё это время! Могли бы и раньше позвонить — такого же мнения.В итоге, купила по такой же цене в ростовском интернет-магазине Гугуша. Коврик был у нас дома уже на следующий день после заказа. По той же цене! Забрали сами, так как это в одной остановке от нас оказалось. )))Хотя доставка для меня была бы бесплатной, так как у них заказ от 1500 — бесплатно. Просто мне удобнее было забрать самой.
23.12.2014
Ответить
Олеся
А мне ни кто даже не позвонил. Я им сама несколько писем написала прежде чем они ответили.
23.12.2014
Ответить
Дарья Фея вязания
Видимо, завал у них перед Новым Годом — не успевают,как положено работать.
24.12.2014
Ответить
Олеся
Я зашла к ним на сайт , они вообще мои ходунки сняли с продажи. Я так подозреваю из-за неразберихи с долларом, но я заказ делала еще до того как доллар начал сильно расти(
24.12.2014
Ответить
Дарья Фея вязания
Обидно. Вот у меня такая же ситуация с ковриком и была. Но они мне хоть позвонили и сказали, что на складе товар закончился. Правда не понимаю, чего они 10 дней ждали, чтоб мне это сказать...
24.12.2014
Ответить
VER4EVI4
мне Лабиринт 2 года назад книги 2 недели вез после обещанной даты, у них больше не заказываю, обиделась на них.
23.12.2014
Ответить
Олеся
А у меня с Лабиринтом проблем нет,зато Озон месяц вез, я на них тоже обиделась. )
23.12.2014
Ответить
Наталия
Мне Озон до лоджибокса заказ 2 недели вез. Звонила им каждый день, ответ был один: ничего не знаем, товар в пути(((
23.12.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.