Поиск

Шезлонг

Девочки, нужен ли стульчик Peg-Perego Tatamia?
Стульчик для кормления
Linokx
Nuna leaf, у нас его нет, но давно выбрала и как вырастем из мамару купим его) но он тоже подорожал (( Единстванное что этот шезлонг тыжелый, если вам таскать, на стол поднимать и тд, то лучше что то полегче выбрать
7 лет
кристина
из за того, что площадь большая и хочу шезлонг, тк мамару таскать тяжело:(
7 лет
Linokx
Продайте два свои стула и купите татамию ) можно и б/у, у нас единственное надпись сбоку стерлась, а так в отличном состоянии, так что тыс за 5-6 можете найти ) А идеальнее нее на кухню ничего не найти У нее хорошо что положения по высоте меняется, ребенок не будет где то на полу лежать )
7 лет
кристина
5-6 найти ее нереально! А так было бы не плохо. Не вариант как говорится!
7 лет
Linokx
Ну я свой собиралась за 5 продавать! (Но передумала ))), но и сейчас бы продавала за 6, не дороже )
7 лет
кристина
Продайте мне:).) Я за 10-12 видела сейчас в продаже бу. Новый ок 24:(
7 лет
Linokx
Ну Теперь уже через годика 1.5 буду продавать ))) да цены конечно не радуют сейчас ( А б/у надо искать у тех кто по старым ценам покупал, хотя люди тоже хитрые сейчас , за 14 купили, за 10-12 продают , по-моему это перебор )))
7 лет
кристина
Да, люди все хотят выгоду получить:(
7 лет
Guzelix
Я тоже собираюсь продавать свою татамию, но с ценой пока не определилась )) белая у нас) но все же советую к хэппи бейби присмотреться, он удобнее для новорожненного. У моей подруги стоит такая на кухне и она говорит, что этот стул оказался самой необходимой вещью :) а я еще не понимала, зачем им стул для кормления с рождения покупать )))))))
7 лет
кристина
:)) Я пока решила не заморачиваться;) В плане стула... Куплю шезлонг а там посмотрю:)
7 лет
Linokx
И кстати посмотрите стул happy baby, он дешевле Татамии, а положение для новороженного намного удобнее, полностью горизонтальное
7 лет
Guzelix
Согласна! Очень удобный стул! И наклон для новорожденного самое то ))
7 лет
Ирина
у на был Тини Лав, но мне не нравился. А еще был Concord Rio. Невероятно качественная вещь. Вот она мне очень помогала. И они бу как новые.
7 лет
кристина
тини лав который баунсер? тоже очень нравится, но цена не нравится:) муж уже ворчит, т.к есть и люлька у нас и мамару и стульчики, говорит куда тебе еще шезлонг и зачем? хочу тыс в 2.5 бы уложиться...но наверное не реально?:) просто мамару таскать мне далеко, и она тяжеловатая... 
7 лет
Евгения
Как мой тебе?он по цене вписывается
7 лет
Евгения
Ну тут смотря какие запросы.музыка там,вибро и тд.мне не надо ничего такого,поэтому у меня простой А вообще мне ещё люлька-баунсер Тини лав нравится
7 лет
кристина
мне люлька тоже нравится, но блин цена не нравится:*( а запросов нет, может только типа какой нибудь мобильки сверху, чтобы она могла поглазеть на нее:) а то мамару тяжелая, я ее таскать не хочу, тк далековато:( 
7 лет
Olesya
У нас BabyBjorn, малыш в нем с рождения. Очпнь легкий, удобный, занимает мало места, везде с собой таскаю и малышне очень нравится
7 лет
Ольга
Присоединяюсь) шезлонг просто супер) 
7 лет
Кристина
А как быть с игрушками?) Есть такие, чтобы отдельно купить и туда можно было прицепить?)
5 лет
Ольга
Крепится любая дуга, которая заканчивается широкими прищепками.
5 лет
Кристина
А как быть с игрушками?) Есть такие, чтобы отдельно купить и туда можно было прицепить?)
5 лет
Nutella
у нас babycare RockOut мне нравится очень простой и легкий, и спинка регулируется) но на счет с рождения не знаю удобен или нет! мы с рождения в автолюльке лежали)) а этот только в 4 месяца надыбала на халяву)))
7 лет
Ariadna
У вас нет фото в профиль. Какой там наклон?  Хочу купить но мало отзывов
7 лет
Nutella
7232cbbddcd96fcd898cd5b8ed87bc74.jpg я конечно фотограф ещё тот, но как-то так! мы пока что только в нижнем положении лежим! когда ребёнка сажаю в него, шезлонг ещё как бы под весом опускается! моему удобно в нем сидеть, часами бы в нем тусил, а вот подружка своего попыталась посадить так он ни в какую не хотел сидеть в нем! но мальчику уже почти семь мес. и он уже во всю сидит на обычных стульях)
7 лет
Ariadna
Как думаете с рождения подойдет?
7 лет
Кристина
У нас Татамиа, полтора года назад брали,сейчас очень дорого стоит...... Простите, а зачем два стульчика и где они , как не на кухне? Шезлонг , на кухню? Это лишнее, подумайте, зачем он вам нужен .......
7 лет
кристина
стульчик у нас не с рождения, т.е полностью не расскладыватся. нужен девайс для кухни для новорожденного, если написала и задала вопрос, значит уже подумала!:)
7 лет
Татьяна
У нас brevi b. Fun-довольны очень!!!!
7 лет
ольга
а мне нравится укачивающий центр Грацио,все мои знакомые довольны,там и вибрация и режимы укачивания,мелодии,сердцебиение матери...отличный шезлонг.
7 лет
Ирина
Я купила шезлонг Brevi  (http://www.neopod.ru/products/Shezlong_s_igrushkami_Brevi077/). Удонейшая вещь! Не знаю что и делала бы без него! Легко стирать и переносить. И малышке нравится. Хватит на долго его. А игрушки, лично у меня, вызывают непередаваемый восторг. 
7 лет