Peg perego GT3... моя история
Неудачные покупкиДевочки, решила поделится своим впечатлением о прогулочной коляске Peg perego GT3. Сразу хочу сказать, что это исключительно мое, субъективное мнение.
Далеше очень много букв))))
Итак. Начало истории. Старенькая люлька peg perego досталась нам в наследство от родственников. Мы были 5-м!!!! ребенком, которого катала эта коляска. Влюбилась я в нее окончательно и бесповоротно. Амортизация, проходимость, катала одной рукой. Поэтому когда пришло время выбирать прогулку, конечно же, выбор пал на peg perego. Оставалось выбрать модель. Очень хотелось надувные колеса. Единственная прогулка с надувными у peg perego была GT3. В трех колесах я сомневалась долго. Муж сказал сразу, что три колеса это неудобно и что, если бы я, хоть раз в жизни, покатала трехколёсную тачку, то сразу же поняла бы, о чем он говорит))). Но так как, такой тачки в моей жизни не было, я усомнилась в его словах и ... да да да, полезла читать отзывы. И кто бы мог подумать, 80% отзывов полный восторг. Остальные 20% разделились на тех, кто недоволен: тяжестью, 3-мя колесами, капюшоном. Ну, тяжесть, решила я, меня не смутит, классическую люльку то катаю)))). Капюшон, подумала, мелочь, нечего кутать ребенка. Остались пресловутые три колеса. Я продолжила читать отзывы и увидела удивительную вещь. Почти все негативные отзывы, содержат комментарии о том, что это просто автор не умеет: управлять трехколёсной коляской, не умеет ухаживать (смазывать, подкачивать, регулировать). Ну, это решила я, не про нас. Управлять научусь, чего тяжело, что ли заехать на бордюр задними колесами)))), а эксплуатацией муж займется, благо не безрукий, за машинами то ухаживает, а тут просто коляска.
Таким образом был сделан выбор в пользу GT3. Но пока я металась и раздумывала цены на них подскачили с 22 000 до 36 000. И что бы Вы думали, меня это остановило?)))) Нет)))) я просто решила взять бу. Вот ведь пишут, что это неубиваемый танк. Решение принято, и я начинаю заморачивать мужа поиском хорошей бу коляки. Забегая вперед, скажу, что потом я была очень рада, что взяла именно бу.
Итак, в один прекрасный день, а точнее вечер, я стала "счастливой" обладательницей прогулочной коляки peg perego gt3 цвет Java. Первое, что я услышала от мужа, когда он вытаскивал сложенную (без колес!!!!) коляску: слушай она очень тяжелая. Я пропустила это мимо ушей, думая: а что ты хотел, это же 3 колеса, им нельзя быть легкими ( начиталась, блин, отзывов). Отмыла и отчистила я эту "красотку" довольно легко. Все чехлы, за исключением капюшона, снимаются. Их я постирала в машинке. А капюшон просто сняла с коляски и отмыла губкой в ванной. Помня множество отзывов о том , что колеса должны быть накачаны хорошо, попросила мужа их накачать сразу и получше)))).
И вот настал день Х. Я одела ребенка, положила его в коляску. Положение спинки предпоследнее от полностью лежачего. Пристегнула накидку на ножки. Смотрю: по бокам дыры, капюшон огромный, крепится на кнопки, между которыми тоже образуются дырки, в которые в итоге задувает. Накидка на ножки ни разу не зимняя. Думаю, ничего себе вентиляция. На улице то минус 17, пришлось идти за пледом. Укутала ребенка, как могла и мы пошли. В маленький лифт влезли по диагонали, сложив ручку. По полозьям в подъезде спустились на двух задних колесах. По чищеному асфальту, с разблокированным переднем колесом, GT 3 ехала хорошо. Но продлилось это ровно до того момента, пока мы не оказались на обычной снежно-ледяной дорожке. Скажу сразу,на этих же дорожках, мою старую люльку почти не трясло. GT 3 же не просто трясло, она подскакивала и подпрыгивала так, что я всерьез начала переживать за своего малыша, не бьется ли он там головой. Что бы понять масштаб тряски объясню так: у цвета Java на сером фоне есть такие серебристые полоски, так вот капюшон трясся так, что они рябили перед моими глазами. Тут уж я начала опасаться за свое зрение)))). Остановилась, начала колдовать с подвеской. В итоге на на режиме SOFT было немного получше. Отдельно надо описать как я преодолевала бордюры. Конечно же, сначала я попробовала это делать одним колесом вперед. Вывод: при разблокированном колесе, этого делать нельзя. Коляска не просто еле балансирует, ее еще и ведет в одну сторону. Удержать очень тяжело. При заблокированном колесе получше конечно. Но сколько бы бордюров не было, на каждом мне это стоило определенных усилий. Вот тут то я и поняла, что имел в виду муж, когда говорил про трехколёсную тачку)))). Вообщем, прогулка не принесла мне никакого удовольствия, только сплошное разочарование. Окончательно добило меня то, как тяжело было тащить эту махину в подъезде по полозьям вверх. Я сама не маленькая, рост 170 см, вес 63. Но, девочки, это было очень тяжело. Каждая ступенька давалась с трудом. К примеру, с люлькой, я взлетала по этим же полозьям, даже тогда, когда корзина коляски была нагружена продуктами.
Первое мое желание, по приходу домой, было срочно выставить GT3 на авито))). Ну подумав, решила дать коляске еще один шанс. Еще несколько дней. Бордюры решила попробовать преодолевать со стороны двух колес. Попросила мужа немного спустить колеса. В итоге, коляску перестало так сильно трясти. Я уже было возликовала, но не тут то было. На таких, не сильно накачанных колесах, ход у GT3 стал тяжеленный. Забраться на горку в парке стало тяжело. К слову, люльку я закатывала на эту же горку без проблем. Пару дней таких заездов и я поменяла свой маршрут по парку, лишь бы не толкать эту махину наверх. Плюс к тяжелому ходу, коляску начало вести влево при заблокированном переднем колесе, а при разблокированном колесе,катить ее одной рукой было невозможно. Заезжать на бордюры двумя колесами вперед тоже оказалось неудобно. Возможность развернуть коляску перед препятствием есть не всегда. То сзади люди стоят, то узкое пространство. В итоге я залезала на бордюры переднем колесом вперед, очень аккуратно, что бы не уронить эту трехколёсную тачку. Раз 5-6 мы попадали на ней под снег, и мне приходилась надевать дождевик, иначе и снег и дождь, все это летело в лицо ребенку.
Так мы катались недели 2-3. Мои мучения закончились, когда в один прекрасный день, с нами пошел гулять муж. Он покатал коляску, посмотрел, как я затаскиваю ее по полозьям в подъезде и вынес окончательный приговор, в двух словах: продай ее. Долго уговаривать меня не пришлось. Я сразу выставила коляску на авито. Там их пруд пруди. Через два часа наши пути с GT3 разошлись, то есть разъехались)))). И как же я была рада, что мы взяли бу и продали ее за те же деньги, что и купили.
На следующий день мы поехали в магазин и купили легкий польский четырёхколёсный TAKO jumper. Это я раньше кривила нос, да ну польские))) мне подавай Италию. А сейчас катаю с удовольствием. По сравнению с трехколёсной итальянской тачкой GT3, польский Jimper просто пушинка. В него не задувает ветер и снег. Я,как и раньше, взлетаю по полозьям в подъезде вверх, прилагая минимум усилий и еще у него реально работает амортизация.
Вот такая история.
плюс она махина неповоротливая.. может когда то она и была идеалом.. но с тех пор появилось много новых и более продуманных колясок.. тот же боб и джогер в 1 цену почти стоит,но кач во, ход,вес, материалы- небо и земля!
Насчет паребриков — тоже не заметила никакого неудобства — приподняли, поставили колесо и сразу катим дальше, пока задни колеса не упираются в паребрик, затем докатываем и их. Никуда никто не падает. Именно за счет своего веса коляска такая устойчивая. Кстати, в инструкции написано, что пока бегает шилопоп, мама может отдохнуть, присев в коляску. О, видели бы вы взгляды окружающих, когда я отстегиваю бампер и сажусь в нашу колясочку, чтобы насладиться своим латте, который, к слову, стоит в одном из подстаканников
Это один из моих любимых моментов.И в багажник машины я её сама со свистом укладываю. К слову, 167 рост 57 вес. А какая у нее корзина для покупок — отпад! Туда еще пол магазина влезает, помимо постоянно живущей в ней половины квартиры)))) И люлька — чудесная, регулируется зима-лето, не продуваемая. А то что кому-то дует в прогулочном блоке в капюшон
Так это.. вы, извиняюсь, на прогулке! На свежем воздухе! Без капюшона так и вообще атас! Короче, все прекрасно))Так что да, видимо, просто не ваша коляска. Жаль, что вот настолько у Вас с ней не сложилось.
я как бы понимаю, что мы с ней видимся в последние разы, и скоро она уйдет... Еще раз оценила её амортизацию.. И легкость хода, и управление одной рукой.
Нереально тяжелая она конечно... Но в защиту трехколесок хочу сказать — когда передо мной встал выбор прогулки, муж подал идею о трехколесной) я сначала засомневалась (ну неустойчивая и тп), но потом увидела Бамблрайд Инди и влюбилась!!!! Откатала я ее 2.5 года С ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием
И сейчас стоит моя прелесть на балконе, я даж продавать ее не хочу (она мне как родная стала), да и муж что то на третьего намекает, так что кто знает, может еще и послужит нашей семье) 