Еще раз о Valco Baby Zee Spark

Вернуть ты можешь в течение 2 недель, если покупала в интернет-магазине и не была ознакомлена со сроками возврата, то в течение 3 месяцев. Если товар надлежащего качества, то возврат силами покупателя. Цены сейчас пошли вниз немного. В суд подавать нет смысла, нет оснований. Наверняка подписала какой-нибудь бланк что товар принят без претензий. После передачи товара ничего не докажешь, если только обнаружиться реальный брак.
12.03.2015
да Наташ, подписала. я в предыдущем посте писала об этом. они со всех сторон обложились. тут скорее вопрос моральности, ну да а чего я жду. все так работают.
12.03.2015
Я сама в этой сфере работаю.  При большом желании всегда можно надавить на продавца, если конечно это не разовый магазин.Ты коляску оставляешь или как?
12.03.2015
вот как раз сейчас пытаюсь выяснить, есть ли у дилера голубые с черной корзиной через другой магазин. если есть, куплю у них а ту буду пытаться вернуть. если нет, оставлю эту, уж очень она мне нравится люлькой((((
12.03.2015
У дилера вряд ли, если это действительно новая комплектация, надо искать у каких магазинов есть старые модели.
12.03.2015
да так и есть, нет ничего в наличии, дилер у валко один, коляска редкая. знаешь, что странно? что бу не продают. пыталась сейчас найти на авито ну мало ли корзину.
12.03.2015
ну не расстаивайся! В голубом тоже хорошо смотрится.
12.03.2015
спасибо, солнце)))) сижу обдумываю, как закрыть корзину в плохую погоду) на самом деле я закупила еще шасси лайнер от дочкиной коляски. но думала с ним только по ТЦ гулять (оно под автокресло подходит), но может пока грязно с ним погуляю по весне)))) 9a5d229800eb57bbca0e27b935da1d26.jpg
12.03.2015
Вот хитрый магазин, посмотрите что они уже успели добавить: Обратите внимание — цвет корзины для покупок во всех расцветках соответствует цвету коляски (черная корзина только у черной коляски)Теперь уже точно ничего не докажете им. super_smilies049.gif Остается или смириться или вернуть но потерять 1000. Если честно то противно что вот так вот обманывают нас мамочки. Ради наживы они идут на все. Неужели от них убыло бы если бы они просто по хорошему договорились бы. Если вам нравится коляска то получается остается смириться, или попробовать поменять на черную. Хотя голубая мне лично нравится. Нафига было делать светлой корзину? А скажите, дно у нее черное снаружи?
11.03.2015
тут вообще прикол дно у нее на 50% белое на 50% голубое и пока дома возили из комнаты в комнату стали черные уголки)))) наверное, высшая степень немаркости)))))))да они работают так себе. поэтому я и хочу всех предупредить. я сталкивалась уже несколько раз в своей жизни с позицией новая цена = новая комплектация и согласна с ней, даже если не в свою пользу, магазину то тоже надо выживать и прочее. но тут даже не предложили. как будто вообще не бывало таких, как на фото колясок(((( делают дур из нас. надпись видела, ну хоть что то.
12.03.2015
Просто в любом случае они вам продали не то что вы заказывали, вы смотрели на фото, и думали что корзина черная. Магазин ведь не поставил вас в известность что корзина голубая. Вам нужно попытаться с ними по-хорошему договориться. Пусть делают обмен на черную например. Или вы не хотите черную?
12.03.2015
целиком не хочу. мне же на лето. да и не рассматривала даже этот цвет. они согласны менять на  черную, правда, опять же в чеке написано это платно))))
12.03.2015
Конечно черная была бы менее маркая, это и слону понятно. Тут или мириться или судиться. Или как вариант платить 1000 и менять. Можно припугнуть что будешь судиться. Одно дело обмен из-за твоих бзиков, другое - несоответствие описанию. Но им ведь картинку поменять на сайте не проблема. А ты нервы потратишь. Так что смотри сама.
11.03.2015
Исходя из закона о защите прав потребителей я бы потребовала вернуть деньги на основании того что:  Товар является некачественным в силу того, что Вам  была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре. Полученный товар не соответствует условиям договора.   Статья 4. Качество товара (работы, услуги) 1. Продавец  обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.  имеет недостаток:недостаток товара (работы, услуги) -работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) по описанию;Согласно статье 12:Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2.Продавец не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге),  или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара(работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
11.03.2015
спасибо. если надумаю вернуть ближайшее время, буду упирать на эту статью.
12.03.2015
Я бы вернула принципиально! Заказывали как на картинке, пусть такую и везут!!! Голубая мне если чесно не очень, все сливается.
11.03.2015
что то не торопятся они такой вариант предлагать, а возврат по чеку платный( да я расписалась в чеке и не посмотрела эти драконовские методы, что за возврат тысяча. впредь буду умнее а своим постом девочкам хотела помочь в выборе. по функционалу она мне очень нравится, маневренность, легкость, в общем все кроме цвета корзины((((
11.03.2015
Посмотрела сейчас офиц сайт и сат дилера.  Там нет голубого цвета на фото но есть красный и беж. У них цветные корзины и нет окошка. Я не понимаю вашей притензии? В сентябре она стоила 15 тыс вообще. Сейчас дорого конечно. А вы пишете что дешевле. 
11.03.2015
то есть по вашему фото с сайта, которое я приложила, я сделала в фотошопе?)))) претензия в том, что когда я спросила почему снизилась цена (в том магазине, где покупала я, 2 недели назад она стоила 25700, а сейчас 19990) мне не ответили, что изменилась комплектация. и не отметили этого, когда привезли коляску. то есть намеренно ввели в заблуждение. я готова была даже доплатить эту разницу, лишь бы корзина была черная. в оптима кидс мне сказали, что такие коляски есть! и что это новая поставка, которой месяц!!! а в тем теме меня по сути послали. и отказываются от своих же фото. коляска не 5 тысяч стоит, чтобы не соответствовать действительности в таких деталях. а ответ менеджера про свой личный опыт я вообще считаю хамством. поскольку у меня тоже есть опыт с колясками и я явно не на эту менеджера ориентировалась, когда выбирала коляску(((( я думала, это понятно.
11.03.2015
Ну если вы ей не пользовались то по закону можете вернуть в чем проблема? У официалов фото соответствуют. Про оптима кидс я без понятия. 
11.03.2015
да нравится она мне по функционалу. возврат коляски в теме кстати платный — 1000 рублей. мне сама компания не понравилась. отношение к своим клиентам.
11.03.2015
посоветуйте интернет магазин детской одежды? Отзывы о магазине.