Фотообзор 4-ки: Peg Perego Pliko Mini, Uppababy G-Luxe, Mountain Buggy Nano, Bumbleride Flite
Выставка наших колясок (только хвасты)Как и у многих мам-владелиц больших первых колясок в определенный момент у меня возникла необходимость приобрести коляску поменьше - такую, чтобы и ее, и ребенка можно было нести на себе, если будет необходимость (особенно во время перелетов без мужа, через небольшие аэропорты без лифтов и пандусов). В информации и выборе колясок можно было просто утонуть, но в итоге (в основном благодаря замечательным форумам) я остановилась на 4-х колясках, чтобы выбрать в итоге одну из них. Решила собрать итоги моих поисков в отчетик-сравнение - может кому пригодится (также как мне пригодились сравнения других мам).
Коляски эти Uppababy G-Luxe (Аппа), Bumbleride Flite (Флайт), Mountain Buggy Nano (Нано), Peg Perego Pliko Mini (Перега).
Вот они во всей красе:
Мои пожелания к коляскам были:
· - Вес не более 6 кг
· - Раскладывающаяся спинка - градусов хотя бы до 150
· - С корзиной
· - Сложение - трость
· - Ручки, подходящие для мамы ростом 182 см
· - Чтобы послужила ребенку лет до 2.5-3
· - Основное назначение - в дорогу (если путешествую одна с ребенком) и для походов по магазинам ( или зоопарк, ярмарка и тд)
Именно к этим 4-м коляскам я пришла в силу разных причин - они попадали под мои требования (кроме Mountain Buggy Nano - она не трость, а книжка, но позиционировалась как уж ооочень компактная, поэтому захотелось посмотреть, что за зверь), были в наличии (мы пока живем не в России) и остались методом исключения (Макларен Квест мне не очень понравился вживую, от Инглезин отговорила подруга, которая их видела вживую и мнению которой я доверяю, и т.д.)
Если совсем кратко - то вот моя сводная табличка (меряла и щупала сама, поэтому вполне возможно, что кто-то намерил и нащупал по-другому).
Вот еще несколько общих фото.
В сложенном состоянии, вид сзади. Все стоят сами, кроме Флайта (его облокотила).
Вид сбоку:
Вид сверху:
На фотке выше я, по-моему, у Нано подножку не до конца опустила. Вот с полностью опущенной:
Читала, что у флайта кто-то опускал кап еще ниже - но у меня не получилось, очень тугой, и кажется, что если потянуть, то сломается.
С опущенными спинками:
Вот на фото с малышом 14 месяцев, 76.5 см, вес 10.5 кг. Верхний ряд с поднятой спинкой, нижний - с опущенной:
Вид сбоку. Верхний ряд с поднятой спинкой, нижний - с опущенной:
По ручкам - на фото мама 182 см. У Переги два положения, на фото - ручки максимально выдвинуты.
По корзинам:
Спиной к спине:
Аппа и Нано:
Аппа и Перега:
Флайт и Перега:
А если не очень кратко - то вот, собственно, как развивался мой процесс мучительного выбора, и что понравилось (или не очень) в колясках. Сначала распишу подробно в формате Коляска - характеристики, а потом Характеристики - коляска (какая в том или ином параметре выигрывает).
Сразу скажу, что на улице ни одну из них обкатать не могу (так как какие-то придется возвращать в магазин), только дома по полу и с имитацией на бордюры (так что про легкость хода на колдобинах и плохом асфальте особо ничем не смогу поделиться).
Первая пришла Uppababy G-Luxe.
Достоинства:
· Очень высокие ручки! (ну это достоинство лисно для меня при росте 182, для мам пониже что может наоборот быть недостатком). Я бы даже сказала высоковаты для меня
· Шикарный кап
· Очень вместительная корзина, плюс крестовина от рамы расположена под корзиной (то есть как бы дополнительная поддержка дна)
· Сама рама очень крепкая, и показалась вполне солидной
· Замечательно стоит в сложенном виде
· Есть ремень для переноски на плече
· Из всех 4-х колясок механизм регулирования спинки мне такой нравится больше всех - одной рукой, наверху спинки рычаг, положил на него руку, пальцами сдавил - и все!
Недостатки:
Тяжелая - реальный вес оказался 6.6 кг , а когда вешаешь на плечо, то кажется там все 15!
В сложенном виде некомпактна (если поставить, или на плечо) - а именно, колеса «врастопырку». Если просто положить на землю - то колеса так не распадаются сильно
Ручки не регулируются по высоте - для людей небольшого роста они будут высоки
Не впечатлил механизм складывания/раскладывания (хотя читала отзывы, где он считался достоинством). Для того, чтобы разложить коляску - в принципе стандартно: сбоку лапку расстегнул, встряхнул коляску, нажал на педаль. У меня педаль ну очень тяжело нажималась. А чтобы сложить коляску - надо нажать на кнопочку и потянуть за 2 колечка двумя руками (они около ручек), и потом сложить. У меня туго шли колечки, и требовало несколько попыток.
Завал спинки большеват, 125 градусов
Когда спинка поднята - там бортиков из ткани по бокам почти нет, чтобы окружить ребенка (нет ощущения комфорта и кокона), то есть он как бы весь наружу. Посмотрите на сравнительных фото выше.
Просто примечания:
Все материалы - отличаются от остальных колясок, тоньше и мягче. Остальные коляски ближе к плащевке что-ли, а тут прямо мягкий нейлон - хорошо или плохо, не знаю, мне не очень понравилось.
Эффект гамака выражен очень сильно. Если ребенок такое любит - то понравится.
Потом пришли Нано и Перега.
Поиграла с Mountain Buggy Nano.
Достоинства:
Приятно удивило, что несмотря на компактность, сделана очень хорошо! Я ожидала хлипкости (так как основной упор производитель делал на маленькие размеры, взять в самолет и тд - то есть ожидалось, что всеми остальным свойствам это будет в ущерб)
Спинка, сиденье, подножка - жесткие и однородные внутри, то есть не прощупываются прутья или неровности (потому что книжка), и обиты мягким, ребенку приятно.
Смотрится стильно, нигде ничего не морщится и не топорщится. У меня цвет был черный, но хотела с красным капом (не было в наличии). Там образцы красной и синей ткани шли с коляской, красный очень сочный, думаю в красном цвете коляска будет класс!
Складывается по размерам действительно компактно (особенно после размеров нашей Britax B-Ready), но после чтения описаний от производителя и просмотра их видео - ожидалось еще меньше!
Легко раскладывать
В комплекте идет сумка для транспортировки
Корзина неплохая - визуально смотрится маленькой, но бортики и доступ расположены так, что можно много положить (особенно если не мелкие предметы по отдельности, а какой-нибудь огромный пакет или сумку, чтоб не вываливалось содержимое за бортики корзины)
Есть ремень для переноса на плече
Есть специальные ремни, чтобы ставить автокресло, если надо
Недостатки:
Тяжелее, чем заявлено - 6.4
Спинка короткая - дочка 14 мес уже достает головой для края
Регулировка спинки - на ремнях. У меня нет опыта с такими колясками, поэтому особенно тяжело казалось. Поднять спинку с ребенком в коляске - у меня не получилось
В сложенном состоянии стоит сама, но в том числе стоит и на части сиденья (то есть на слякоть если поставить - сиденье запачкается)
Кап маловат (читала отзыв, где его назвали кепка, а не кап)
В нижней части капа - сетка (хорошо на пляже, но плохо, если прохладно, и ветер. Читала, что девочки сами пришивают ткань, чтобы сетку закрыть)
Механизм складывания коляски - чуть сложнее, чем у трости, нужно обеими руками
Peg Perego Pliko Mini
Достоинства:
Легкий вес - 5.9 кг
Механизм складывания коляски - сказка (он отличается от Uppababy и Bumbleride). Потянул за два рычажка (я одной рукой успешно делала), и потом поднимаешь специальную ручку за спинкой вверх - и она как домик вся складывается. За эту же ручку можно сразу коляску за собой катить.
Складывается коляска так, что все колеса остаются по одну сторону, а кап - в другой. Ничего не пачкается.
Завал спинки минимален
Хорошее спальное место
Ручки выдвигаются на 2 положения по высоте
Недостатки:
По раме ощущается немного хлипкой (особенно в сравнении с Uppababy G-Luxe и Bumbleride Flite). Но - я к этому чувству была готова, потому что многие отзывы отмечали это как первое впечатление, однако потом оно рассеивалось, когда коляску начинали использовать, и коляска вела себя отлично
Спинка отклоняется на 150 градусов - из 4-х колясок это самое маленькое. Но под мои требование подходит
Спальное место узковато по ширине. Не могу сказать, что малышу там некомфортно, но когда видишь спальное пространство на Bumbleride Flite - кажется, что нужно пошире и на Переге
В спинке прощупываются прутья, неровности, и сама она жестковата, как будто просто ткань натянута. И сама ткань - что на капе, что внутри сиденья - одинаковая, грубоватая плащевка. Наверное лучше использовать матрасик
Простовата на вид - лично мне так показалось (плюс Аквамарин не мой цвет...)
Механизм регулирования спинки - требует две руки. Не так сложно как на ремне (в Нано и Флайте), но и не так легко, как в Uppababy
Корзина маловата, и вдобавок к этому - крестовина от рамы находится посередине между дном сиденья и корзиной. То есть ощущение, что крестовина - в корзине, и «отъедает» половину места, которое можно было бы продуктивно использовать для корзинных целей. Понимаю, что у инженеров, придумавших эту коляску, наверное, были причины разместить крестовину именно так, но, блин, было бы так здорово, если бы это крестовина была либо сразу под сиденьем, либо уж тогда под дном корзины как на Uppababy
Нет ремня для переноски на плече
Коляска до 15 кг - форумчанки пишут, что и 17-ти кг ребенка возят, и вроде бы нормально
И последним пришел Bumbleride Flite
Достоинства:
Крепкая рама - сравнимо с Аппа
Из 4-х колясок спинка откидывается ниже всех (160 градусов)
Хорошее широкое спальное место
Спинка кажется довольно однородной, меньше прощупываются прутья и неровности внутри, чем на Переге. Материал сиденья очень мягенький
В целом - сиденье (особенно в разложенном виде) смотрится очень уютным для малыша - широкое, высокие боковые борта (как в коконе малыш), в изголовье стоит ограничитель-бортик, как мини-люлеска смотрится). А подножка поднимается довольно высоко, создавая эффект гамачка (ножки выше попы) типа как на Аппабэби. Но у Аппы боковые стенки коляски ниже, а здесь спальное место как будто окружено со всех сторон, игрушки не выпадут и тд. Кстати, замечу, что сотрела видео и фото неоднократно, но вот эффект уюта сиденья заметила только, когда увидела коляску вживую.
Очень красивая (мне особенно нравится как играет сочетание двух цветов), и в целом смотрится побогаче что ли...
Низ капа на молнии, можно отстегнуть, и будет продуваемое окошко
В комплекте есть адаптер для автокресла. Его же видела на форумах мамочки используют как бампер
Недостатки:
Вес 7 кг (по сравнению с 5.9 от производителя)
Регулировка спинки - на ремне (мне с такой сложно)
В сложенном виде сама не стоит
Чтобы разложить или сложить коляску нужно задействовать две руки (потому что там скользящие рычажки на раме, которые надо одновременно потянуть)
Корзина... После Переги я думала, что несуразнее корзины быть не может - ошибалась. Во Флайте здесь просто поддончик. Бортики очень низенькие, и к тому же они выполнены из супер жесткого материала, который гнется куда ему надо, и кажется, что все содержимое вот-вот вывалится. Не впечатлила корзина совсем...
Если пройтись по сравнительным характеристикам (коляски будем перечислять от лучшего к менее лучшему):
Вес - Перега (лучше), потом Нано, а вот потом дилемма: по весу вроде Аппа меньше Флайта немного, но по ощущениям когда ее поднимаешь, кажется, что она самая тяжелая.
Габариты - Перега (самая компактная на мой взгляд) , потом Флайт, потом Нано (если, конечно, тут вообще уместно трость с книжкой сравнивать...), и самая громоздкая это Аппа (особенно при носке на плече, когда колеса «врастопырку»)
Легкость хода - мне все показались, что едут легко одинаково (пустые и с ребенком). Тростей до этого у меня не было, и сравнить особо не с чем, к сожалению..
По спальному месту - по длину Перегу намеряла, что длиннее всех, потом Флайт, и потом Аппа с Нано (Нано хоть и коротковат по спинке, но сиденье и подножка довольно длинные). А вот по ширине лидирует Флайт. В целом бы отметила, что у Флайта пожалуй самое лучшее спальное место.
Механизм складывания/раскладывания коляски - Перега чемпион, Нано (хоть и двух-ручное складывание у нее, но раскладывать ее одно удовольствие, и не туго), Флайт, и потом Аппа (эти потягивания за колечки у меня совсем не получались толком, и на педаль при раскладывание очень сильно приходилось наступать).
Регулирование спинки - Аппа лидирует, потом Перега, и потом одинаково плохо (лично для меня) Нано и Флайт (на ремне)
Регулирование подножки - у всех колясок, кроме Переги, кнопочки/рычажки находятся внутки самой подножки - надавил/сжал двумя руками саму подножку - и поднимай, опускай. У Переги они по бокам подножки, и там слайдер на каждой стороне, который надо нажупать и ногтями подвинуть (не сложно, но чуть труднее, чем у остальных колясок)
Ощущение устойчивости конструкции коляски/рамы - Аппа (наиболее устойчива по восприятию), потом Флайт и Нано одинаково, и хлипче всех казалась Перега (мнение форума, что это обманчивое первое впечатление)
Легкость запрыгивания на бордюр - Аппа и Флайт примерно одинаково (может Аппа чуть-чуть полегче), и потом Нано и Перега тоже одинаково по сравнению др с другом.
Корзина - Аппа, потом пожалуй Нано чуток лучше по корзине, чем Перега (у Переги эта дурацкая крестовина наполовину в корзине), и хуже всех дело обстоит с Флайтом (когда в обзорах на Флайт говорят, что корзина, конечно, маловата, ну а чего ж еще ожидать от трости, они все такие - я верила, пока не посмотрела вживую еще три коляски-легковески. Всеж-таки не норма иметь такую маленькую корзину, как Флайт, даже среди тростей. Но с другой стороны, некоторые трости вообще без корзин...)
Кап - у Аппы самый лучший, потом Флайт (нравится, что его можно на замочке растегнуть), Перега, и меньше всех у Нано
Внешний вид - Флайт очень симпатичен, потом стиляга - Нано, а вот потом Аппа и Перега как-то одинаково (Перега простовато смотрится со своей одинаковой плащевкой что на капе, что на сидушке, а у Аппа материалы тонковаты, и боковые стенки не высокие, нет визуального «уюта», хотя цвет мне очень понравился)
И вот начался мучительный процесс выбора.... Методом исключения.
Первую исключила Аппу - лично для меня (под мои цели) в ней были были неприемлемы грмоздкость в сложенном виде, вес, отсутствие визуального уюта для малыша при поднятой спинке.
Потом пришлось отмести Нано (хотя было тяжеловато, очень уж она была хорошо сделана и смотрелась стильно) - короткая спинка (малыш уже почти край спинки достает головой), регулировка спинки ремнем, маленький кап, сеточка сзади, складывание коляски двумя руками (может так на повседневку и ничего, но вот если по самолетам/поездам одной с малышом, и все нужно делать оперативно, и по нескольку раз за поездку - то лучше, чем проще, тем лучше)
Таким образом остались Флайт и Перега. С выбором металась от одной к другой, и на следующий день все наоборот. Поэтому пришлось просто сесть и проиграть в голове несколько реальных ситуаций, где мне больше всего коляска - трость будет нужна...
Очень хотелось Флайт за его широкое спальное место, и видя, насколько малышу там уютно. Плюс смотрится он поинтереснее Переги. И максимальный вес ребенка там 23 кг, а у Переги только 15..
Хотелось Перегу за ее супер легкий механизм складывания/раскладывания, возможность стоять в сложенном виде и легкий вес.
В итоге скорее всего возьму Перегу - потому что мне с ней путешествовать. Будь Флайт на килограммчик легче - простила бы ему и ремневую спинку, и механизм складывания, и нелепую корзину. Но вот в совокупности с весом - для моих целей это уже перебор, и неразумно брать Флайт, когда Перега подходит по большему числу параметров. То есть однй фразой бы описала, что по моим впечатлениям Перега удобнее для мамы (по сравнению с Флайтом), а Флайт - чуть удобнее для малыша.
Хочу отметить, что выбирая из 4-х колясок я поняла, что хоть их нишу на рынке и позиционируют как коляски-легковески, в дорогу, для шоппинга и тд - даже среди тростей/книжек легковесок есть как бы подгруппы по использованию что ли. И в связи с этим замечу, что все 4 рассмотренные коляски очень достойные кандидаты, и я бы взяла каждую из них, если бы искала коляску-легковеску вот на такие случаи жизни:
Для прогулок, шоппинга по нескольким уличным магазинам , отдыха на море (или еще где-то, где малышу бы точно пришлось часто спать днем вне дома), для высоких родителей - взяла бы Аппу
Для прогулок, отдыха на море (или еще где-то, где малышу бы точно пришлось часто спать днем вне дома), для использования иногда с автокреслом, плюс если нужно подобие бампера - Флайт
Для путешествий и при желанием взять коляску в салон самолета (чтоб избежать потенциальной потери или повреждения), а также для шоппинга по крупным магазинам - взяла бы Нано
Для путешествий с ребенком в одиночку , и если ребенок средней комплекции для своего возраста - Перегу
Если кто-то не согласен с моими наблюдениями - комментируйте, делитесь своим опытом! Ну и если есть вопросы - постараюсь ответить!
Обновление:
Итак - вот уже и январь 2016 на дворе, решила отчитаться после 8-ми месяцев использования Пег Переги (возраст ребенка во время использования с 1г 2 мес до 1 г10 мес).
Из 4-х коляслк выбрала в итоге я ее. Правда заказала в другом цвете - алое (типа темно-салатовый что-ли) - аквамарин цвет мне совсем не понравился.
Повозили Перегу мы и в России. и по Америке - и с перелетами, и с поездками на машине.
Что понравилось:
Механизм складывания-раскладывания коляски одной рукой, без надобности наклоняться и разгибать трость - это просто сказка! Понравилось всем, включая бабушек и дедушек.
Ход неплохой (повторюсь, у меня других тростей не было, не могу сравнить, но ничего особо не раздражало) - по ровному асфальту само собой хорошо шла, по траве тоже отлично, по утромбованным беговым дорожкам в парке нормально, и даже по мелким камушкам неплохо, но гремела.
Довольно компактная
Сиденье и кап хорошо пережили стирки, материал отстирывается нормально.
Не понравилось:
Высота ручек - хоть изначально перед покупкой мне и казалось, что с моим 182см мне было с ручками такими комфортно, иногда (не всегда) казалось, что ручки все-таки для меня низковаты. Так что высокие родители - будьти бдительны :)
Стоячее положение - коляска стоит, только если передние колеса заблокированы. Если их не залочить - то стоймя коляска заваливается. Я про это знала до покупки, но не думала, что это будет напрягать. Постоянно приходилось об этом помнить, и добавлять это лишнее действие.
Корзина - крестовина от рамы коляски (про которую я писала) раздражала и мешала очень сильно. На практике было очень сложно что-то запихнуть в корзину, кроме ну совсем уж мелочей. Так что если рассчитываете со своей коляской ходить по магазинам и складывать все туда, и думаете, что привыкнете к крестовине - я бы не советовала.
При раскладывании коляски и нажатии на педаль - у нас с левой стороны рама (около подножки) не зацеплялась за основную констукцию (базу) коляски как должно было, и приходилось рукой ее подталкивать. Не трудно, но так быть не должно было, она должна после нажатия на педать сцепляться, также как и с правой стороны.
Провисла подножка - под весом ножек малыша подножка в середине сильно прогибается.
Механизм раскладывания спинки - хоть и не так тяжело как при спинке на ремнях, но все равно не очень просто. Нужно задействовать 2 руки одновременно, и с ребенком в коляске - было тяжеловато. Аппа в этом плане была просто лидер. Так что если ребенок хочет часто лежать, это раскладывание спинки может начать напрягать.
Спальное место - про примеркам у Переги оно самое длинное, но на практике у дочки при росте 80 см ноги стали уже свисать и торчать, когда спала.
Пострадала при перелете из России - я шила чехол для коляски, двойной, с прослойкой из упаковочного мариала с шариками (которые еще щелкать можно руками, знаете?) - и в одном месте на конце рамы коляски кусочек пластика отломался. Никак это не повлияло на коляску и функциональность, но факт остается фактом.
Смотровое окошко - очень бестолковое - оно сделано как бы из мутной пленки, в него ничего не видно, и честно говоря, мне хотелось, чтобы его вообще там тогда не было - и посмотреть в него нельзя, и свет через него проходит вовнутрь коляски, когда ребенок прикрыт для сна. Приходилось его накрывать, чтобы блокировать свет.
Если подвести итоги - то оказалось, что коляску мы не так уж и активно использовали. Спала дочка в ней редко, и как только начала ходить, то вообще особо в коляске находиться не хотела) - поэтому если бы я это знала 8 мес назад и выбирала легковеску, то наверное купила бы вообще другую дешевую трость из самых легких и простых.
Ну а если бы дочка еще любила спать в коляске и я бы использовала коляску каждый день, то наверное бы взяла из представленных Аппу - большие корзина и кап, высокие ручки, и удобный механизм раскладывания спинки. Хоть она тяжелее Переге, но мне кажется в подъезде пронести ее быстренько можно, а если нужно таскать коляску на плече 2-3 часа, то тут даже 6кг Перега не поможет...