Поиск

Gusti какой размер взять

Нужен ли конверт на зиму?
Температурный режим для весенних шлемов Киват.
Танюшка
у меня есть штаны густи р 86, но идут до роста 86 88. 
6 лет
Мария
Я бы не брала густи на совсем кроху( мы брали правда в 2013, у них была очень плотная ткань и очень объемный), еще и первый комбез( и рекомендации ото всех взять побольше размер). В следующий раз буду самый тонкий-легкий выбирать ( лесси, рейму)+ конверт в коляске и строго в размер, слитник( за год не решилась бы угадывать). Вышел-потопал и в конверт. По размерости - рост совпадает( а вот будет ли ребенок 86 см? Мой был 80, во дворе были и 90+ дети)
6 лет
Ксения
А что порекомендуете? Я просто подумала,,она уже потиху топать начнет думаю, поэтому вот и думаю...
6 лет
Мария
Если в городе - то я бы взяла тонький слитный типа зимней реймы/лесси( или аналоги - главное - чтобы сверху мягкая ткань и легкий и не на -20, все равно ниже -15 с малышами уже точно не гуляют), в них шустрее всего дети бегают и под низ - в идеале термобелье ( это до меня уже на следующую зиму дошло и было синтетическое, на первую ходячую лучше шерсть наверное). Из дома в коляске( и конверте)- до площадки -выгрузить, погулять-в коляску( и конверт) и домой. Это теоритические измышления, сами раздельный густи взяли в итоге двигался как колобок, уставал из дома не успевали выйти и все-таки мерзли ноги на обратной дороге домой( в коляске, снегокате), вторую зиму ( в полных 2 года) 86 размер наконец-то стал как раз и наконец-то стало получше. Носили его до 88-89 см роста, если придирался штанины чуть коротковаты были.
6 лет
Ольга (Тулия)
Простите, что влезаю, но я бы , наоборот, тонкую Рейму и Лесси на первую ходячую зиму не советовала бы. Не думаю, что малыш первую ходячую зиму будет носится без остановки по площадке . Я зимнюю Рейму (не пух) использую при температуре минус пять плюс пять. Дальше по мне так Керри или Густи, другие марки пока не пробовали. Мы не особо резво носимся, больше любим покопаться в песочнице, в снегу, постоять-поразмышлять... В Рейме в минус десять холодно так гулять. И я не люблю десять слоев. Мне больше нравится одеть хб, сверху Керри /Густи и на прогулку. У нас Густи Зингарро, очень понравился. Но по сравнению с Керри более тяжелый, но ребенку это не мешает. Ткань очень качественная. Я довольна.
6 лет
Ксения
Спасибо!!! Послушаю тоже... Только теперь вообще не знаю, что брать)))
6 лет
Ольга (Тулия)
Первая ходячая зима — Керри или Густи. Не прогадаете. Только поподробнее на форуме поспрашивайте про конкретные модели, Вам девочки отзывы по конкретным моделям напишут.  На мой взгляд удобнее раздельный комплект. В магазине всегда куртку можно снять, практичнее. 
6 лет
Мария
Там вам ниже написали про густи бутик и экстрим - у нас скорее всего экстрим, в тот год они правда еще не делились вроде( там какая-то суперпрочная кордура, после 2 лет носки как новый, только чуть на пузе рыжий цвет затерся) и эта самая ткань очень-очень жесткая, просто непробиваемая! В остальном все супер - теплый(-25 с поддевами держит), но не жаркий, даже куртку весной иногда с джинсами носили - не потел(до +5-10 примерно). У нас во дворе много деток в легких комбезах зимой - вроде не мерзнут . Просто в москве ползимы оттепель и можно чем-то полегче обойтись мне кажется.
6 лет
Ксения
Ну я просто еще не очень сведуща в этом вопросе) знаю, что парить тоже плохо, но заморозить тож не хочется)))
6 лет
Мария
Также перед первой зимой сомневалась, потом посмотрела как и в чем дети бегают и на будущее решила, что немного по-другому нужно делать( проблема не в том, что он жаркий, а в том, что объемный и плотный для моего годоваса оказался, а вот в 2 было отлично, но и моторные навыки другие уже).
6 лет
Ксения
Просто мы постарше будем, мы сентябрьские, те захватим 1,3-1,5 года... Короче даж не знаю((
6 лет
Мария
Мы октябрьские, притом из ранопошедших, я бы взяла легкий, а потом если мерзнуть будет тогда бы и смотрела потолще. Они до 1,6 где-то еще такие неваляшки обычно. В общем, одежда им сильно мешает перемещаться:( реально с октября-ноября по март-апрель дети в комбезах на утеплителе ходят, диапазон от +10 до-15. Часто берут 2 комбеза, потеплее -похолоднее. Более востребован на погоду потеплее, в мороз с малышом гулять я лично очень мерзну сама(и долго не гуляем).
6 лет
Ксения
Спасибо!!!
6 лет
Полина
У нас был в прошлую зиму густи 86 размера по размеру до 86 см как раз нормально а если ребенок выше то штаны короткие и куртка впритык, недавно сыну его мерила он сейчас 82 см, на осень холодную может хватит а на зиму точно новый нужен
6 лет
Леночка
Я сейчас зимний густи купила, заказывала на примерку и на 18 и на 24 мес, дочке сейчас 1.1 и рост около 80 см. Так вот на 18 ей почти как раз оказался, а к зиме то она вырастет и я взяла на 24 мес, но он пока конечно огромный.
6 лет
ОльгаNSK
маломерки они, к тому же на худеньких деток, пышкам будет тесновато 
6 лет
Ольга (Тулия)
Не согласна, обычный Густи наоборот не для худеньких, широкие. Вот Густи Зингаро на худеньких одна модель так точно. Не могу сказать про все Густи Зингарро.
6 лет
YaMama
Вроде в размер идут
6 лет
Ольга (Тулия)
Все зависит от конкретной модели
6 лет
Ксения
Я раздельный смотрю, коллекция зима 2014-15, вот такой. https://m.wildberries.ru/catalog/1665952/detail.aspx
6 лет
YaMama
Я точно такой купила на распродаже весной, но к осени буду продавать мне он совсем не понравился, штаны ужасные....
6 лет
Ксения
А чем? Большие, или внизу сделаны как? А то я пока не спец(
6 лет
YaMama
Качество ткани не для прогулок жто раз(оч тонкая ткань наощупь, для горки точно не пойдет сразу порвется), плюс ну уж оч они тонкие, не соответствуют куртке совсем. Куртка тоже не оч продумана и ткань тоже тонкая. Это линия бутик. А есть у густи линия икстрем, вот там ткань неубиенная, такой собственно говоря я и взяла на морозы... Ну и плюс сшит этот густи бутик как будто в подвале швы кривоваты и как то все дешево смотрится вживую. Я разочаровалась вобщем. Мех не отстегивается, капюшон на мой взгляд неудобной формы абсолютно. Короче плюсов я не увидела.
6 лет
Ксения
Спасибо за совет!
6 лет
YaMama
На здоровье)) возьмите среднего утепления раздельник и теплый слитник, мой вам совет. Гулять с 1-1.6 годовалым на площадке удобнее в слитном теплом грамм на 250-300),а разлельный будете носить в поездки куда то и в более теплую погоду -5-+5, например 150-170 грамм)
6 лет
Ксения
Спасибо!!
6 лет
Ольга (Тулия)
Про эту модель не скажу. Надо спросить на форуме у девочек, у кого детки именно эту модель носили, их мнение. Потому что у нас Густи Зингарро совсем по замерам отличается от такого же размера обычного Густи.
6 лет
Ольга (Тулия)
Еще раз посмотрела этот комплект. Варежки эти будут не нужны, не удобные, гораздо более удобные обычные вязанные, а эти слетать будут и лопатки в них держать не удобно. Шапка тоже не такая лучше, лучше шлем купите. Ничего продувать не будет.
6 лет