Наша первая коляска Inglesina Sofia из ЭКО-кожи
Выставка наших колясок (только хвасты)
Получилось так, что моя подруга откатала зиму своего сына на этой новой коляске и к лету решила покупать прогулку. Продавала ее за 10 тыс р. А покупала за 25.
Состояние было идеальное. Да и я приезжала в лютые сугробы к ней в гости и катала эту коляску. Дело было после свежих моих впечатлений от катания племянника зимой в таких же лютых сугробах, только коляска была трансформер кажется отечественный, точное название не знаю. Это была тяжелый неповоротливый неуклюжий неуправляемый агрегат. И тут инглезина... я была так приятно удивлена ее легкостью и приятным покачиванием по кочкам и сугробам из снега. Да амортизаторы что надо!
В общем я не устояла и купила эту коляску пока еще наш ребенок не родился. Еле нашли место в небольшой квартире где ее хранить. Шасси Ergo bike slate сложили и на балкон. А люлька не влезала ни в один шкаф положили НА шкаф. Так ждали первенца.
Вот он родился! И поначалу я балдела от внешнего вида коляски! Почти классический стиль, но при этом технологичная. Шасси с сильными амортизаторами. Что даже по началу родителям постоянно делала замечания. Казалось что ребенок там по всей люльке туда-сюда. Дороги благо в Москве были идеальные на тот момент во всем районе (Матвеевское 2013г.)
Ручка у коляски реально эрго! Очень удобная была и регулировалась на 350 наверно градусов. Почти по кругу. Но надо было нажать с двух боков кнопки и ручку поворачивать неудобно в идеале третьей рукой. А у мужа и всего одна.

Внутри люльки был кокосовый матрасик с пеленкой в размер. И полностью белоснежный чехол на резинке на всю внутреннюю часть люльки. Смотрелось бесподобно. Как на картинках с младенцами.
Чехол вынимался (если снять капюшон) и можно стирать.
Капюшон внутри тоже белоснежный. Полностью можно снять его. Но без инструкции не разберешься.

Снаружи материал эко кожа, говорят, что якобы не промокает и дышит. (от сильно дождя в шве на чехле коляски у нас было мокро. А дышать смысл не понимаю, если эта ткань-эко-кожа натянута на пластмассовый короб люльки.) в коробе на дне есть отверстия для вентиляции. Был какой-то механизм в дне чтоб приподнять спинку подросшего ребенка. Но толи он не работал, то ли я так и не поняла как он работает.
Цвет люльки снаружи у нас был темно синий с белой полосой посередине. Смотрелась очень элегантно и универсально (мальчик/девочка)

Стояночный тормоз из металлической оси опускался вниз и вверх, пачкая верх обуви.
Колеса легко снимаюся нажатием кнопки в центре колеса.
Колеса надувные, насос в комплекте. Что придает еще амортизации.
Сама база большая. Только она одна влезала в багажник гольфа4.
В лифт заезжала без проблем значит сильно уже 62см.
Люлька отстегивалась механизм плохо помню. У люльки в боковых карманах на замках, которые замаскированны и сразу и не заметишь, если не знать или не читать инструкцию, спрятаны две белоснежные длинные ручки для переноски люльки. Сама по себе люлька жутко тяжелая!! Плюс малыш в одежде и конверте! С непривычки для молодой мамы просто пипец!!!
Сейчас я стала сильная и наверно бы справилась, но мне прийти в эту форму понадобилось больше года, а каждый день после родов были для меня физические муки, все тут и там болело. Ребенок постоянно тяжелел и я уставала, но становилась сильней. (Ждите посты о слинг ах и эрго- они спасали!)
Отдельная история с походами в магазин:
Никогда больше в жизни не куплю и никому не пожелаю коляску с не поворотными колесами!
К чёрту эту красоту и классику!!!
Кто придумал, что это красиво??? Все это стереотипы. В первую очередь любая вещь должна быть удобной в использовании и облегчать жизнь обладателю!
Так вот в магазины я ходила и до сих пор хожу чаще всего сама с ребенком в коляске. И это был пипец заходить в и открывать перед собой 2 двери в маленьком тамбуре и которые друк к другу стоят под углом в 90градусов. Короче это целая история! Коротко это жутко тяжело и не удобно. Опять де с непривычки и после родов! Скажите, а зачем к этому плохому привыкать? (Простите наболело:))
И как я вздохнула с облегчением, когда нам по счастливому случаю хорошие друзья дали в использование коляску Hartan vip xl.
Моя жизнь изменилась! Это Мега круть! Легкость маневренность и сплошное удобство, но об этом отдельный пост!
Что еще про инглезину?... Складывалась база тоже как-то неудобно, нужно было с двух сторон что-то делать.
Еще мы купили для нее набор кип авто вроде назывался. Это система для крепления люльки ремнями безопастности на заднем сиденье автомобиля. Тоже нудно было возиться там чтоб все прикрепить. А с младенцем который вечно плачет если не спит. Нервов не хватало. Ну и ездили мы два раза на авто за эти два месяца использования.
Так в целом коляска качественная, как бы красивая, но сомнительно.
Но новая точно дорогая и мало функциональна. И неудобна в использовании.
Вот размеры и вес рамы:
105-57-102.5см
В сложенном виде: 84-57-45,5 см
Вес 10,5кг (ужас одним словом!)
Вот размеры люльки внутри 35-22-75см
Вес люльки Inglesina Sofia: 5.8 кг.
Итого вес коляски 16,4кг! Зачем???
Еще у коляски был приятный бонус это отличная сумка! Большая вместительная, выглядела вполне приемлемом не как для коляски. С ней я проходила еще1,5 года. И сейчас принципиально ее не трогаю.
Лучше купить Б/У Hartan да еще и два в одном (2в1)с офигительным прогулочным блоком! И массой удобств! И всего за 16000 р. Такие объявления не раз видела на авито весной 2015года после подъема доллара.
Про хартан напишу отдельно!
Скоро добавлю фотки.
Спасибо за внимание!) всем хорошего дня!
Оля
Это была моя первая коляска. Я ее очень любила. По магазинам не ходила с коляской, лифт у нас большой. На себе не таскала.
23.07.2015
Ответить
Фанфан
Даааа, я катала Софию на эргобайк с первенцем, вроде бы и ничего, но это только потому, что сравнить было не с чем))) потом была Эммалюнга Церокс, но даже с ее неповоротными колесами ход был намного легче Софии. А уж после поворотных колес я на классику смотреть могу только на ретро фотографиях)))
21.07.2015
Ответить
Алёна
Согласна, для меня тоже лучше б/у Hartan (у меня Racer GT), чем новая Inglesina. Правда, Хартан в хорошем состоянии меньше 20000 не стоит. Неповоротные колёса - жутко неудобно, ну их!)
21.07.2015
Ответить
Александра
Просто у каждой вещи-свое предназначение.Пост интересныйЯ катала Софию на таком шасси. Ноябрь-майВ маг с ребенком не ходила. Потому поворотные колеса зимой для меня ниочемРучка рег элементарно: жмете кнопки и Этими же руками немного поворачиваете-все! я это делала кажд раз при входе в лифт: такой у нас маленький он Про ремни: надо было их пристегнуть Один раз в машине! Потом просто цеплять за люльку: это пара секВ инструкции все это указаноскладывается может не шибко компактно-факт, но за 1 сек-точно! И спорный вопрос про багажник: др люлька вместе с шасси заняла бы там места больше а здесь люлька в салоне (что не всегда удобно, но пока реб в семье один-норм)
21.07.2015
Ответить