Всем вело-мамам посвящается
Спортивные товары. Велосипеды, самокаты, машины. СанкиСегодня я бы хотела поделиться своим опытом в выборе и использовании детской вело-коляски (она же вело-прицеп). Уверенна, данная вещь придется очень по вкусу родителям спортивным, любителям длинных вело-поездок. Ну, а для нас, проживающих в Мюнстере, своеобразной вело-столице Германии, такая коляска была просто необходима.
Идея сего устройства очень проста: родитель едет по своим делам на велосипеде, к которому цепляется "перевозка" для ребенка на 2 колесах, по типу закрытой тележки. Обычно такая коляска оборудуется окнами, а спереди закрывается либо сеткой, либо клеенчатым забралом от дождя, грязи и ветра. Спереди может быть съемное поворотное колесо - в таком случае вело-коляска превращается в спортивную коляску для бега и активного передвижения.
Когда мы начали присматриваться к вариациям на рынке, Маше было чуть больше 4 месяцев. Основные марки, которые чаще всего встречаются на улицах нашего городка, да и вообще в Германии - Thule Chariot и Croozer, а их цена на очень базовую модель начинается от 500 евро и выше. Если честно, мой велосипед стоил 80 евро, а велосипед мужа- 200, тандем мы когда-то покупали за 300, а наш знакомый за 500 купил б/у машину. Поэтому я никак не могла и не могу понять, как подобная вещь может стоить таких денег :) Коллега объяснил мне, что суть в бренде и гарантии качества, да все так говорят. И тут я решила выяснить для себя вопрос, в каких элементах коляски качество может быть критичным, а так же, какие именно моменты важны именно для нас. Так мы с мужем определились, что для нас важно:
- возможность установки внутрь люльки для ребенка, который еще не сидит сам;
- наличие багажника;
- наличие съемного поворотного колеса спереди, что бы тележку можно было использовать и просто как jogger;
- небольшие размеры и простота в сборке/разборке. Этот пункт обусловлен небольшими размерами пространства для ее хранения + желанием взять ее с собой в поездку и сдать в аэропорту в багаж, например;
- наличие амортизаторов, регулируемых в зависимости от веса ребенка и стиля вождения велосипеда.
Особое внимание на качество мы обращали в месте сцепки тележки с велосипедом (наиболее аварийно-опасный узел всего устройства), а так же на стабильность/надежность металлической рамы конструкции и плотность текстиля.
Были рассмотрены различные варианты и колясок подешевле, из серии no name и в ценовом диапазоне от 100 до 400 евро за новую.В конечном итоге мы нашли прекрасную опцию среднего класса по затратам - немецкая компания Qeridoo выпускает то, что нам нужно, совсем недалеко от нас, в Бонне. У них есть несколько моделей, рассчитанных на 1 или 2 детей и порядка 400 евро.В последней модели даже есть возможность установить свою авто-люльку, но, к сожалению, адаптеры доступны только для люлек Maxi Cosi, а у нас более дешевый вариант. Обрадовало то, что производитель все же немецкий, а не Китай, а столь лояльная цена - за счет нераскрученности бренда. Отзывы на Qeridoo при тест-драйвах да и просто на Амазоне очень высокие и положительные. Так что мы тоже стали обладателями модели на 1 ребенка Qeridoo Sportex 1.
Хотелось бы заметить, что не смотря на тот факт, что у Маши никогда не было никакой коляски и ребенок вырос в слинге и мандуке на маме и папе, к сидению в этом девайсе дочь отнеслась положительно. Наверное этому способствовали огромные возможности для обзора всего вокруг. Внутрь мы установили на ремнях вот такое кресло-люльку. Понравилось, что оно легкое, пенопластовое, а чехол теплый, пошит из гипоаллергенной синтетической "овчинки".
При поездках-прогулках человек засыпает мгновенно. Аж удивительно !
И бодрствовать тоже в ней весело :)
Так что очень рекомендуем к использованию !