Всем привет!
Всегда очень рада общению и новым знакомствам, особенно тематическим.
Поскольку 3 месяца назад жизнь кардинально изменилась, то теперь особенно интересен стал класс мамочек, опытных и новичков. Немного о себе.
Всем привет!
Всегда очень рада общению и новым знакомствам, особенно тематическим.
Поскольку 3 месяца назад жизнь кардинально изменилась, то теперь особенно интересен стал класс мамочек, опытных и новичков. Немного о себе.
Подскажите, пожалуйста, кто-то из вас пользовался услугами Leih-Oma, и если да, то какие впечатления.
Спасибо!
Здравсвтуйте!
Вот такой сложный воспитательным момент возник в наших буднях.
В принципе, сами мы, дураки, виноваты, ребенок не очень-то понимает, чего от него хотят, да еще в таком возрасте, но тем не менее. Сыну 1,4 года, очень самостоятельный, всегда играл сам, либо в присутствии взрослых, либо в другой комнате, но чтобы контакт всегда был и он слышал отклик. Т.е. это все равно должно быть стопроцентное внимание, сконцентрированное на нем одном.
В общем-то, играет он сам по 20 - 30 минут, потом, конечно, нужно садиться и заниматься вместе. Потом ему надоедает, он сам носится или на спорткомплексе (вот это просто находка: он может на нем 1 час провертется без привлечения внимания к себе), или сидит разбирает лото и кубики и т.п. Но даже во время самостоятельной игры он настоятельно требует ответной реакции.
Сейчас сложилась такая ситуация, что до сада придется подождать еще немного, а мне нужно работать с огромным количеством писанины дома. Голову надо включать по максимуму для работы. Внимание - тоже.
Само собой, ребенок не дает долго засиживаться. Урывками по часу, раз на раз - невозможно мне. У знакомых я наблюдала такую картину: они могут часами сидеть и работать за столом, а годовалый ребенок ползает между ног и дает спокойно заниматься. Правда, там и других детей четверо...
Няня на 2 часа - пока с этим сложно. Тагесмуттер опять-таки в силу неназванных обстоятельств откладывается на полгода как минимум, как и сад.
Вопрос такой: можно ли теоретически приучить ребенка на это время заниматься самостоятельно или это утопия. Ребенок спокойный, самостоятельный в принципе, т.е. если найти правильный подход, он быстро ориентируется и учится.
P.S.Буду очень признательна за доброжелательные комментарии и дельные советы.
Спасибо!
Здравствуйте!
После орви в июне и после вируса "рука-нога-рот" ребенок сильно кашляет.
У врача к нему вопросов нет, как нет и опасений: "легкие чистые, пройдет". Якобы после вируса бывает. Непонятно, что "бывает" и как.
Кашель сухой, не проходит, ночью и утром кашляет сильно. Гуляем много, бегает много, но кашель не уходит.
Подскажите, пожалуйста, как проходил кашель после перенесенного вируса "рука-нога-рот". Давали ли что-то для облегчения или нет. Отхаркивающие микстуры не помогают совсем.
Спасибо!
Здравствуйте!
У меня возник такой вопрос, потому что перерыла весь инет и ничего толкового не нашла нигде (ни в американских версиях, ни в европейских). Вернее нашла, но что-то не совсем то, что искала :)
Вопрос такой. Есть ли такая вещь, как онлайн или оффлайн магазины, где были бы собраны вещи по типу фигуры (груша, песочные часы и т.п.)? Иными словами, открываешь страницу или приходишь в шоу-рум, и вот тебе все виды подходящей для твоего типа фигуры одежды, включая даже обувь. И ты сразу, не теряя времени, выбираешь только свой тип одежды, а не роешь часами все вещи подряд до посинения.
Не верится, что эта идея никем не была реализована...
P.S. Аллилуйя! Кто ищет, тот найдет, ВОТ ОНО, хот модели не фонтан, но подборки по типу фигур: https://www.baur.de/versand/baur-de?CategoryName=sh4249525&showAll=0&resultLoaded=false&filter_selection_9=f501746&ShowAllFilters=false
Вот примерный список того, что я нашла:
1. заказ из ОТТО: https://www.otto.de/grosse-groessen/figurberatung/figurtyp-a/
2. русский вариант чего-то спорного и непонятного: http://www.ask4style.ru/pear-shop.html
3. тут, увы, только для больших размеров, но радует то, что уже можно вбить в поиск свой тип фигуры: http://www.evansmode.de/de/evde/kategorie/kleidung-912294/birne-2121840/N-8j9Za23?No=0&Nrpp=20&siteId=%2F13070
4. тут тебе по фото и типу подбирают одежду разных стилей, собирают коробку и присылают на твой адрес и счет. Что понравится, можно оставить себе, что нет - отсылаешь обратно. Работает по Германии: https://www.zalon.de
Вот. В общем-то, сложность в том, что непонятно, чем занять ребенка, если ему интересно ползать и вытаскивать провода отовсюду. Ну 1 раз в неделю бассейн, прогулки сейчас короткие (замерзает и начинается ругаться и нервничать), а в остальное время? Бывают дни, когда его вообще ничего не занимает, ноет и стоит у опоры, погоняет минут 20 и снова ноет у опоры. Игрушки ему не интересны еще, кроме неваляшки. Остальное - только взрослые вещи, их перебирать, рассматривать.
Вот наш примерный список "дел" с дитем в 9 месяцев (он почти не варьируется, т.к. ничего нового уже не придумать, да и дитё уже все знает), это хотя бы сейчас интересно:
очень понравилась беседа, честная, системная, прямая, бескомпромиссная и невероятно полезная:
и беседа 2
Привет!
По итогам клича по Берлину получается следующее:
1. время - первая половина дня (встреча в 10.00 или 11.00)
2. день - выходные (Солнце, ты как на выходных или все-таки только будни?)
3. место - скорее всего восток (S Bahn Prenzlauer Allee, угу? :))
(по причине того, что непонятно, что хорошего в Шарлоттенбурге, а пообщаться хочется приятно и для детей полезно и тоже приятно :)
Как вам такой расклад? :) Сможем собраться с малышней?
Всем привет!
И спасибо, что поддержали идею встречи.
Теперь осталось решить, где, когда и как.
Так получилось, что основная масса Eltern Cafe сосредоточена во Фридрихсхайне, Пренцлберге и Кройцберге.
Есть парочка в Митте, несколько в Шарлоттенграде.
Предполагаемые участинцы, что бы вы посоветовали, где всем удобнее было бы встретиться, исходя из называнных районов и удобного транспорта?
И главное, когда было бы всем удобно?
ПРЕДЛАГАЮ В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ ОТ S-BAHN´А
ЗЫ: лично могу рекомендовать и советовать только то. что опробовала сама - а это кафе в шаговой доступности от S-Bahn Prenzlauer Allee
В Митте ничего толкового, как выяснилось, нет.
Для Шарлоттенграда нашлось пока вот такое кафе
И вот примерный список кафе: тут нужно листать вниз страницы и далее пролистать 10 предлагаемых страниц списка
Всем берлинским мамам привет!
Вот такая идея возникла, а почему бы и не...
С некоторыми берлинскими мамами с бб мы уже встречались (понравились все невероятно, с огромнейшим удовольствием встретились бы еще, и еще, и еще :))
А с некоторыми тоже очень бы хотелось познакомиться. Самое главное, все живем, в общем-то, не так уже далеко друг от друга.
Не знаю, как вы на это посмотрите, но я бы предложила встретиться где-то посередине для всех, в детско-мамском кафе и пообщаться самим и пообщать детей.
Кто бы хотел поддержать идею?
Спасибо всем откликнувшимся :)
Долго думала, как нам быть с детскими книгами, которые нам не очень-то нужны, а нужны на пару-тройку месяцев, где взять на ту же пару-тройку месяцев аудиокнижки и книжки с анимированными картинками. все это дико дорого, а нужно не более чем до 1,5 -2 лет (как показала практика знакомых). И наконец-то решилась записаться в библиотеку и расспросить-рассмотреть, какие есть детские книжки и пособия, как с этим всем можно справиться.
Впечатления самые позитивные. Почему я не додумалась пойти в детскую библиотеку раньше - не знаю. Там есть все! И игровая комната, и музыка, и игрушки, и книжки-игрушки, и для очень-очень маленьких зрителей "пальчиковый театр" и несколько стеллажей с книжками на русском.
Еще, в том же отделе Кinderbereich можно взять на дом настольные игры. Пока у нас дело мало совсем, но к году - очень даже удобно пользоваться, попробовать все и решить, что нужно, а что не нужно покупать домой.
В общем, набрали мы книжек и на немецком, и на русском и еще cd с песенками к ним.
Короче, очень рекомендую библиотеки :) спасение от ненужных трат и очень позитивное впечатление для родителей и детей.
проектора у нас нет,но не беда - мы смотрим восстановленные диафильмы с сайта http://diafilmy.su/diafilmy/
сегодня сына впечатлила история про капитана Крокуса )
http://diafilmy.su/973-kapitan-krokus-1.html
http://diafilmy.su/972-kapitan-krokus-2.html
Други, скажите, пожалуйста, честно: как вы убираетесь дома и поддерживает порядок? Или кто-то приходит помогать. Если приходит, то с какой регулярностью.
А то сил моих больше нет. Ребёнком столько не занимаюсь, сколько этой проклятой рутинной уборкой. В жизни никогда столько времени не убивала в пустоту. Мне кажется, что тут что-то не так.
Спасибо!
Снова я с вопросами...
Как у лингвиста - у меня вопросов нет. А вот как у практика и мамы-новичка - целый "рулон" вопросов.
А именно: книги. Пошел Филиппу 7 месяц, накупила я ему всего, еще прислала мама из Москвы кучу моих старых книжек, 4 ящика, и чего там только нет! Пока разбирала - не заметила хода времени.
Начали читать с Филей. И... Никаких ни эмоций, ни прислушиваний, ни интереса. Т.е. вообще - ни о чем. Как лингвист я понимаю, что это нормально, ибо в 7 месяцев там еще нечем ему интересоваться.
Но чтение, шутки-прибаутки, песенки с яркими картинками на разворот, - все мимо.
Да и ладно бы, понятно, что рано, я не обратила бы внимания. Дорастет еще, пацан пока физикой тела увлечен и возможностями от того, что только-только пополз! У него катарсис от открытия новых горизонтов и от обилия новых ощущений.
Но дети соседей меня напрягли. Им по 6 месяцев, а уже вовсю слушают и внимают чтению. У нас - что стена, что мама с книгой. Стена, правда, интереснее: от нее можно оттолкнуться и проскользить по полу на полметра.
Вот такие вопросы: читать сейчас или не читать. Толку и результата - ноль. А вот от физических совместных действ - ребенок в восторге.
А как и когда ваши дети начали хоть чуть-чуть проявлять интерес к слушанию и чтению?
Спасибо!
Что нужно делать (и чего не делать), чтобы вырастить настоящего мужчину, ответственного отца семейства.
1. Все делать для того, чтобы у сына был полноценный отец. Если у женщины никак не получается совместная жизнь с мужчиной, но он не обременен серьезными нравственными пороками и вредными привычками, всецело способствовать интенсивным контактам сына с отцом и его родственниками.
2. Беречь авторитет окружающих мужчин, не подрывать его почем зря пренебрежительными репликами и грубыми окриками, особенно по незначительным поводам.
3. Всячески поощрять общение с истинными мужчинами чести, по-настоящему уважающими себя.
4. С сыном разговаривать по-взрослому, уважительно, исходя из понимания, что перед вами - полноценный человек, только мало проживший.
5. Не отмахиваться досадливо от вопросов, относиться к ним серьезно и по возможности обстоятельно на них отвечать. Исходить из того, что у мальчишек не бывает наивных или преждевременных вопросов, бывают некомпетентные, невразумительные, высокомерные ответы.
6. Выслушивать сына внимательно, но и не поощрять излишнюю болтливость.
7. Не сюсюкать. Не опекать сына чрезмерно.
8. С каждым годом поручать как можно больше операций по самообслуживанию, а потом и во благо семьи (начиная в младенчестве с завязывания шнурков и заправки своей постели и кончая в отрочестве ремонтом мебели, электробытовых приборов и другой техники).
9. Не пресекать деловую инициативу, даже если это грозит некоторым ущербом (например, разбитой чашкой).
10. Не отгонять мальчика от занимающихся каким-нибудь делом мужчин (отца, дедушки, старшего брата и т.д.), наоборот, по возможности приобщать к простым операциям в домашнем хозяйстве и в работе с техникой.
11. Следить за соблюдением баланса между похвалами и критическими замечаниями.
12. Не охать при виде у сына (внука) царапин, ссадин, ушибов и прочих мелких травм, не ругать за них, а спокойно обработать рану, приговаривая что-нибудь вроде «до свадьбы заживет».
13. С 4-5-летнего возраста отучать спешить к сиденьям в общественном транспорте, наоборот, уступать места женщинам и пожилым пассажирам, в том числе маме.
14. Еще в дошкольном возрасте начинать вводить сына в курс своих дел и проблем, вызывая сочувствие и сопереживание. Вырастет ли из парня хороший отец, можно судить и по тому, какой он сын.
15. Каждый день с младенчества - физзарядка с постепенным усложнением, сначала в квартире, потом по возможности на улице. Освобождать от уроков физкультуры в школе лишь при явной угрозе здоровью. До школы научить плавать, ходить на лыжах, ездить на двухколесном велосипеде, играть в волейбол в кружок или другую игру с мячом.
16. Всецело поощрять правдивость: в случае честного признания в совершенном проступке наказание сводить до минимума или до нуля, приучая к мысли: честность выгоднее обмана.
17. С малых лет культивировать деловитость, жизнь по расписанию; нарушение режима - по уважительным причинам. Учить рассчитывать время с небольшим запасом, чтобы выходить из дома вовремя (настоящий мужчина прибывает в нужное место точно в срок и не опаздывает).
18. Приучать к правилу: не давши слово крепись, а давши - держись. Здесь особенно важен личный пример: все обещания, данные сыну, строго выполнять.
19. Не высмеивать, не оскорблять, не унижать сына; никогда не употреблять эпитеты и реплики типа «идиот», «тупица», «олух», «подонок», «щенок», «глуп еще», «молоко на губах не обсохло» и т.п. Они обладают способностью западать в память на всю жизнь.
20. В то же время прививать терпимость к людям, их поведению, мнениям, особенно к ошибкам, промахам и недостаткам. Сдержанно, но твердо останавливать насмешливое, заносчивое, высокомерное проявление отношения к людям. Снисходительность - очень мужское качество.
21. С 6-7 лет включать в обсуждения общесемейных вопросов (расстановка мебели в квартире, очередность крупных покупок, организация летнего отдыха и т.д.).
22. Как можно раньше начать выявлять деловые и творческие наклонности, но не навязывать свой выбор занятий насильно; не пугаться переключения с одного рода занятий на другой: многие не сразу находят свое призвание.
23. Накупить побольше разнообразных инструментов, простейших механизмов, приспособлений, деталей и материалов для ремонтных работ и поделок, осваивать вместе с сыном все эти инструменты и устройства.
Здравствуйте!
Очень нужна помощь берлинских мам. Посоветкуйте, пожалуйста, по-настоящему хорошего педиатра.
У меня было подозрение на то, что ребра у ребенка кривые и неправильно развиваются. И в итоге случайно показала по скайпу подруге и все увидели рахит. Наша дурища-врачица, даже когда я особо акцентрировала внимание, нормально ли это, ничего не сказала, хотя ребра вывернуты, наружу. Ни анализов, хотя я просила, ни осмотра внимательного, - ничего.
В итоге рахит ли, нет ли - ничего не понятно.Бегала и искала нормального педиатра в Берлине - и пока все 3 рекомендованных врача - ужасны.
Очень прошу, подскажите, что делать теперь и где и как искать. Рейтинги эти - фигня полная. НУ и черный пиар заодно: врачица Dr. Grit Euler, что сидит в Пренцлберге, на jameda имеет высокий рейтинг. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ВРАЧ! Отвратительный и никчемный!
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Поскольку в сообществе ИВ комменты для посторонних почему-то закрыты, то дублирую вопрос к себе.
В общем, по сути.
Ребенку 5,5 месяцев, интерес к еде уже с 4 месяцев, ест всегда с нами, сидит рядом, стол всегда с рождения перед его глазами был. Я попробовала давать корм в баночках (овощи, тыкву, брокколи, пастернак и белую морковь), ест за милу душу. Сейчас и кашу из банок ест тоже прекрасно. Схем как таковых нет, есть от Хиппа популярная, ее и использую, но часто отхожу, по состоянию и настроению ребенка, так сказать. Аллергий нет, отклонений нет, мы на ИВ. И вот я не знаю, смеси он ест ровно столько же, как если бы не прикармливался овощами вообще.
Набирает вес очень хорошо, хотелось бы поменьше даже. Сейчас еще по нормам, он в 5,5 месяцев 72 см и 8700 живовго веса. Двигается активно, вертится, плавает 2 раза в неделю в бассейне по 45 минут.
Вопрос мой в том, что я вижу, ребенок не наедается вообще. Т.е. смесь как была. так и осталась в том же кол-ве, но он уже и каши и овощи же ест и все время голодный. Спросить толком в общем-то не у кого. Врачам до фонаря, особенно если с весом и со всем остальным все в порядке.
Недавно оставила его на 5 минут рядом с нашим обеденным столом, потащил в рот и съел листья салата, оторвал кусочек ветчины и тоже каким-то странным образом его проглотил. Со стулом проблем не было. В общем, ребенок постоянно голодный и есть готов все подряд.
Я знаю миллионы таблиц, введения - выведения и т.п. Но до конца на своем ребенке не могу понять, как подобрать правильно, чтобы не навредить и не испортить пищеварительную систему ему и проч.
Буду благодарна за толковые комментарии!
Спасибо!
Здравствуйте!
Вопрос к тем, кто сравнивал и оценивал сады в Германии.
В общем, смотрела я смотрела, думала-думала и встали в лист ожидания мы в итоге в два сада: один вальдорфский, второй - трилингвальный. Теперь я не могу определиться до конца, куда же все-таки нам идти. Шансы и там и там одинаковые, попадем не ранее, чем стукнет 2,5. Раньше я не планировала сына отдавать, даже до 3 хотела подождать.
Мне очень понравился близлежащий вальдорфский сад, но я сужу в любом случае со стороны. Т.е. все минусы вылезти могут потом. Если кто-то водит своих детей в такой сад, расскажите, пожалуйста, какое у вас впечателние. Все-таки это альтернативный подход и не хотелось бы потом расхлебывать упущения.
Про все "за" и "против" я почитала на немецких и русских форумах, пока ни одного "против" для себя не нашла в том саду, куда записались. В принципе я только всегда "за" свободу проявления личности и за то, чтобы ребенок был ребенком. Религиозная составляющая вальдорфского сада - для нас важна также (хотя тут вопрос очень серьезный, почти все, кто сталкивался с вальдорфской системой, называют ее сектой, вот и минус нашелся). Кроме сада посмотрю, что его еще будет интересовать со временем, чтобы общение было не только в однобокой среде.
Но с другой стороны, трилингвальный сад даст возможность общаться с русскими детьми в том числе. В общем, до сих пор не могу определиться, что важнее.
Делюсь тем, что с упорным трудом сама долго искала: Схема введения прикорма детям, находящимся на грудном и смешанном вскармливании (при суточной доле грудного молока не менее 50-70%). деткам на искусственном вскармливании тоже будет интересно.