как правильно купить peg perego si
Коляски (только вопросы и выбор)как купить хорошую коляску пег перего си - перво наперво вы должны иметь представление о том, как должна выглядеть коляска, которую вы хотите купить, точнее-как должна выглядеть новая коляска и уже отталкиваться от этого знания, выбирая эту модель в состоянии б/у.
достичь этого можно двумя способами: 1 - прийти в детский мир или иной реальный магазин где они продаются-вы увидите ее воочию новую и сможете обо всем расcпросить продавца; 2 - посмотреть видео-ролики с этой коляской и обратить внимание на внешний вид новой коляски. Подкованные этими знаниями вы уже можете приступить к выбору б/у коляски. Понятное дело, у каждой коляски хотя бы единожды побывавшей на улице с ребенком будут следы использования. Но следы следам рознь...
Итак, какой же должна быть ХОРОШАЯ коляска? 1. она должна быть исправна - должны быть исправны все кнопки и рычажки регулировок, не должно быть трещин металла и пластика, отскочивших декоративных элементов, рейки тормозов не должны выскакивать, а сами педали тормозов должны нажиматься легко. Передние колеса должны блокироваться для движения только прямо. Ручки должны выдвигаться и фиксироваться в 3-х положениях. 2 колеса - самый важный момент - они не должны быть стерты очень сильно! . у новой коляски и передние и задние колеса выпуклые, но при эксплуатации коляски шинки изнашиваются. Т.к.у колясок-тростей основная нагрузка идет на задние колеса-они изнашиваются быстрее, в то время как передние практически всегда остаются прежними. Итак, элементарно по фото или уже стоя у коляски вы должны оценить-какой толщины шинки на передних и задних колесах и если они практически одной толщины, то это очень хорошие колеса, но если вы видите, что передние колеса выпуклые, а задние намного тоньше-это свидетельство того, что задние колеса стерты.
Хорошими задние колеса являются когда толщина шинки на них 1 см и больше, но если толщина шинки 3-5 мм, или они истерты практически до пластика, то такие колеса требуют замены шин. Если не поврежден пластик (у некоторых колясок стерт даже пластик!) , то можно обойтись заменой шин - новые шины с установкой на колесный обод в мастерской еще 2 года назад стоили 1700 (не самые лучшие шины, но самые дешевые), сейчас, скорее всего, цены выше. Если стерт пластик-под замену колесо - в районе 2000 одно колесо... С шинами разобрались.
Колпаки на колесах - должны быть!!! Это не декоративные заглушки - они несут защитную функцию-защищают подшипники колес от влаги, песка, пыли, грязи. Когда подшипники забиваются-они разрушаются-появляются посторонние звуки при движении, нарушается нормальное вращение колеса. Разбитые подшипники приводят к износу центральной части колеса (она пластиковая и элементарно разбивается металлом подшипника) и даже колесной оси. Колеса с разбитыми подшипниками скрипят, плохо крутятся и могут попросту болтаться, а при качении коляски с ребенком-просто встанут под углом. Сами колеса-и передние и задние должны стоять ровно - нередко мамочки открывают двери передними колесами, в этом случае при взгляде сверху на них отчетливо видно, что они стоят под наклоном-коляску с такими колесами неизбежно будет вести в сторону. Это от того, что гнутся оси, на которые крепятся передние колесные блоки. Катить такую коляску удовольствие сомнительное. Задние колеса также не должны быть под наклоном или смотреть как бы к центру коляски-когда коляску перегружают также искривляются задние оси и колеса стоят неровно-такие колеса затрудняют ход коляски и чаще всего стерты неравномерно-шинка с внутреннего края колеса толще, чем с краю-это визуально видно.
3. рама - должна быть ровной - ручки не должны быть на разном уровне. та часть рамы, которая начинается от самих ручек и заканчивается внизу, у колес - должна быть ровной, а не иметь изгибы. Рама гнется, когда возят на ручках тяжелые мешки и сумки, когда возят тяжелого ребенка и сильно давят на ручки при заездах на бордюры, не используя педальку для заездов на оные. Рама это алюминиевый сплав, а алюминий металл мягкий, он гнется, появляются микротрещинки невидимые глазу и, как следствие, ручка(и) могут отломиться при очередной нагрузке. Кстати, когда ручки (рама) погнуты при складывании они заедают, приходится прикладывать усилия, чтобы сложить коляску. Такие поломки не ремонтируются! Замена части рамы в мастерской 3500-4000р...
Царапины на раме и пластиковых частях колес могут быть-это естественные следы эксплуатации, вопрос-до какой степени... если по бокам разодрано все, то это перебор, а если мелкие царапки то тут, то там-это ерунда, на эксплуатацию не влияет))) 4. Текстиль - должен быть чистый. недопустимо когда коляска грязная. Понятно, что большинство мам перестирают ткань коляски для своего ребенка, но одно дело перестирать чистую коляску, а другое-взять замурзаную коляску и не отстирать потом пятна... такое бывает. Текстиль не должен быть рваным или выгоревшим. Конечно, у любой коляски б/у нечего ждать идеального текстиля, но одно дело видно, что он не новый, а другое-с вытертыми местами (дуги капюшона, низ сиденья, где подножка) или даже дырками. Коляска с таким текстилем определенно не будет стоить дорого. Корзина также не должна быть-в клочья. Элементарно можно поставить заплатку.
5. комплектация - у коляски должны быть на месте ремни с плечевыми накладками (у старых моделей есть накладка на паховый ремень), корзина, накидка на ножки и капюшон (у некоторых есть подстаканник, но он не всегда в комплекте даже у новых колясок в магазине. бывает, что есть инструкция, но реально ее наличие ни о чем не говорит). если у коляски чего-то нет из комплекта это также снижает цену коляски
итак, мы разобрались в визуальных и технических аспектах б\у коляски. сколько же должна стоить хорошая коляска? учитывая экономическую ситуацию сейчас новые коляски стоят от 16000 и выше (есть и за 20), поэтому хорошая коляска (с ровной рамой, нестертыми колесами с колпаками, чистой и без дефектов тканью, полным комплектом принадлежностей) реально может стоить и 10 и 13 тысяч-это зависит от желания продавца продать коляску побыстрее. в принципе, и за 6000 можно купить идеальную коляску, но это скорее случайность. Если у коляски присутствуют более существенные следы износа-более стертые колеса, дефекты ткани, неполный комплект, то цена будет ниже, все зависит от степени этих следов. Но коляска с гнутой рамой, стертыми колесами до пластика, другими поломками-априори не может стоить дорого! Особенно с гнутой рамой! Кстати, высокая цена, в некоторых случаях, не говорит о идеальности состояния коляски - на авито очень много перекупщиков, которые не гнушаются перепродавать намного дороже и коляски с дефектами и поломками - просите реальные фото (часто копируются чужие фото), фото колес и рамы-рассматривайте их и сравнивайте с тем, что вы знаете как выглядит новая коляска и лишь тогда принимайте решение о покупке!
примеры колясок. которые брать не надо. не надо даже тратить время на их просмотр.
девочки, приятных и полезных покупок !!!