WB - "не нашли на складе"
Интернет-магазины России и стран СНГЯ знаю, что во многих интернет-магазинах статус товара "на складе" еще ничего не значит, но вот с WB такая ситуация впервые. Заказала одну позицию с утра, сейчас вечером пришла смс "нет на складе, доставить не можем, если не найдем замену за 7 дней - аннулируем заказ". При этом данный товар на сайте по-прежнему в наличии и доступен к заказу.
Я с таким первый раз за два года заказов в этом магазине сталкиваюсь. Возможно, конечно, все дело в том, что на товар сработала личная 30% и промокод - общая скидка получилась около 45%. Но стоимость товара меньше 10 тыс. - вряд ли магазин с таким оборотом стал так хитрить из-за такой суммы (может снежинку "забыли" вовремя поставить). Но очень обидно...
Поделитесь историями, может у кого-то подобное было с WB? Как все решилось в итоге?
Upd: прошело несколько дней, проверили по сайту - в налии указано 2 пледа (больше в корзину не кладется). Заказали плед с минимальной скидкой 15% с другого аккаунта. Статус пледа в заказе почти сразу перешел в "отмена товара", а сам заказ - "отменен". Смс в этот раз никаких не было, пришло только уведомление на почту "Уважаемый клиент, заказ отменен, т.к. товара нет в наличии". Почему он тогда на сайте доступен?
Upd - 2: Через какое-то время плед все же исчез из наличия, а потом на сайте появился аналогичный большего размера, поскольку моего так и не было - заказа его (хоть он и дороже, но скидка тоже получилась примерно такая же).
Ксения
Звоните и ругайтесь с ними! Мне перед нг не довезли одну игрушку, ее не оказалось на складе на момент сборки. Через пару дней увидела, что игрушка в наличии, позвонила раз-два-три, дошла до руководителя отдела по работе с клиентами и вуаля, сразу все привезли))
03.01.2016
Ответить
Анна
Спасибо за совет! Похоже надо будет настойчивее.. Пока я только заявку оставила о рассмотрении этой ситуации.
03.01.2016
Ответить
Анна
У меня тоже уже более 250 заказов (и крупных, и мелких), такое первый раз...
03.01.2016
Ответить
Nelli221
Мне 1 заказ не привезли и курьер не звонил вечером, хотя днем сказал что будет. Я сама звонила, тупо сбросили звонок. Вот жду завтра))
03.01.2016
Ответить
Анна
О, с такими случаями несколько раз сталкивалась. Решалось звонком оператору. В основном - делали перенос доставки на другой день (причем "на завтра" они ее никак назначить не могут), а пару раз курьер приезжал уже ночью...
03.01.2016
Ответить
Dasha_L
Было так с ботинками, но мне это было наоборот на руку-решила заказать другой размер, еще и скидка больше была. В итоге оформили отказ без потери процента выкупа:)
03.01.2016
Ответить
Анна
И правда удачно... А у меня пока висит "в резерве" эта часть заказа, посмотрим что получится. Вещь сейчас в наличии на сайте по-прежнему.
03.01.2016
Ответить
Lida
тоже перед нг было. заказала обувь по 900 рублей, привезли 2 пары третьей нет, смотрю по сайту ''собирается' . в итоге отмененили как нет на складе. кошелек заказаывала 2 500 - долн ыбыли во вторник привести, привозят без него.смотрю та же петрушка - но привези в пятницу.
03.01.2016
Ответить
Анна
Перед НГ сама я у них не заказывала, были приколы, но с курьерами, а так везло даже с последними экземплярами (после оформления пропадали из наличия).
Внушает оптимизм, что иногда все же привозят... Спасибо!
03.01.2016
Ответить
Татьяна
Было похожее. Заказывала одну позицию (штаны). Сначала пришло смс, что мой заказ доставлен на склад. Потом пришло смс, что в моем заказе не хватает одной позиции (собственно штанов). Так и не поняла, что именно они на склад умудрились доставить )))) Но после этого эти штаны сменились на сайте на "нет в наличии ". Поэтому, может и ваша позиция через некоторое время исчезнет из наличия, когда поймут, что лажанули.
03.01.2016
Ответить
Анна
Видимо, пакетик с нужной биркой от штанов на складе был в наличии - его и привезли))) Спасибо, что поделилась историей!
Буду следить за своим - пока в наличии))
03.01.2016
Ответить
Катерина
Может, наоборот повезло? Сверили артикул с картинкой. И оказалось, что не тот товар лежал под этим номером.
03.01.2016
Ответить
Анна
Они тогда стали удивительно прозорливы после НГ :)
Буду думать, что к лучшему :) спасибо!
03.01.2016
Ответить
Анна
Да уж, видимо отмечали на складе и теперь там сложно что-либо найти...
Ладно Лабиринт - там я к таким приколам как "книга не вошла в заказ" привыкла. Одну три раза пере заказывала (уже из спортивного интереса - привезут или нет), на третий раз она вошла в заказ и пришла в при личном виде.
А тут, решила себя порадовать в каникулы, Эх...
03.01.2016
Ответить
Ekaterina
я в озоне себе шампуньки и косметику перед НГ заказывала....на сайте все ок....звонят, тоже ок...принесли....трех штуков нет! и уже не взять, потому что доставка на 31 была
03.01.2016
Ответить
Анна
С озоном такое было: заказывала зубную щетку по акции (по полной стоимости такую с на воротами брать не стала бы). Заказа, оплатила, через полдня звонок - "извиняемся, нет, оформляем возврат денег", ну ладно, поставила щетку на "сообщить о поступлении", на след.день появилась - заказываю (на этот раз без оплаты уже), опять звонок, опять фиг вам, а не щетка. Плюнула на них и нашла ее в юлмарте еще дешевле)))
03.01.2016
Ответить
Настя
А мне Лабиринт конкретно нервишки потрепал перед Новым годом... Заказ, оформленный ещё в начале декабря, не привозили две пятницы подряд, причём я, как примерная, ждала у телефона.. После очередного динамо я им отзвонила - клятвенно пообещали доставку на следующийидень в субботу... В субботу - ни ответа, ни привета, я им звонить и ругаться - доставки, естественно, в нашу деревню по субботам не бывает.. Опять обманули!!!! Я переоформила доставку на пункт выдачи в Москве, так что ж вы думаете.... После того, как они аннулировали мой заказ - а это суровая необходимость такая, из него исчезла книга, которая у них закончилась, и ради которой я, собственно, ввязалась во всю эту историю!!!! Я так и не добралась до менеджера по продажам, знала, что книга всплывет через пару дней.. И действительно всплыла в статусе "в наличии" ... Заказала по новой... А вообще было бы неплохо иметь адресок кого-то более высокопоставленного, чем просто тел оператор...сумма в Лабе уже такая оставлена, что волосы встают дыбом на голове...
04.01.2016
Ответить
Анна
С Лабиринтом я уже давно на самовывоз перешла. Курьеров ждать и не дождаться - то еще удовольствие. Да и книги в самовывозе я спокойнее проверить могу - не давит то, что надо курьера побыстрее отпустить.
04.01.2016
Ответить