Поиск
Выбор товаров

Выбор всесезонной прогулочной коляски. Нужна помощь!

geoby c780 отзывы
39 комментариев
Аватар Оля
Valco baby quad x посмотрите. Правда там накидки нет в комплекте.
Аватар Мария
У меня вот такая прогулка была. Это прогулочный блок от транса baby care manhattan air 4s. Соответствует всем вашим требованиям по списку, ну кроме суперской амортизации. В этой коляске аморта есть только на задних надувных колесах. На передних поворотных ее нет. Но, в комплекте еще идет дополнительное шасси с 2 надувными колесами. И если одеть их то пружинная амортизация будет на всех колесах. Вот как в живую все это выглядит.
Аватар Елена
У нас была Camarelo Eos. В свое время тоже хотела с перекидной ручкой, Капеллу попробовала - нафиг. Совсем дорогие бюджет не позволял. О покупке ни разу не пожалела, за ребенком смотрела в смотровое окошечко в капюшоне. Кстати, у знакомых какая-то дорогая коляска с перекидной ручкой, жаловались, что люфт сильный. Может конечно это не у всех, просто им такая коляска попалась
Аватар Катерина
честно говоря не знаю пока как с амортизацией, а во все остальном вроде подходит. Я купила Baby Luxe вот я писала про нее
Аватар Катерина
У меня geoby c780, покупала в конце 2014 в 2 раза дешевле, чем сейчас... так вот, проблемы с рамой, как я поняла были у более ранних моделей. Мы откатали год уже, и в хвост и грву дрючили коляску ничего ей не делается. Я ее прям люблю (за 10 тыщ чего ж не любить). Корзина у нее шикарная, ребенок сейчас в 1,10 в зимней одежде в этой корзине комфортно помещается ))))) в ней можно перевезти тьму игрушек и еще продуктов немеряно. Плюс сумочка в капе, муфта (в нее кладу мелочи типа перчаток сменных), и место за спинкой, когда она поднята - там лежат игрушки, которые сын в руках во врнмя езды вертит. С этой коляской я вообще забыла, где моя мамская сумка - не нужна она. То, что нет положения к маме лицом не особый минус, привыкаешь быстро (я тоже переживала поначалу, за неделю я привыкла, а сын так сразу нормально воспринял). Но есть и минусы, спальное место коротковато, до роста 90 примерно. У меня сын спал в ней раза 2 прошлой зимой, в 9 мес места было полно даже с накидкой на ножки. А вот уже осенью, при росте 91 без накидки ножки торчали в разные стороны от подножки (случилось у него помутнение и он решил поспать в коляске). Сидит сейчас хорошо в ней, но если у вас детка любит спать в коляске, то года в полтора эта может стать мала. Ну и стирка самой коляски и капа в ней не предусмотрена - я откручивала все и пришлось разрезать обивку в 2 местах, чтоб вынуть жесткие вкладки, правда отстиралась при 30 градусах классно, как новая, и высохло все за ночь.
Аватар Виолета
Была у меня похожая модель Geoby.Мне не понравилась,ткань тонкая была.И постирать невозможно было.-не снималась ткань.Но рама жива была.Посмотрите Valco Baby Tri Mode X у нее хорошая амортизация,пройдет везде ,где надо.Мне нравится реверсный блок-когда ветер например,но тут кап очень хороший,может прикрыть отлично.Только накидка нужна на ножки
Аватар BoniFatochka
Не берите эту геоби. У меня была именно такая. Катала ребенка 2 месяца летом, 7 месяцев дочке было. Рама сломалась пополам при спуске с бордюра. Катали очень аккуратно. В июне 2014 брала ее за 9тр. И даже тех денег она не стоит. Просто выбросили ее потом
Читать все 39 комментариев
Выбор коляски
Прогулочная коляска для полуторагодовалого!