Да-да, мазекея :)

А у меня вообще весело было. Сделала резерв 5 штук в другом городе. На след день прислали письмо, что 2 позиции собраны и сожно забирать и тишина. Девочка пошла выкупать. Потом пришло письмо, что 1 позиция выкуплена. В общем, уже ничего хорошего не ждала. Девочка вечером отыетила, что ыыкупила 4 моих позиции. А ближе к ночи мненачали сыпаться письма об отказе всех 5 позиций, в том числе и тех, которые собрали и которые выкупили. Чудненькие в общем))
15.02.2016
Весело :) надеюсь в мазе не введут санкции за отказ от брони )))
15.02.2016
Пусть сначала нормально согласовывают резервы. Мне за 3 дня из 10 позиций зарезервировали нормально только 2 и прислали хотя бы письмо на почту, про смс молчу. Сутками не отвечают ни да, ни нет. И на горячей линии тоже ничего не знают. А муж пришел в магаз, спрашивает по артикулам, продавец говорит, что у них числится, а в зале нет ничего. При этом админ не разрешает в зал вывешивать, типа у них резервов много, которыми они не занимаются. Замкнутый круг какой-то
15.02.2016
Мне смс не прислали, сообщение пришло на почту, через 30 минут после оформления заказа , вот сейчас мама забрала заказ
15.02.2016
Мне тоже быстро пришло, кстати. У вас с ценами все хорошо было? Пробили по сегодняшним?
15.02.2016
да , цена как на сайте пробилась
15.02.2016
Повезло вам :))
15.02.2016
ага, только одна кофточка в наличии из того, что хотела взять)хоть что то
15.02.2016
А какой вы размер заказали, если не секрет? В наших магазинах просто больше 68-74 размера ничего нет, да и то только колготки.
15.02.2016
110 и 130, было еще на 128 кажется, но его нельзя зарезервировать, но это не в Москве.
15.02.2016
Мне так тоже не стали пробивать. Говорят еще не было информации о снижении цены в рознице. Ждите подтверждение, говорят.
15.02.2016
Так а вы резервировали? или просто сказали, что хотите по цене сайта?
15.02.2016
Комментарий удален
15.02.2016
Резервировала, но до сих пор ответа не получила.
15.02.2016
Тогда вам тоже с продавцом не повезло, я на горячую линию звонила, после этого собрали.
15.02.2016
Я тоже звонила, но они сказали, что в магазине технические неполадки и они мне не могут отпустить товар по цене сайта. Обидно, что я делала заказ утром и все было в наличии во многих магазинах, но я выбрала ближайший. Теперь уже все разобрали. И увы. Первый раз делала заказ. И вероятно, в последний))). Ну, да ладно. В другом повезет!
15.02.2016
У меня все-таки получилось выкупить заказ из резерва, пробили по цене сайта.
15.02.2016
Вообще мне кажется там есть какое то время определенное в течение которого они должны прислать ответ. Час чтоль
15.02.2016
Ну, мне прислали в течении часа смс, что ждите другое смс :))) о готовности заказа. Просто, я стою перед кассой уже с вещью, ее даже искать не надо, мой заказ девушка в системе видит, но ведь, не хочет пробивать.
15.02.2016
Комментарий удален
15.02.2016
А вдруг кто-то раньше вас оформил заказ на эту вещь, так тоже не честно вам отдать вперед других .
15.02.2016
Вот, мне тоже интересно, у них как-то должно в системе отображаться, что на этот товар, например, бронь оформлена?
15.02.2016
Думаю, что нет, в том то и проблема, они не видят, забронировал ли кто-то этот товар раньше вас.
15.02.2016
Человеческий фактор многое решает. В СПБ продавцы, очень часто, будто свое продают))). Постоянно сталкиваюсь с этим....Но везде, пусть маленькая, но власть)))
15.02.2016
Да, резерв ничего не значит. мне отказ пришел на почту в понедельник. Заказ делала в пятницу. В субботу в том магазине была, не было этого размера. Вот в понедельник отказ пришел. Если вы еще там, может позвонить на горячую линию и спросить, что делать? Может поругают продавца и продадут )
15.02.2016
Да ушла уже и так долго ругалась. Думаете горячая линия поможет? Я ей говорила, что звонила и там сказали, можно, и как-то ей пофигу (((
15.02.2016
У меня муж носки покупал по резерву из инет магазина и продали по др цене. На почту пришло или на сайте (точно не помню) оценила работу магазина и написала замечание, что не приятно, что оказывается заказ дороже (пусть и немного). Звонили, извинялись и говорили, заходите, вернем разницу, с продавцами разъяснительную беседу провели. За разницей не пошли - др конец Москвы, но реакция понравилась )
15.02.2016
Знаете, я позвонила еще раз. Мне сказали, по нормам 1-2 часа сбор заказа, это время вышло уже, девушка позвонила сама в магазин и сказала: извините, продавцы перегружены, можете забирать. Я еще не дошла до них, отпишусь потом. Народу в магазе к слову мало было, но продавцы стеллажи собирали, какая-то у них перестановка.
15.02.2016
напишите потом, получилось / нет ?)))
15.02.2016
если по такой сладкой цене вы лишние размеры заказали, напишите, плз. Я бы взяла дочке. Цвет для поддевы не важен )
15.02.2016
В общем вернулась, один заказ отложен был, другие при мне девушка (другая) ходила, собирала. Купила Янус водолазку шерсть синюю с рисунком за 418руб. 130см (была еще на 110) на вырост. Штаны Янус за 278руб 100см сейчас носить, перчатки рейма вроде за 99. Водолазка была еще на 110 там, но у меня такая есть уже (ага, за 1019 купленная (((( ) не стала брать. Я уже ушла, из забронированных мной водолазка на 110 осталась за 418, но это в Омске.
15.02.2016
Все же получилось
15.02.2016
Ага, рада, что хоть что-то урвала с хорошей скидкой. А то до этого носки за 478 и термо за 1019.
15.02.2016
Сделала заказ в 3-х магазинах, 2 подтвердили, из третьего отказ, сейчас поеду испытывать удачу)
15.02.2016
Отпишитесь потом, пожалуйста, продадут ли по этой цене
15.02.2016
Я спрашивала в магазине сказали если через интернет заказ то продают по цене интернет магазина, главное чтобы наличие было, видела точно в магазине боди хотела бронь а через сайт этого наличия нет(((((
15.02.2016
Да вот в одном, говорят, ругались по этому поводу, пробивали по старой
15.02.2016
Может нужно оплатить картой перед тем как забирать?
15.02.2016
там вроде нет такой возможности на сайте
15.02.2016
Всё забрала, по цене сайта!
15.02.2016
На сайте висит а проверяю уже по всем городам и ничего нет, странно
15.02.2016
Мне тоже кажется мой заказ отменят :(
15.02.2016
В магазинах цены другие , а я ничего не могу забронировать, интернет видимо тормоз(((((
15.02.2016
Маза Дети