Я искала приключения... или тест коляски Thule Urban Glide
Выставка наших колясок (только хвасты)Вообще-то я искала приключения багажник на крышу автомобиля. Точнее, я искала магазин шведского бренда Thule, потому что реклама гласила: «С багажником Thule для крыши автомобиля вы полностью готовы к приключениям!» А я как раз к ним и готовилась, когда шерстила портал автолюбителей drive2, читая про их путешествия.
Но с багажником, равно как и с путешествиями, деньгами и другими малодоступными мне радостями, пришлось повременить. Поэтому о багажном боксе Thule как-нибудь в другой жизни в другой раз, а сегодня расскажу про коляску для бега этой же фирмы.
Коляска создана специально для тех, у кого есть машина, но она в сервисе. Из-за чего ты, уже разжиревший обленившийся и накатавший малоподвижным образом жизни и кофеёчком со сливочками в макавто (хорошо ещё если только кофеёчком, да?) лишние щёки (хорошо ещё если только щёки, да?), вкусивший прелесть иных скоростей и познавший ценность времени, как ресурса, принимаешь отчаянное решение заняться спортом. В частности, бегом. Бегом от ответственности, например.
С коляской для бега Thule Urban Glide я хоть и не нашла приключений, каких могла бы с багажником и внедорожником, но зато внесла элемент спортивного разнообразия в свою беспозвоночную жизнь.

С Thule Urban Glide можно проводить больше времени с детьми на улице: когда трое старших рассекают личиками воздух на самокатах, а я грациозной антилопой с воплями несусь с коляской и младшим по велодорожке за ними.

Коляска Thule Urban Glide совершенно точно отличается от всех колясок, которые были у меня прежде. Сразу бросается в глаза то, как она качественно и добротно сделана, и, как стильно выглядит. Обтекаемая и лёгкая конструкция, удлинённая, яркая, с огромными, будто велосипедными, колёсами со спицами и пневмошинами на алюминиевой раме.

После первых же пройденных с ней метров натурально приходишь в восторг от управления! Совершенно не ожидала, что она окажется настолько маневренной.
Лёгкий ход и мгновенный разгон, на бордюры запрыгивает легко, и это особенно чувствуется - она прям хорошо так приседает, даже при незначительном давлении на ручку. Переднее колесо можно выставить в двух положениях: под коляску и впереди неё.

В последнем варианте колесная база увеличивается, но это, на мой взгляд, удобнее для скоростного режима, т.к. повышается манёвренность (при этом широкая база задних колёс позволяет коляске не терять устойчивость). Также переднее колесо можно зафиксировать, а можно сделать «плавающим». С такими колёсами удобно не только бегать и ездить на роликах, но и просто гулять, как по улицам и торговым центрам, так и в лесу по корягам, и на даче по щебню.


Проходимость на высоте! Натурально внедорожник! С лёгкостью можно управлять одной рукой, и коляска при этом просто «плывёт», видимо, за счёт больших надувных колёс.
Отдельно отмечу
- тормоз: надёжный, ножной. Я избалована ручными, но как ни странно, и этот не разочаровал.

- огромное водонепроницаемое отделение для вещей с закрывающейся на молнию крышкой.


Также есть кармашек снаружи. И на спинке сиденья. И снаружи корзины над тормозом, и в спинке сиденья.


- большой регулируемый бесшумный кап с дополнительным сетчатым козырьком


- регулируемую под разный рост ручку: минимальная высота от пола 76см, максимум 116.


Совершенно чудный, не чувствительный к температурам, в меру упругий материал на ручке, дающий прекрасное сцепление. Ни скользить в жару не будут руки, ни мёрзнуть в холод, как бывает с пластиком.

Шикарная, привлекающая взгляды мультифункциональная коляска с мягким и ровным ходом, которую к тому же и трогать приятно. И, кстати, вы бы офигели, если б попробовали её сложить: у нас еще не было ни одной детской коляски (а протестировала я уже штук 15), которая бы так легко складывалась одной рукой! Она сама это делает. Откидываем тканевую часть подножки вверх, хватаемся за голубую ручку: (вообще, при складывании надо ориентироваться на голубые элементы на коляске, то же и со снятием колёс. «Следуй за белым кроликом!»), одним движением двигаем ее вправо и крутим - всё, коляска пошла складываться.



Вертикально не стоит, но зато предусмотрена возможность везти её в сложенном виде, как чемодан - безумно удобно.

Упругое сидение с ортопедической спинкой и вентилируемым верхним слоем откидывается на любой желаемый угол наклона (до 160-170 градусов где-то, то есть не полностью горизонтально), чтобы ребенок мог спать во время езды. В навесе имеется окошко.

При разложенной спинке можно увидеть еще одно сетчатое окошко:

Для максимальной безопасности, которая, понятно, просто обязана быть на первом месте, раз мы говорим о занятии спортом, коляска оборудована 5-точечными ремнями безопасности. Всё регулируется и подгоняется под размеры детёныша, верхние ремни снабжены широкими мягкими накладками, а боковые ремни выполнены в виде сетчатого эластичного пояса. Такая система даёт максимально комфортную и безопасную фиксацию, исключая давление или натирание.

Мы, мамы большого города, живём в особенном ритме. И лично мне не приходится сомневаться в том, что такого рода коляски со временем заменят так называемую классику, как современные телефоны во многом нынче заменили нам одновременно и навигаторы, и ноутбуки, и фотоаппараты, и плееры. Описывать достоинства Thule Urban Glide можно бесконечно, но лучше хотя бы один раз ее покатать, чтобы удостовериться в том, что в своем классе ей нет равных, вне зависимости от того, действительно ли вы намерены заниматься спортом, не расставаясь с малышом, или же в пешем ритме играючи покоряете городские джунгли. Коляска, действительно, прелесть и находка! Особенно в условиях бездорожья! В том числе, снежного, судя по отзывам.
Лучше, чем она, у меня, и в самом деле, ещё не было колясок.




коляска кстати тоже)))