Отзыв: Макларен XLR
Коляски (только вопросы и выбор)Характеристики: см на сайте производителя
Комплектация: Коляска, чехол на ножки, матрасик, дождевик, бампер, доб бампер, бейджик-маркер (видно для авиа перелетов). Какой то дополнительный ремешок, никто не знает, зачем?
Стоимость: 16300 рублей в магазине Детский Мир
История выбора:
Смотрела я на эту коляску долго, прочитала кучу отзывов в интернете и на ББ, катала ее магазинах. Внешне, на стендах, она казалась чем-то неказистым, даже отталкивала. Но что-то не давало покоя.
Хотелось всего и сразу. А точнее хотелось, чтобы эта коляска стала последней. В связи с тем, что мой ребенок коляски не любит, меня колясочным маньяком тоже не назовешь. Поэтому я новичок в рулении и колясочном деле как таковом. До Maclaren у нас была только Verdi Merc Q7. Думаю именно этим мой отзыв особенно ценен: мой взгляд на коляски, как на средство передвижения, объективен, взор не замылен и я не искушена различными изысками, типа подстаканников. Нам просто должно быть комфортно.
Параметры отбора:
Легкая - при моих габаритах вес коляски имеет огромное значение;
Компактная - места в квартире не так много, да и перевозки не исключены.
Простота складывания - если уж смотрю трость, то и складываться она должна на раз-два-три;
Маневренная - передние поворотные колеса обязательны;
Глубокий кап - если не до ножек, то до бампера;
Пару кармашков - куда ж без этих мелочей;
Утепленная - впереди зяблая осень и долгая зима;
Горизонтальное положение спинки - малышу на момент покупки было 6 месяцев и сон на улице исключать было бы глупо.
Большое посадочное место - малыш у меня не маленький, катать коляску я собираюсь не один месяц, а впереди еще зима со всеми последствиями ввиде комбинезонов, пледов и прочих мелочей.
Ребенку она должна понравиться - один из главных критериев. Мы ездили по магазинам и катали нашего барина в разных колясках в надежде, что хоть одна ему приглянется. Maclaren стала первой коляской, где наш привереда дал пристегнуть ремни и согласился спокойно покататься. Остальные модели типа Capella Chicco были отправлены в нокаут.
Первые впечатления:
Дома изучили что как и куда пристегивать, порадовало качественное исполнение не только деталей, но и материалы и сопутствующие бонусы, типа адресника.
Опробовали коляску в первый же день. Деть уснул в ней минут через 15, а мы с мужем пошли колесить по району. Кап сразу пригодился - прикрыли чадо от посторонних глаз, а молния сохраняет эстетический вид модели - не утяжеляя взгляд висячими мешками-капюшонами.
На дворе - октябрь. Еще не холодно, но на улице уже грязно и слякотно. Коляска очень послушна в управлении - едет практически сама, ты только придерживаешь ее рукой.
При въезде на разбитый асфальт, брусчатку, лежачие полицейские, ямки руки немного вибрировали, но думаю за счет подголовника ребенок ее и не заметил. Понесло меня на обратном пути испытать ее на пересеченной местности - полезли мы на коряги-траву-листву в местном палисаднике. Едет конечно туже, чем по асфальту, но намного проще чем наша прошлая коляска. Ее не надо толкать. она едет, я просто приложила немного усилий.
Несколько туговато шла застежка на ремнях безопасности - с первого раза не смогла расстегнуть и вынуть ребенка, когда подходили к дому. Дома пощелкали ремни туда-сюда - к следующей поездке они почти разработались.
Ручки коляски мне лично доходят до груди, но дискомфорта я не испытываю по сей день.
В отзывах читала, что коляска не стоит в сложенном виде. Да не стоит, так как складывается она по принципу сверху вниз, а не по бокам, как некоторые трости. Проблему легко решили - фиксируем задние колеса. Передние тоже, одеваем на них бахилы и прислоняем к стеночке. Теперь она прекрасно стоит у нас в коридоре и никому не мешает.
Кстати о фиксации колес - очень удобно, что рычажок на задних колесах - коляска стоппорится в момент, что фиксаторы на передних колесах - быстро с характерным щелчком поворотные колеса превращаются в классические.
Насчет складывания одной рукой - не знаю, у меня пока эта процедура занимает три шага, но думаю при должной тренировке процесс пойдет быстрее. В сложенном состоянии ее удобно нести за специальную ручку - 8 кг практически не ощущаются.
Тест-драйв:
Первая самостоятельная прогулка:
Раньше я боялась гулять с коляской без мужа - это же целая история: выгрузить ее из подъезда, если ребенок закапризничает нести ребенка и везти коляску нереально, грузить ее обратно. Однажды я вышла сама - так наша красивая Verdi меня чуть сверху не накрыла пока я ее по ступенькам спускала. И накрыла бы, если бы в подъезд не входил мой дядя, который очень вовремя поймал и меня и коляску.
А тут решилась, правда с поддержкой подруги, но это другое. Деть в полном зимнем обмундировании легко поместился в колясок - места там еще вагон. И поехали. Малыш снова уснул, что меня безумно радовало и мы прогуляли два часа без каких-либо проблем.
Оказалось, что коляска не только отлично едет, она еще и на бордюры превосходно влезает. И по трамвайным рельсам едет спокойно, не скользит и не трясется как холодец.
При необходимости можно легко передвигаться по городу в довольно быстром темпе - маневренности передвижения коляска не снижает. Идешь себе с обычной скоростью, главное руку на ручке держи. Ручки удобные - намного приятнее, чем одна целая.
Но самое интересное ждало нас к концу прогулки. На обратном пути мы напоролись на стройку и обходили ее по большой дуге. В итоге влезли в какие то буреломы, с горками как в Парке Горького, грязью по колено, мокрая трава и листва, ямы. В общем, все прелести бездорожья. Не забываем, что я самый бездарный водитель на свете. Результат меня поразил. Она проехала - везде. На колеса конечно налипло немного грязи и листвы (их я удалила уже дома влажной тряпкой в два захода). Ребенок от того экстрима не проснулся - так и дрых до самого дома.
На этом приключения не закончились - мы и под дождь попали. Так я даже за дождевиком не полезла - ребенок был прекрасно спрятан под капом и в накидке на ножки. А вот мы немного промокли.
Осенний тест-драйв:
Первый снег в Москве выпал только к концу декабря. За это время мы уже не раз успели погулять в нашей новой коляске. И самое главное - без папы. Было за это время у нас несколько экстремальных прогулок. Например, сильный ветер с градом-снего с лицо. Вот понесло меня на улицу, до сих пор не пойму почему.
Мирчик как назло проснулся, да еще и со слезами, прямо в середине пути. Пришлось доставать его из коляски и ехать в обратку. Да! Я могу нести ребенка и везти коляску! Деть на одной руке, а коляску придерживаю другой. Пока шли до дома, малыш уснул и я без проблем уложила его обратно. Дождевик прикрывает ребенка от капа до ножек. Правда у него есть один минус - при наличии капа на ножках его внизу не застегнуть. По бокам у дождевика вентиляционные сеточки, что радует мнительную мамко-маньяку. Внутри же создается теплый микроклимат с доступом прохладного воздуха, что способствует спокойному и безмятежному сну для малыша.
Как я уже сказала, погода оставляла желать лучшего. Пару раз выпадал снег, но его было настолько мало, что называть эти прогулки зимними было бы стыдно. Зато коляска была проверена в самые лютые ветряные дни. Меня беспокоило, что задний капюшон просто «висит» сзади - не будет ли малышу дуть в спину - не будет! Шторка на капе, конечно от снега с ветром до конца не защищает, она скорее пригодна для небольшого погодного недомогания.
Грязевые ванны коляска тоже успела принять - едет спокойно, не брызгает. Колеса моются легко и быстро.
Несколько раз гуляли в лесу - едет по корягам, ухабам и прочим прелестям пересеченной местности. Не так легко как на асфальте, но по сравнению с Verdi летит.
Зимний тест-драйв:
Первым испытанием для нас стала изморось или традиционный гололед. Я опасалась, что коляску просто «поведет» и накроются наши прогулки медным тазом. Ан нет! Спокойно едет по льду, управляема, никакого неудобства я не ощутила.
Второе испытание - снежные завалы. Да! Все-таки завалило Москву снегом - 20 декабря мы были по уши в снегу, а уборочная техника и персонал, еще не оккупировали улицы города. Впереди нас ждали сугробы и снежное мессиво. Сразу скажу - при высоте снега около 10-20 см застревают передние колеса. Но едет на задних. Конечно тут уже речи не идет о плавном ходе и управлении одним пальцем. Но она едет! Этого я не ожидала. Я думала, что зимой в ней будет нереально вообще. Вы бы видели эти колеса! Они ж как игрушечные.
Плюсы и минусы после полугода использования:
Отпишусь в марте - апреле. :)
Резюме:
Легкая - я могу ее поднять, занести на лестницу, нести в одной руке.
Компактная - вместилась в наш коридор в позиции «стоя», для малогабаритной двушки - это достижение.
Простота складывания - это огромный плюс, так как после прогулки мне надо быстро обмыть и убрать колясон, пока мелкий шилопоп не потребовал внимания. Реально проехаться в городском транспорте, хотя не так комфотно, как со слингом. Все-таки коляска нас немного тормозит.
Маневренная - уж не знаю, как коляски за 60 тысяч. Но это на мой взгляд просто скользит - как хороший утюг по гладильной доске. Катается легко и непринужденно.
Глубокий кап - молния это вещь, кап всегда выглядит аккуратно. И если надо опускается до бампера, а шторка внизу и смотровое окошко позволяют моему ребенку созерцать мир и далее, уж не знаю как бы мы катались под ветром, если бы не это окошко.
Пару кармашков - они конечно не большие, но ключи, телефон и трос влезают. Плюс еще кошелек по необходимости.
Утепленная - считаю, что хорошей обивки и капюшона на ножки для зимы достаточно. Пледом еще ни разу не воспользовалась.
Вертикальное положение спинки - как только сын засыпает, я опускаю спинку и человек спокойно спит в коляске свои стандартные 30-60 минут.
Большое посадочное место - места вагон, мой 9 (почти 10) месячный кабанчик, в полном зимнем обмундировании как барин на троне. Еще расти и расти.
Бампер на коляске - стал любимой развлекалкой нашего сына. Да! Мягкий бампер это мега-интересно. :) И удобно. Правда пока в целом посадочное место нам великовато и если я не пристегиваю малого ремнями, то кап на ножки страхует нас от сползания на пол.
Покупки - хоть корзина для покупок там мягко говоря мелкая (в конце концов это трость), но ручки крайне грузоподъемные. Повесил пакеты и рули себе далее. Кг 25-30 спокойно выдерживает.
Колеса как то раз немного поскрипели и перестали сами.
Амортизация - есть и она отличная. Коляску можно как люльку покачать. А уж если я ее маньячно затащу в лес, то дом подголовник спасает малого от тряски - поверьте наша нежная натура не переносит любой дискомфорт.
Качественные материалы - да, это огромный козырь! Кому-то она показалась хлипкой - ну не знаю, это иллюзия. Колясон добротный, нам подходит. Ничего нигде не стерлось. Как новая с виду. Внутрення обивка сидения таак приятна. Кайф.
Ребенку хорошо - он в ней ездит! Слава великим богам радуги и прочим. И даже не орет, просто засыпает, наблюдая за людьми и суетливыми прохожими. Но если ему скучно и он хочет ползать, то... Но коляска тут не виновата. Просто зимой у малыша развлечений на улице пока не так уж и много, поэтому тихий лес не для нас, нам подавай шумные улицы города с их пешеходам и машинами.