Автокресло Cybex Solution Q2-Fix или Cybex Solution Х2-Fix?

У дочки х2 фикс уже 4 года, устраивает всем. И в свои почти 9 лет дочь в него нормально помещается.
15.05.2018
Посту 2 года, уже давно все купили
15.05.2018
Я даже дату не посмотрела. Зачем он тогда был поднят?
15.05.2018
я его не поднимала
15.05.2018
Мне очень нравиться Q2-fix у него раздвигаются бока. Оно широкое и очень мягкое. Вид у кресла очень дизайнерский. Но X2 fix тоже очень хорошее кресло, хоть и более "старенькое". Если вам важна цена кресла, то оставьте х2 фикс.
01.12.2016
Две принципиальных вещи в этих моделях. Модель Q2 шире, чем Х2. Поэтому эта модель очень популярна в России, гораздо популярнее Х2. Модель Х2 получила хорошую оценку на тестах ADAC, Q2 вообще нигде не тестировалась. Предположительно причина в том, что комфорт этой модели (за счет ширины), сделан в ущерб безопасности. [removed][removed]
01.12.2016
А как связано отсутствие тестов с выводами об ущербе безопасности? Полно нетестированных моделей у огромного количества производителей, в том числе топовых. Q2 в "стационарном" состоянии абсолютно не шире по внутренним габаритам. А более широкие внешние создает как раз таки дополнительная боковая защита. Так что вывод "шире-опаснее-потому и нет тестов" не шибко обоснован, как мне кажется.
01.12.2016
Никак не связано. Исключительно моя личная точка зрения. Просто cybex очень ценит эти тесты и практически все модели на них были. Кроме Q2. Дело в том, что если модель уже попала на эти тесты, то повлиять на результат невозможно. Но возможно не попасть. Если предварительные тесты на "троечку", то можно просто не допустить попадание модели на тесты. А Q2 уже несколько лет в продаже. [removed][removed]
01.12.2016
Q2 сам Сайбекс позиционирует не как отдельную линейку, а как доработанную версию X2. То есть это одна модель, но с небольшими вариациями. Видимо, производителю сего факта достаточно. Вам недостаточно - Ваше право. Но ни я, ни Вы не эксперты в вопросе безопасности, стало быть все это таки да, исключительно личная точка зрения. Наверное, так и нужно писать автору вопроса - "вот моя личная точка зрения, что кресло ни хрена не безопасное - что-то широкое больно". Если Вы мне скинете ссылки на какое-либо обсуждение специалистов связи этой ширины и существенным снижением безопасности по сей причине (можно на немецком и английском), буду крайне благодарна.
01.12.2016
Да, конечно это моя точка зрения, которая не подкреплена фактами. Просто модели solution Q и Q2 не тестировались на ADAC, и это очень странно для cybex. Все остальные модели тестировались. Производитель может что угодно заявлять и писать на сайте. Но модель solution Q имеет принципиально другую конструкцию подголовника и боковой защиты. Я не могу утверждать, что это слабое или сильное кресло с точки зрения безопасности. Оно может быть хуже или лучше solution S. Об этом просто неизвестно. Хочу вам один пример привести: Модель kiddy guardianfix провалила краш тесты ADAC. Манекен вместе с креслом перевернулся через ремень. Компания сразу прекратила продажу этой модели и переделав её, выпустила под другим названием: kiddy guardianfix 2. kiddy guardianfix 2 показала хороший результат на тестах А знаете в чем была "переделка"? Не в чем. Просто вытащили поролоновую прослойку из вкладыша и все. То есть настолько малый нюанс может так радикально влиять на результат тестов. [removed][removed]
01.12.2016
Такой же подголовник - расстояние между боковинами, система регулировки. И система боковой защиты внешне - абсолютно идентична. Они вон оба напротив меня стоят, раздела, перемерила линейками. Единственное различие - это раздвигающаяся верхняя часть, вопросы по результату краша могут быть только к ней. А вообще мне кажется странной мысль, что достаточно серьезная компания из топ-3 производителей детских кресел будет целенаправленно скрывать от крашей модель, не проходящую предварительные тесты, и продавать ее не один год. Как говорится, "там вам не тут", там по судам затаскают так, что мало не покажется. Опять же, при таком раскладе у меня миллион вопросов к "независимым тестировщикам". На мой сугубо дилетантский взгляд независимость подразумевает тестирование всего подряд, и уж особенно того, что лидирует по продажам. Если тестирование проходит только то, что определил сам производитель, а остальное можно удачно припрятать от краша любой ассоциации, ни черта это не независимые тесты.
01.12.2016
Я ради интереса скопировала фото этих моделей с сайта сайбекса. cybex solution x, cybex solution x2, cybex solution Q2 и новую версия Q3 Вот Х и Х2 как и Q2 и Q3 между собой мало чем отличаются, а Х и Q даже очень. А если снять чехол, то разница еще более заметна. Никто никого по судам не затаскает, даже если Q вообще тест провалит. ADAC это независимые тесты, которые носят рекомендательный характер. В последнее время влияние ADAC на продажи кресел настолько выросло, что игнорировать его серьезный производитель уже не может. Например cybex в начале своей деятельности в 2005-6 годах просто переманил к себе в штат одного из ведущих инженеров ADAC, который до этого 15 лет проводил тесты. Купить или подтасовать результат тестов на ADAC просто невозможно. Но можно пойти другими путями. ADAC это коммерческая компания. Любой производитель за деньги может протестировать любое свое кресло по их методике и понять предварительный результат. Если он не тянет на хорошо, то можно просто не поставлять эту модель в те магазины, в которых ADAC покупает кресла на тесты. Некоторые производители делают первую партию кресел по специальной технологии с дорогими материалами. Эта партия попадает в продажу и на тесты ADAC. Потом технология упрощается. Вместо дорогих материалов используются более дешевые. Цена производства снижается. Второй раз модель никогда не тестируется. Это конкуренция. Конкуренция не делает цену ниже, она заставляет делать продукт дешевле. Скандал с фольксваген в США этому подтверждение.. Вот небольшой пример с креслом, которая подруга привезла из Мюнхена. На сайте фирмы и в рекламе утверждалось, что там используется супер материал (синего цвета) , а в реальности обычный пенопласт белый. На вопрос как это может быть, был ответ что компания вольна менять технологию без объяснения причин. Производитель несет ответственность за соответствие кресла стандарту ECE 44-04 и все. [removed][removed]
01.12.2016
Вот как раз если снять чехол, и не очень. Ибо то, что у Х выглядит цельной монолитом, по факту имеет те же три ступени откидывания, как у Q. Вопрос лишнего шва на чехле, создающего ощущение, что в одном случае это цельная конструкция, а в другом нет. Х и Х2 как раз таки отличаются усиленной боковой защитой у Х2 - вот этими дополнительно одеваемыми на основную конструкцию "ушками", ровно такими же конструкционно, как и у Q2. Вы разглядываете картинки, я два реальных раздетых кресла)) По судам во всяких кляузных Европах затаскает не ADAC, а конкретный покупатель, ежель ему покажется, что хреновое кресло привело к печальным последствиям. И пофиг ему будет, даже если в ADAC решили, что кресло отличное. А по поводу купить или подтасовать результаты...Зачем покупать, если можно вообще не озвучивать? И именно этот момент в вопросе "независимости" меня сильно напрягает. Что такое авторитетная организация, которая покупает кресла для крашей в определенных магазинах, куда можно свое не ставить?? Если я независимая и авторитетная, мне пофиг на магазины - я буду тестить все подряд, ибо руководствуюсь исключительно благими целями - безопасностью ребенка. И меня все вокруг боятся, потому что от меня не скрыться в "других, не определенных магазинах", а репутационная смерть - страшная штука. Авторитет организации в наше время - это, увы, далеко не следствие принципиальности и неподкупности. Это деньги, и большие деньги. Мне кажется, в данном случае безопасность Q и вопрос репрезентативности выборки тестовых моделей - вообще параллельные прямые. Q может оказаться как круче X, так и наоборот - но лично я не стала развивать мысль о том, что отсутствие крашей Q - прямое доказательство его заведомой ущербности, прекрасно осознаваемой серьезным производителем, продолжающем ущербную модель продавать. Да, деньги рулят, но единственное выигранное в суде дело, в котором реальный ущерб будет связан с существенными недостатками конструкции - и убытки будут колоссальными. Репутация крупной компании - это финансовый актив, стоящий очень дорого. Не зря крупные автоконцерны предпочитают отзывные компании даже по ерунде гипотетическим искам, которых скорее всего и не было бы. Ну вот, человек спросил, какое кресло оставить, а мы до финансовых активов дошли)))
01.12.2016
[removed][removed]
01.12.2016
У меня муж выбирал автокресло и выбрал Q2 - потому что у него плечи раздвигаются, чтобы ребёнку было сидеть комфортнее. Имхо - по безопасности они оба одинаковые. Ну ещё муж сказал, что в Q2 засыпать удобнее.
01.12.2016
Комфортнее да, так как просто шире. По безопасности неизвестно. Модели серии Q не тестировались. [removed][removed]
01.12.2016
Как это не тестировались? В интернете есть ролики с краш-тестом. Краш-тест детского автокресла Cybex Solution Q2-fix для детей весом 15-36 кг. Испытание проведено аккредитованным сертификационным центром DEKRA в Германии и допущено к использованию на дорогах общего пользования.
01.12.2016
Да, конечно эта модель прошла стандартизацию по правилам ECE 44-04 (Dekra). Речь идет о независимых краш тестах ADAC, которые проводятся по более жесткой и современной методике. [removed][removed]
01.12.2016
Q2 - модернизированная версия X2, и модернизация только в том, что в Q2 плечевая часть "растет" только вверх и вширь, а в X2 только вверх. Все остальное абсолютно то же самое. Нужна ли прям категорически эта опция и без нее принципиально никак - только Вам решать. Таких вариантов по пальцам пересчитать, стало быть, все остальные как-то спокойно без нее обходятся) И еще у Q2 есть линейка в тряпочке Plus, которая мне нравится гораздо больше. Но там и цена за тряпочку тысячи на две повыше. ЗЫ: у нас Q2)
01.12.2016
Автокресло Donna Столик безопасности в автокресле. До какого возраста?