декатлон
Интернет-магазины России и стран СНГКому Декатлон при интернет-заказе с доставкой в магазин, на кассе пробивал по другой цене нежели в заказе? Как решали вопрос, если заметили спустя несколько дней?
мне пробили дороже. хочу вернуть разницу.
И еще как считает детская солнцезащитная футболка (в которой плавать можно) подлежит возврату или нет?
\ПС. Оперативненько отзвонился отдел претензий. Сказали все решат в магазине. Буду надеяться, ибо в магазине не блещут знаниями в области правил торговли.
Анна
мне наоборот эту футболку пробили по цене магазина (139), а в заказе у меня она была 199, вроде
07.12.2016
Ответить
Жасмин
Так было бы приятней))) А то мне ее уже сдать хочется, а примут ли не знаю.У меня оказывается прошлогодняя такого же размера(((
07.12.2016
Ответить
Мария
У меня так было в Мазекея. Написала отзыв, просто выговориться (сумма небольшая, просто неприятно). Извинились, предложили в магазине вернуть разницу и провести разъяснительную беседу с продавцами. В магазин не поехала, тк магазин на другом конце Москвы.
07.12.2016
Ответить
Екатерина
Проще, наверно, на горячую линии позвонить. У них, как мне показалось, в отличие от многих других магазинов, компетентные операторы.
07.12.2016
Ответить
Жасмин
я им уже претензию написала. Там служба гораздо компетентней операторов. Но вот интересно кому как решали этот вопрос.А то пока они еще ответят.
07.12.2016
Ответить
Екатерина
А у Вас накладная сохранилась? Скорее всего, без проблем можно принести в магазин, оформить возврат и пробить по ценам накладной.
07.12.2016
Ответить
Жасмин
все можно распечать с личного кабинета. Уже подготовила. У меня просто куча всего лежит на возврат, с заказов 10 наверное. Еще вот такая фигня с неверной ценой добавилась по нескольким позициям.
07.12.2016
Ответить
Ксения
Мне пробивали один раз по цене магазина, но она была ниже, чем в инете и девушка на кассе сначала предупредила, что будут два чека - инет-заказа и обычного)
07.12.2016
Ответить