Mytoys.ru

Я сталкивалась, причем артикул в накладной стоял правильный,а по этому артикулу пришла другая вещь (комплект вместо комбеза), хоть и той же фирмы,оформила сначала возврат, указала карту , чтобы туда перечислили,мне через несколько дней пришел возврат почтовых расходов, ну видимо когда они все обработали.Выслали мне новую посылку, я открываю,а там такой же комплект,ну я им написала что меня такая ситуация не устраивает, возвращайте деньги-деньги вернули, в итоге мне достался бесплатно комплект,правда мы его так и не поносили))))В принципе они быстро реагировали,но не сезон праздников был и почта нормально работала, правда я их еще звонками на горячую линию терроризировала. А,да, они меня еще при первом возврате спросили, что я хочу-деньги вернуть или вещь, если вы не по суперакционной цене купили , может лучше деньги вернуть и подарок купить?
10.12.2016
Да я сначала хотела обмен (вернуть и они новый пришлют), теперь уже хочу возврата денег. Нафиг их. В выходные пойду отправлю им назад
10.12.2016
Вот тоже самое и у меня! Вчера забрала коробку,дома проверяю, а мне положили комбинезон не той расцветки и теперь бегать с возвратом приходится из-за ошибки их же сотрудников. В том году перепутали тоже под новый год заказ в майтойс.
09.12.2016
Вы через пикпоинт им возвращали? Уже не хочется у них ничего покупать, если только курьером (( привезли мне игру за 1400, а заплатила 4500 ((
10.12.2016
У меня такая же ситуация в предновогоднее время была год назад но не с mytoys а с др сайтом через почту ждали возврата месяц А вообще у mytoys возврат чеоез Pick Point стоит 200р и думаю что быстрее чем через почту России
09.12.2016
Спасибо. завтра пойду отправлять им через пикпоинт
10.12.2016
У меня так было, мне отправили не мою посылку. Они сказали отправить им посылку по почте или boxberry. Чек отсканировать и прислать им на остуди. Когд посылку до них дойдёт, они вернут Вам деньги на карту или счёт, который Вы укажите в возрастном листе. В нем же и укажите причину возврата: неверное вложение. То, что Вы там заказывали придётся заказывать заново. Т.к. они должны дождаться Вашей посылки, убедится что он их действительно неверно выслали товар и лишь потом выслать, то что должны были выслать. Поэтому заказывайте то,что Вам нужно и решайте проблему возврата.
09.12.2016
лего с озона Гарантия лучшей цены в Кораблике