Joovy Caboose Ultralighte для погодок в условиях нашей зимы
Выставка наших колясок (только хвасты)
Как любитель всяческих новинок, которые можно попробовать и покрутить, я ввязалась в очередное увлекательное тестирование.
Первоначально мой запрос к Вселенной звучал следующим образом: я ищу новую прогулочную коляску, интересно рассмотреть механизм «книжка». До этого пользовалась только механизмом «трость». Люблю легкие и практичные коляски. Есть необходимость перевозить на короткие расстояния среднего ребенка. Если говорить языком цифр, на момент тестирования вес среднего ребенка без верхней одежды +13 кг, возраст 3 года и 1 месяц. Вес младшего ребенка +7 кг, возраст 6 месяцев.
`
Вес самой коляски заявлен как 11,5 кг. Могу сказать, мне есть с чем сравнить. У первого ребенка была прогулочная коляска на надувных колесах весом 11-12 кг. Нареканий к ней особых не было, если не считать специфики колес (можно сдуть или проколоть), трудностей с транспортировкой (приходилось снимать передние колеса) и того, что в ней нельзя провозить двоих детей без использования специальных приспособлений. Со вторым ребенком приобрели для прогулок Maclaren Techno XLR. После года эксплуатации отказали тормоза. Ещё через год сломались задние колеса (на них идет основной вес, когда влезаешь на бордюры). И это притом, что эту зиму и предыдущие полгода мы коляску практически не эксплуатировали. В общем, теперь на колеса я смотрела более, чем тщательно.
Задние колеса диаметра чуть меньше, чем передние, но обе пары достаточно большие, не буксуют по снегу. Передняя пара поворачивается на 360 градусов и не стопорит. УMaclaren угол поворота передних колес сильно ограничен. Платформа для второго ребенка удобная, не скользкая. Тормоза надежно фиксируют коляску, трудностей с постановкой на остановку не обнаружила. Передние колеса нашей модели имеют два режима - режим блокировки и поворота. Но это уже кому как удобно, мне режим поворота никак не мешал, даже, наоборот, способствовал маневренности.
Удивили ремни по периметру коляски - для ребенка в основном сидении, для ребенка на дополнительном месте и даже вшитые ремни фиксации люльки-переноски для малышей, спрятанные сбоку в кармашек. Даже мне было сложно их сразу открыть, замок надежный, никакая егоза своими маленькими ручками не откроет замок самостоятельно на ходу. Здесь можно быть спокойными.
Сама коляска раскладывается и собирается буквально одной рукой. Для надежности и исключения возможности сложиться, как карточный домик, дополнительно предусмотрена фиксирующая деталь - предохранительная защелка.
Под сиденьями располагается внушительная корзина. Если вы передвигаетесь с двумя детьми одновременно, всегда есть что захватить с собой. Надпись внутри гласит до 2,2 кг. Но у меня не хватило фантазии, чтобы заложить её целиком. Плед, 2 лопатки, дощечка для качелей, ведерко… И только меньше половины объема. Что тут сказать? Вместительная.
У основного сидения три позиции для расположения ребенка. Полностью вертикально, полулежа, лежа под минимальным углом.
Стоит отметить, что в третьей позиции уже нет возможности посадить второго ребенка, только стоять. Во второй позиции можно сидеть, но в верхней зимней одежде это достаточно затруднительно. На фото ниже второй ребенок сидит и стоит во второй позиции основного кресла. Сам капюшон снабжен вшитыми светоотражающими вставками, что, на мой взгляд, очень полезная функция опознавания коляски в сумерках для автомобилистов.
Ручка коляски не регулируется ни по росту, ни по положению, но её приятно держать и в комплекте идет органайзер, надежно закрепленный сверху. Также туда можно сложить, например, влажные салфетки и другие нужные мелочи.
Капюшон достаточно объемный при полном раскрытии, но имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Минус в том, что под него легко задувает ветер и осадки, полностью ни одного ребенка с трех сторон он не укрывает. Однако и плюс существенный, в любой момент вы видите обоих детей при перевозке, что, безусловно, важно в ситуации, когда у вас погодки.
Также, к сожалению, отсутствует накидка на ножки, приходится спасаться дополнительным укрывным материалом. Так как меховые конверты я не использую, у нас был плед из флиса.
Минимальный возраст для использования данной коляски заявлен как 3 месяца. Если младший ребенок у меня ещё не сидит, то в коляске есть дополнительная функция крепления детского автомобильного кресла при помощи специального адаптера.
Мы же зафиксировали подножку в максимально верхнее положение и пристегивали ребенка ремнями. Вышло надежно и просто.
Что касается компактности хранения дома. Коляска стояла на нашем обычном месте, где паркуем прогулочный транспорт. Места заняла ровно столько, сколько и одноместная коляска. В сложенном виде ещё более удобно, что прекрасно для узких коридоров.
Мы часто выезжаем на прогулки в парки и по делам на машине, так что вопрос транспортировки коляски в автомашине всегда стоит остро. Коляска Maclaren в этом плане не влезала в наш VW Tiguan. Ручки коляски всегда упирались в боковину заднего багажника или в стекло, и со временем деформировались. Скажу сразу, немного я ожидала, когда складывала коляску для погодок в нашу машину, но результат удивил. Без каких-то сверхъестественных усилий прогулка легла в багажник. Очень важный пунктик для родителей, ведущих активный образ жизни и где в семье погодки, а то и многодетные семьи. Места не хватает всегда.
Что касается проходимости коляски по бордюрам. В течение тест-драйва у меня было 5 дней как следует прокатиться на ней по району, традиционно бордюры без пандуса, не чищеные площадки и т.д. Никаких проблем не возникло. Коляска прекрасно себя зарекомендовала «взбираясь» на самый высокий бордюр. Для этого потребовалось слегка нажать подножку для второго ребенка. И по глубокому снегу и наледи также ехала без проблем. Видимо, тут какой-то секретный компонент оригинальной колесной базы производителя. Маневренность у коляски отличная.
Удобным и нужным приспособлением в коляске является столик спереди, он же играет роль бампера. Ребенок может опереться на него, а если дело происходит летом или в помещении, то покушать за ним как за столиком. Из минусов - нет ограничителя между ножек. Если вы не любите бамперы его можно снять.
Дополняет общую картину стильный дизайн, который, несомненно, привлекает внимание окружающих.
Olzi
Отличный обзор! Скажите подалуйста, старшему ребенку удобно стоять когда в лежачем положении младший? И еще какой угол наклона в положении сна?
19.12.2016
Ответить