акция на памперс в окей тц весна! НЕ АКЦИЯ!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ
Черный список и жалобыДля тех кто просил продолжение, дописала под катом)
девочки ведь многим еще вчера пришла смс о 30% скидки на все памперсы/трусики.
Итак, сейчас была в магазине везде вот такие ценники ,
а вверху подписано цена указана без скидки,

если приблизить фото это видно. Беру я эти памперсы иду на кассу, пробивают мне их 811 р, я говорю где моя скидка -30%. Мне говорят это уже со скидкой. Как так, ведь на ценнике написано "без учета скидки" зовите администратора.
Приходит администратор, не представилась, выслушивает меня и звонит по телефону и говорит "я же говорила у нас проблемы будут по оформлению памперсов, подойди", подходит менеджер и говорит пойдемте, идем в отдел, говорит ну вот там же уже учитывается скидка. Там уже стоит начальник отдела и снимает таблички "без учета скидки" и тоже мне утверждает, что тут уже есть скидка. Я говорю, что по закону мне обязаны продать по той цене и скидки которая указана на ценнике.Он мне говорит "ну у нас вот так", я говорю вы что не знаете законов? Он говорит ну ок давайте одну, я говорю на кассе лежат 4 упаковке, он говорит нет! я сделала фото и видео ушла и написала претензию на имя директора магазина. И так девочке будьте бдительны с этими акциями.
Мне конечно не жалко 243 ри с одной пачки, но тут уже называется "дурят нашего брата". и с 4 пачек сумма существенная получается.
Если бы они не поставили эти таблички, вопросов не было б. А еще я вчера смотрела цену на эти памперсы у них, реальная скидка около 100 р, они стояли примерно 900 р
Я написала о этой истории в роспотребнадзор, позвонила на горячую линию окей.
По моему заявлению мне вчера не кто не звонил до вечера, позвонила я им сама в 18:00, они говорят что со мной обязательно свяжутся. Звонит около 20:00 девушка и представляется руководителем отдела, и говорит "приносим извинения... и все в таком духе..." я говорю ок, вы мне продадите по той цене или нет, она говорит "ну вы понимаете ребята перестарались, хотели как лучше, навешали все и сразу", я говорю это не мои проблемы. Говорю ей, что я оставляла заявления директору и жду его ответа, она говорит, что памперсов нет в том количестве в котором я покупала (4 упаковки), я говорю не смешите, что в сети нет 4 упаковок памперсов, я говорю делайте доставку из другого магазина, она говорит нет. Вообщем я сказала, что жду звонок от директора и его решения по моему вопросу.
И так сегодня в 15:00 мне звонит менеджер и говорит, приезжайте пожалуйста мы вам продадим, но 3 пачки, одной нет в наличии))))) но думаю ладно хоть 3 пачки)) Итог магазин окей исправился продал мне подгузники по 567 р. 
Будьте внимательны, и если вы знаете, что закон на вашей стороне идите до конца обязательно фиксируйте все на камеру и пишите заявления.
браво. Молодец