Ламода с промокодом new2017
Распродажи. Скидки. Акции.Кому-нибудь начислили кешбэк за покупку с применением промокода NEW2017? Кешбэк отвечает,что это Ламода не дала информацию по заказу.Все делала точно правильно. С кем воевать? Обидно,заказ не маленький:(
Модераторы,не ругайтесь,узнаю мнения-удалю пост!
Мишутка(Наташа+Миша=Москва+Севастополь)
Девочки, есть у кого-нибудь личная скидка в Ламоде?
23.12.2016
Ответить
Екатерина
С данным промокодом(new2017) личная не суммируется. У меня нет личной, и то без личной с этим промокодом очень выгодно получилось!
23.12.2016
Ответить
Мишутка(Наташа+Миша=Москва+Севастополь)
Точно не суммируется? А то, я видя как утекают куртейки, заказала без личной скидки. С ней было бы вообще шикарно.))
23.12.2016
Ответить
Екатерина
100%.я тоже хотела вообще даром...посчитав если еще и будет макс личная суммироваться,но девочка с макс личной опустила меня с небес на землю,сказав что именно с этим промокодом личная не суммируется,но это было при покупке обуви.
23.12.2016
Ответить
indigio
Отобразился только на следующий день, начисления пока нет, т.к. заказ еще не получен и не оплачен
23.12.2016
Ответить
*Аленка*
Тоже самое, не отразился в личном кабинете, а заказ на 20 тыс. Написала в службу поддержки letyshops, жду ответа.
23.12.2016
Ответить
*Аленка*
Нет, пока молчат! Месяц назад обращалась в поддержку что так же не отобразился кэшбэк только на Алиэкспресс, они быстро начисления, правда написали из своих средств и сумма кэшбэка была маленькая 100 рублей. А здесь вообще жалко кэшбэк приличный получается больше тысячи.
23.12.2016
Ответить
Екатерина
Понять бы... Они спрашивают использовали какой нибудь промокод ( а ведь использовали new2017) я отвечаю что нет) ведь у них в правилах написано что нельзя промокоды не с летишопс использовать! Получается тому кому зафиксировали кэш с промокодом просто повезло,а нам нет...
23.12.2016
Ответить
*Аленка*
Про промокоды ничего в условиях не написано, значит можно использовать, вот у Mytoys в условиях чётко прописано при использовании посторонних промокодов кэшбэк будет отклонен, а в условиях Lamoda этого нет.
23.12.2016
Ответить
Екатерина
Согласна,что конкретно у Ламоды не написано,но по общим условиям-все же нельзя использовать промокоды(
23.12.2016
Ответить
*Аленка*
Я с ними тоже переписку веду, они меня конкретно спросили что за скидку применяли, я написала про код New2017, посмотрим чем всё закончится, у меня доставка только завтра.
23.12.2016
Ответить
Екатерина
Зачем сознались то??? Я вот на вопрос по телефону о применении промокода коротко сказала НЕТ.ведь в чеках и в накладной есть просто графа скидка,а скидку может дать и сам магазин.
23.12.2016
Ответить
*Аленка*
Я не видела что в условиях прописано о промокодах, вот и написала что применяла, не думаю что из-за этого откажут. Напишу чем закончится, они пока ответ не написали, наверное до завтра.
23.12.2016
Ответить
Екатерина
Как раз могут сославшись на общие условия использования кэшсервиса...а уж тем более у вас сумма большая...ну буду держать за вас кулачки чтоб не отказали.
23.12.2016
Ответить
*Аленка*
Сумма заказа большая, но выкупать я буду не всё, некоторое для примерки заказала. Мне проще будет на 2500 взять, чтоб за доставку не платить, а потом ещё раз если что закажу и повторно попытаюсь счастье в виде кэшбэка.
23.12.2016
Ответить
*Аленка*
Закончилось тем что начислили компенсацию в размере 300 рублей.
Скопировала текст что они написали:
Добрый день!
Спасибо за ответ.
Скорее всего кэшбэк по Вашему заказу не появился автоматически по нескольким причинам:
1. Очень важно не использовать мобильные приложения магазинов при оформлении заказа.
Дело в том, что при заказе через мобильное приложение магазина иногда теряются очень важные данные, которые необходимы магазину для того, чтобы зафиксировать информацию о том, что Ваш заказ был сделан после перехода именно через наш сервис.
2. Добавлять товары в корзину только после перехода с нашего сервиса.
Так как при таком способе оформления заказа нарушается одно из основных правил - правило непрерывной сессии. То есть, необходимо, перейти на сайт магазина через наш сервис, только после этого добавить товар в корзину и сразу полностью оформить заказ, не переходя на страницы других сайтов, не закрывая страницу магазина или браузер.
3.Не использовать купоны, промокоды, скидки продавца, бонусные программы магазинов.
Магазины, в некоторых случаях, к сожалению, не начисляют кэшбэк на заказы, в которых были использованы такие дополнительные скидки.
Промокоды, которые Вы можете использовать совместно с кэшбэком Вы можете найти у нас на сайте на странице каждого магазина, вкладка "Промокоды". Вот скрин с примером: http://joxi.ru/V2VnZe3S0K5LP2
Все эти нюансы описаны в основных правилах по совершению покупок на странице: https://letyshops.ru/rekomendacii
В качестве бонуса мы начислили Вам 300 рублей из собственных средств:)
Спасибо за обращение. Хорошего Вам дня! :)
25.12.2016
Ответить
Anutka
Спасибо за ответ) я просто тоже призналась им, что использовала промокод) вот теперь жду их решения)
25.12.2016
Ответить
Екатерина
Послала им фото чека и накладной,которую получила сегодня от курьера,через 10 минут кэш не то,чтобы зафиксировали,его сразу начислили.вот думаю может сразу вывести,чтоб потом не возникло никаких проблем)
23.12.2016
Ответить
Olya (-25% LAMODA)
Пишите в поддержку, девочкам начисляли сразу. Но в последний месяц Ламода с лети плохо дружат
23.12.2016
Ответить
Екатерина
Написала по whatsapp на Ламоду,ничего не отвечают,молчат как партизаны!!! Может не туда пишу?
23.12.2016
Ответить
МарияТимоша
Вообще в правилах кешбэк сервисов обычно написано,что кэш не начисляется при использовании доп промокодов и тп. Так что вполне может быть и ругаться тут не с кем. (Просто с некоторыми сайтами это и проходит,а ламода,видать,пресекла)
23.12.2016
Ответить