Самокаты в Байк-дискаунт
Покупки за рубежомПоддавшись общему ажиотажу, собрались с девочками и выкупили 4 самоката - 3 мини-микро и 1 микро большой. Заказ делали 30 января. А 10 февраля я уже пошла на почту получать наши самокаты) Но приехал только один, самый большой...
Номер отслеживания магазин дал какой-то странный - он не отслеживается на сайте почты России, а только на сайте "Где посылка". И судя по треку посылка уже находится в месте назначения. Ходила сегодня на почту, говорят на мое имя посылок нет, трек их система не видит (т.е. неправильный)... Если магазин отправил все 4 самоката разными посылками, почему трек дали только один? Как мне теперь найти остальные?..
Написала в службу поддержки, ответили сегодня, что не понимают русского языка)) "задайте вопрос на любом другом, кроме русского")) написала на английском, жду) (странно конечно, продавцы на али шикарно общаются с помощью онлайн-переводчика, собственно как и я))
П.с. Девочки, все хорошо, разобрались!!! Магазин ответил, дали второй трек. Написали, что действительно заказ разбили на 2 посылки. Второй трек или они забыли написать, или я его не заметила в письме, до сих пор не пойму. Вобщем пришли обе посылки в один день, но почему-то наши замечательные работники почты увидели только одну, а вторую коробку в упор не замечали, пока я не разобралась с треками и не пришла к ним с номером, вот по номеру ее и нашли) Самокатиками довольна очень, спасибо магазину)
Когда заходите по ссылке (в полной версии, а не в мобильной!), то после отправки появилась надпись, что теперь отследить посылку можно на сайте Почты России, при этом вводить нужно тот трек, который выделен справа:
Так же и для второй посылки - опять заходите по ссылке в письме, справа увидете второй трек Почты России.