Как интернет-магазины глумятся над халявщиками.

Вот уроды. Мы тоже любим Шляйх, я на wb заказывала животных.
09.03.2017
Мне сразу вернули и деньги и бонусы спасибо и 200 баллов компенсации
03.03.2017
И мне баллы начислили, я не в обиде)
03.03.2017
Я тоже) сразу потратила их По факту игрушку эту от жадности заказала... даже не поняв нужна или нет
03.03.2017
Я что-то и не рискую там заказывать...
03.03.2017
Я когда сама заказ отменяла, тоже сначала на счет вернулись деньги, а с него по звонку на карту возвращают.
03.03.2017
мне практически всегда за отсутствующий товар озон присылает 200 баллов (у меня озон статус) в качестве компенсации напишите письмо на help@ozon.ru - что разочарованы работой магазина и т.п. они вам тоже скорее всего пришлют 200 баллов, хоть не так обидно будет
03.03.2017
Баллы мне зачислили. Не хочу больше ничего там покупать(
03.03.2017
нет такого набора на озоне:(
03.03.2017
" А был ли мальчик?", было ли письмо? Вот у меня такая ситуация, аж 14 февраля сделала в Озоне большой заказ ( подарки к 8 марта воспитателям и не только), одного из товаров не было в наличии и поступление его стояло на 28 февраля, соответственно весь заказ должен был ждать этот товар и приехать после 28 февраля. Ну жду, тишина. Захожу вчера в личный кабинет на Озоне, а там " здрасьте вам", заказ аннулирован, точнее тот товар из за которого весит весь огромный заказ и который я жду уже больше 2-х недель. И ни письма, не звонка. И заказ не везут. Звоню, оператор что то " блеет" по поводу письма на электронку, которого нет. В общем ждала заказ больше 2-х недель из за одного товара, которого так и нет. Козлы.
03.03.2017
Обидно. Я в подарок детям на 8 марта тоже и сижу жду. У меня 8 тыс писем на электронке, непрочитанных. Но письмо нашла, действительно пропустила. Могли бы и СМС присылать в таком случае, может у меня интернет обрезали или еще что. Меня больше возмутило, что деньги мне не отправились и они благополучно об этом забыли. Попыток больше не делали. От 20 февраля они так и лежат у них, якобы, на моем ЛС озон. Не серьёзно. Теперь еще думать над новым подарком и ехать в толкучках покупать.
03.03.2017
У меня была такая же история! За аннуляцию части заказа начислили 200 баллов...
06.03.2017
А мне ничего не начислили(((
06.03.2017
при отмене заказа из-за долгой доставки мне в этот же день всегда возвращали и спасибо и деньги, напишите в службу поддержки, думаю они решат вопрос
03.03.2017
Деньги они мне отправили, не пришли пока. Если бы не позвонила, никто б и не заморачивались отправить их снова после неудачного первого раза.
03.03.2017
Часто покупаю в Озоне. У них всегда так, при аннулировании заказа деньги остаются на счету в личном кабинете. Для того чтобы их оттуда вывести надо написать письмо в службу поддержки.
03.03.2017
Не всегда. Мне сразу на карту вернули.
03.03.2017
Мне все вернули в день отмены. И бонусы спасибо и деньги.
03.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Коляска Yoya Открылся новый магазин для малышей Little Star в ТЦ "Метрополис". Акции, скидки