Вот такой облом)))

В получилось у кого-то оформить памперсы со списанием подарочных бонусов? Я взялась помочь, но не даёт система списать бонусы
04.03.2017
А Вы в эти дни списывать бонусы?
04.03.2017
400 бонусов. Срок до 14.03
04.03.2017
Как я поняла , у меня 300 бонусов списали, которые можно на памирсы было списать..Видимо система автоматом в эти дни засчитывает 400 бунтов на все.
04.03.2017
ДМ вообще мухлевать любит. Я туда захожу редко, но каждый раз с какими-то проблемами (не надо списывать на мой плохой характер - в других магазинах таких вопросов вообще не возникает)). На той неделе по пути заглянула - стоят куклы эквестриа герл по 699 рублей ( не просто 1 кукла, а целый ряд однотипных с большим баннером сверху и ценой под куклами (и куклы по 3-4 вглубь). Послала доче фотки какую хочет, она выбрала. Беру - иду на кассу - пробивают 1599. Я прибалдела немного. Зову менеджера, так эта "мадам" мне без зазрения совести говорит: "Дети товар переставили". На моё возмущение типа что, целый ряд в несколько кукол вглубь? Ответила:" Значит похулиганили и ценники переставили. И мы за этим следить не обязаны, Вы хотите товар - возьмите и проверьте по штрихкоду цену. А вообще ценник от 21 (а было 23), давно устарел, а по этой цене мы можем продать (и достаёт куклу абслютно другую с полки через 2 от этой и с задних рядов)". Естественно, куклу не взяла с таким отношением. Но потом заказала так же енота в интеренет-магазине - бонусы списались. Отзвонилась специально по горячей линии, точно ли цена такая будет и каков срок выкупа. Подтвердили. Пришли в магазин за заказом - цена другая. "Ничего не знаем". Плюнула.
03.03.2017
Это от магазина зависит... В таких магазинах продавцам очень тяжко ..Постоянные перестановки..Но они обязаны идти на уступки..Так как не правы.
03.03.2017
Да я понимаю. Но одно дело переставить 1-2 вещи, а другое, когда целый стенд стоит. И так "в наглую" пытаться сделать вид, что они не при чём.
03.03.2017
Книга жало б Вам в помощт и обещание позвонить в роспотребнадзор и предоставить фото)) Посмотрите в Копилке шопоголиков ( вверху сообщества ) есть пост .
03.03.2017
Когда буду находиться рядом с магазином, зайду посмотрю что они в книге ответили (может добрались до неё наконец-то). Я её чуть назад пролистала, когда писала. Так там 2 последние записи такие же, только на другие игрушки. На обе ответили "перед походом на кассу проверяйте стоимость товара по штрихкоду. Аппаратов для проверки в зале очень много."
04.03.2017
Вы не обязаны это делать, также как и всматриваться в мелкий шрифт в ценнике.
04.03.2017
Знаю, что не обязана и редко это делаю (когда совсем уж явное несоответствие товара и ценника). Я вот думаю, если мне так же ответят - сфотографирую книгу жалоб и на яндекс уже выложу.
04.03.2017
Позвонила на горячую линию. мне подтвердили мою правоту . я написала на почту shop@detmir.ru
04.03.2017
Отличная новость. Интересно, что же они ответят))
04.03.2017
Буду ждать ))
04.03.2017
Настя, обязательно сфотографируйте, это полный беспредел, что хотят то и творят. Вы не только ответ на свою претензию фотографируйте, но и предыдущие такие ответы. Это будет доказательство, что такое в магазине происходит частенько и для магазина это норма- ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ, ВВЕДЕНИЕ ЕГО В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
04.03.2017
В понедельник или вторник доберусь до магазина, сфотографирую.
04.03.2017
Ну они обязаны следить за ценами, тут как-то пост был на эту тему, девушка писала, покупатель вообще не должен ничего по штрихкоду проверять, надо было фото сделать и директора позвать, обязаны по цене продать, что под игрухой стояла!
03.03.2017
Так я и фото сделала (да, я читала этот пост и только по этой причине начала возмущаться). Пришла администратор - директора на месте нет. 20 минут перепалок. Фото они даже смотреть не стали. Самое смешное, что эти куклы так и стоят спустя неделю в таком же варианте. Она когда мне "правильную" вытащила из закромов и я отказалась покупать - туда же её и убрала). Написала в книгу жалоб. Когда за енотом заходили - ответа нет. Телефон горячей линии их для интеренет-магазина (по их словам). Времени дальше дискутировать просто не было ввиду маленького ребёнка. На эмоциях, придя домой, попробовала найти куда жалобу с фото подтверждением можно послать - на их сайтах не нашла. Если только в яндекс-маркет написать)). Смысла только ноль всё равно. Как не любила ДМ, так и продолжаю его не жаловать). Благо другие магазины есть. Мне ни один магазин заказы не отменял, кроме ДМ и купивип один раз ("типа" брак нашли при отправке, на самом деле ошиблись в цене - это было видно). Даже майтойз мне прислали куому за 999 рублей без вопросов и отговорок). Хотя они сразу поняли, что не то выставили и убрали из продаж, но оформить успела.
03.03.2017
Пишите на яндекс, все-все, и что фото у вас есть и что обман и права нарушили, с указанием магазина и ФИО, требую продать по цене на ценнике,думаю продадут, лишь бы вы отзыв убрали
03.03.2017
Есть смысл жаловаться. Роспотребнадзор так обязал магазин вернуть мне разницу в 200р. Продали по цене выше ценника
04.03.2017
я бы на яндекс маркет написала) да и читаю там часто отзывы, по ним ориентируюсь при выборе магазина
04.03.2017
У меня похожая ситуация была взяла набор солдатиков сыну на др, на ценнике 800 р, а мне на кассе его пробивают за 800 р с учетом 200бонусов на др т. Е. полная цена 1000, меня это что то так выбесило пошла еще раз ценник смотреть сверила артикул прихожу обратно на кассу, а меня спрашивают вы возврат хотите сделать, я говорю нет хочу чтобы пробили по той цене что на ценнике, в общем через менеджера вернула эти 200 рублей тыкнув носом в ценник, муж меня не понял сказал что у меня лицо такое было как будто я сейчас в горло менеджеру вцеплюсь, а меня это что то так разозлило, достало что везде меня пытаются обмануть чувствую уже себя лохом каким то, то брачок подсунут то вообще не тот товар привезут и дело тут вовсе не в 200р...
03.03.2017
Комментарий удален
04.03.2017
Конечно не в 200 руб. Они тут 200, там 200. Брак по полной стоимости подкинут. Просто, как я заметила, более мелкие сети или просто интернет-магазины без площадок, в большинстве своём следят за этим - потому что репутация дороже. У некоторых каждый клиент ценен. А в крупных сетях, за счёт оборота огромного - им на это чихать хотелось. Побольше бы "наварить" цель.
04.03.2017
699 и 1599... да, офигеть! И они как раз таки обязаны смотреть-следить, я бы прям демонстративно пошла делать фотографии и захотела бы не одну а две по 699 в итоге(( я так коляску кстати покупала. Многое зависит от конкретного магазина, у нас два абсолютно разных ДМ есть на расстоянии километра, Иногда прям бесит их политика.
04.03.2017
Настя, они вам обязаны были продать куклу по 699 руб. Вас не должно волновать, кто переставил ценники, как это случилось. Почитала комментарии ниже,напишите им, что будете обращаться в роспотребнадзор.
04.03.2017
Посмотрю, что они ответят в книге жалоб). Вот, я одну фотку уже на комп скинула, оказывается. Сейчас присмотрелась, так название же даже совпадает.
04.03.2017
О, тогда они точно не правы!!!! Вы не обязаны сравнивать штрихкод. Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора» Напишите, что вы так это не оставите, будете жаловаться в Роспотребнадзор и УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями). Обычно при упоминании этих слов, они идут на попятную. Тем более у вас есть такое фото!!! Напишите потом нам, чем это всё закончилось.
04.03.2017
знаю, что должны продавать по цене на ценнике (но думаю с учетом совпадения штрих-кода на ценнике и коробке). А то можно и самим переставить и пойти требовать..Я, уже наученная с обломами цен, сверяю последние 4 цифры в штрих-коде и на ценнике..а про бонусы кто как у них, один магаз списал бонусы на скидочный товар, а в другом на точно такой же товар отказались
04.03.2017
1. Начинается: «Здесь другой штрих-код». Спокойно заявляете - это не моя проблема. Вы (работники магазина) ОБЯЗАНЫ отслеживать, чтобы ценник у товара соответствовал его стоимости. Помните, покупатель НИКОГДА не должен сверять мелкие коды на ценниках и товаре. Вы вообще не обязаны знать о наличии какого-то кода. 2."Вы сами поменяли ценник» - спокойно требуете доказательств и напоминаете, что по закону Российской Федерации (Статья 49 Конституции РФ) лично вы ничего не должны доказывать, ибо существует презумпция невиновности. Так что либо они сейчас предоставят видеозапись, на которой видно, что вы меняли ценник, либо извиняются, так как это уже оскорбление личности, что карается судом и вполне приличной материальной компенсацией. Вот очень хорошая статья на эту тему http://teddy-love.com/o-tom-kak-vas-obmanyivayut-v-magazinah-i-kak-ya-s-etim-boryus.html
04.03.2017
спасибо, почитаю на досуге...бывает времени нет разбираться...если под настроение попадут только :)
04.03.2017
Просто не успели убрать ценник по акции...но это не ваши проблемы а их!!!обязаны были продать
04.03.2017
И какой статус в личном кабинете?
03.03.2017
В личном кабинете после обновления сайта ничего нет, ни бонусов, ни предыдущих заказов. Но у меня есть скрин с почты )) Ниже.
03.03.2017
Я к тому , что Вы сделали заказ чее Интернет. Списали сразу же бонусы. Потом брат пошел , взял заказ, но пробил не по бумажке, а по товару на кассе. И все. А бонусы вернуться, когда заказ отменят.
03.03.2017
А брат мог на кассе пробить по товару, а не по пик аппу?
03.03.2017
Ему пробили бы без бонусов . Бонусы на скидочный товар в магазине не действуют.
03.03.2017
Так он же по полной цене его и купил?
03.03.2017
Он его не купил, у меня умный брат , отзвонился )) Я ж еще от пластины хотела отказаться, так как перепутала с Дупло.
03.03.2017
Так он его вообще не купил? Тогда вернут бонусы после отмены заказа.
03.03.2017
Ой , эти бонусы ни на что толковое не тратятся (( Я заказ хочу)) По той цене))
03.03.2017
Так звонил бы брат на горячую линию или требовал управляющего магазина! Все подтвердили -пусть выдают.
03.03.2017
Он умный, но мужик)) Они так не умеют..Муж злится , когда я так права качаю)))
03.03.2017
Мне бонусы не вернулись ни разу после отмены заказа в интернете
04.03.2017
Мне всегда возвращаются. Проверяю в личном кабинете всегда.
04.03.2017
А ты смотрела по какой цене у тебя заказ прошёл, зайди в личный кабинет и увидишь, у меня тож типа давал, а в итоге оформлял без бонусов
03.03.2017
Лен, бонусы списали гады))) Ща на почте гляну.
03.03.2017
Посмотри в личном кабинете, и если там списали, то претензию им, пусть разницу возвращают, если сбой, то это не твои проблемы, должны были продать по той цене,что в заказе
03.03.2017
В личном кабинете сейчас даже бонусов не видно и старых заказов. Они все на фиг обнулили!
03.03.2017
Посмотри на старой версии без new, а вообще они должны были его пробивать по бумажке интернет-заказа, тогда и было бы как в заказе, я просто не поняла, они как хотели пробить заказ по бумажке или по штрихкоде с товара?
03.03.2017
По бумажке , потому что озвучивали по телефону договор заказа , что ли..Выше скрина с почты..
03.03.2017
Проверьте не в личном кабинете а через "баланс КАРТЫ" там видно
04.03.2017
Я это знаю)) Только там который день просят ввести код и выдает ошибку , что не правильно))
04.03.2017
Попробуйте с телефона или другого компа, я проверяла вчера и сегодня так
04.03.2017
Я им завтра устрою)))) Все таки есть доказательства!
03.03.2017
Лемиго мокрые внутри Привезли ужас. На валдберис UGG оригинал?