Заказ сладостей с worldofsweets.de - негатив

Вы письма переводите через яндекс-переводчик?! Думаете, они Вас понимают?! Ой, бедняги-студенты. И зачем они по пять, а то и десять лет в институтах языки учат. В яндекс забил и вуяля.
04.03.2017
Ирина, а вы считаете, что чтобы заказывать товар за рубежом, надо идти в институт и получать профильное лингвистическое образование? Я вот закупаюсь через интернет в Германии, Австрии, Чехии и Испании. Мне надо для этого выучить 3 языка? А по вашему первому вопросу: да, я пишу односложные и простосочиненные предложения, поэтому даже яндекс переводчик доступно для понимания их переводит. Иначе немцы бы мне не отвечали вовсе или прислали бы письмо, что они не понимают написанного.
04.03.2017
1. Идти в институт не обязательно, но иметь хотя бы базовые языковые знания необходимо. 2. "Односложные" предложения это что? 3. Вы пытались с немецкого или испанского переводить на русский через яндекс переводчик? Попробуйте и оцените результат. 4. Немцы Вам потому и отвечают не на все вопросы, потому как остальные просто не понимают.
04.03.2017
1. уже год закупаюсь и общаюсь с помощью яндекс-переводчика по электронке без базовых знаний немецкого языка - все норм 2. это без деепричастных оборотов и сослагательного наклонения. Просто сконструированные предложения. Например, дайте номер телефона, или Укажите трекинг. 3. пыталась. смыл во всяком случае понятен 4. если бы именно в этой компании был лояльно настроенный и заинтересованный в клиентах штат - то как все нормальные люди, которые ведут деловую переписку, могли бы спросить непонятное, или хотя бы написать, что они не понимают смысл написанного.
04.03.2017
Ключевая фраза: "он на почте РОССИИ в отделении Германии". Причём тут Германия и этот конкретный магазин?
04.03.2017
при том, что именно продавец выбирает перевозчика, а значит он ответственен за судьбу посылки, пока она не доехала до получателя. И его обязанность либо самому запросить и выяснить информацию о столь долгом покидании пределов Германии, либо дать контакты ТК мне (заметьте не Почты России, т.к. это уже второстепенное звено в доставке, а именно заказанной ими ТК), чтобы я сама смогла выяснить причины задержки. Для крупной уважающей себя компании это должно быть логично. Но не для этой, видимо.
04.03.2017
Пока вы не получили посылку фактическим владельцем является магазин. Он вам ничего не должен предоставлять. Вы слишком много требуете на что не имеете право
05.03.2017
Если бы Вы заказывали для себя и заранее, все было бы хорошо. А так СП, ответственность, сроки, нервные клиенты и т.д. вот и негатив... Я заказывала пару раз, все отлично, все свежее, заказывала заранее, т.к. работа нашей почты непредсказуема:)
04.03.2017
возможно вы правы. Когда на тебе ответственность за заказы других лиц - все недочеты и срывы сроков воспринимаются острее.
04.03.2017
Кстати согласна с предыдущим оратором. При чем тут магазин? Из Германии всегда все так едет. Почему возмущения не ясно.
04.03.2017
Магазин после оплаты откровенно игнорит. На письма отвечает через раз и не на все вопросы. Просила их отправить посылки с ускорением EMS через нашу же почту - полный игнор. Ват не возвращают.
04.03.2017
И из Германии не всегда так идет. Первая посылка дошла за 2 недели. А беговелы с Байкдисконта за 10 дней дошли. И не в меня одной. Так что немцы оперативны. Именно этот магазин тормозит.
04.03.2017
Вот не интересно мне вам что то доказывать. Не нравится- не ешь, но я уверена что это ваш косяк как орга, а не косяк магазина. За сим удаляюсь.
04.03.2017
ваше право иметь такое мнение. я думаю иначе.
04.03.2017
Несколько оргом через которых я покупала товары из Германии хором говорят что сроки доставки - месяц. Да даже тупой запрос в Яндексе сколько едет посылка из Германии говорит 21 день вне праздников. Плюс на возможные косяки нашей почты неделя. Люблю когда люди не профессионалы и валят всю вину на кого то.
04.03.2017
А вы внимательно читайте пост до конца. У меня недовольство магазином не из-за срока доставки, а из-за отсутствия обратной связи и отношения к клиентам. Доставка лишь катализатор выявления проблем с магазином.
04.03.2017
)) общение с магазином это эмоции. Они после доставки на почту России реально ничего сделать не могут. Вы как будто никогда ничего почтой не отправляли.
04.03.2017
Под кат то уберите
04.03.2017
Заказывать в конце ноября к новогодним праздникам и 5 февраля к 8 марта это сильно! Вы не довольны только тем, что немцы работают как немцы))) У них всегда все долго. А по поводу доставки возмущаться - так это вобще не по адресу. Нормальный магазин, просто не надо рассчитывать что посылка придет за месяц перед новым годом.
04.03.2017
Я недовольна отсутствием компетентной обратной связи, нежеланием решать проблемы клиента после оплаты товара и невычитанием VAT. Это мой опыт. Неоднократно печальный. Если кому-то везёт больше, чем мне - отлично!
04.03.2017
VAT многие магазины не вычитают в Германии. По поводу обратной связи. В Германии у многих немцев такой менталитет. Я когда лет 10 назад с фирмами начинала работать для меня было дикостью, что ответ на запрос надо ждать 3-7 дней. И речь шла не о маленьких поставках. И еще у некоторых организаций есть такая фишка - если заказ размещен, то его нельзя отменить. И никто из немецких организаций не несет ответственность за отправку товаров через почту...
04.03.2017
Да неприятная история, мне кажется к нам в большинстве случаев до сих пор отношение как к темному народу и это обидно. У меня был положительный опыт "разбирательств" с kidsroom.de. сработали на 5+, хотя ситуация не так чтоб я очень права, здесь бы меня точно послали куда подальше с моими проблемами:)
04.03.2017
А нам пришли поломанные шоколадки. Прям чуть ли не в крошки. Притом, что все было хорошо запечатано. Они видимо в Россию весь неликвид суют. Мы далеко, ругаться с ними не будем. Думали уже отказаться от них. Но сладостей больше нигде нет. А они ооооооч вкусные- по сравнению с тем. Что здесь продают.
04.03.2017
Ого! Не, в этом плане мне приходила максимум помятая упаковка. И это точно дело рук нашей Почты
04.03.2017
Снаружи было все цело. А внутри- шоколадки помятые, раскрошенные, киндеры в крошки. А ведь это надо было как то отдавать людям. Приходилось неликвид своим детям оставлять.
04.03.2017
так это скорее таможня так делает
20.10.2017
Как? Вскрывает посылки и выборочно мнет шоколадки и рвет упаковки? Это такие отправляют.
20.10.2017
А напишите какие еще немецкие магазины вы советуете или нет. Было бы очень интересно.
04.03.2017
Светлан, выкрою время - обязательно напишу. А вообще не люблю писать и переписываться на этом сайте- больше читать. Этот пост - крик отчаяния...
04.03.2017
Если заказ идет через почту России, то нужно заказывать с запасом времени если хотите успеть к праздникам. Это всем уже давно известно. Так что ничего нового не узнала
04.03.2017
Заказываю у других из Чехии, Германии и Австрии - все приходит максимум за 2 недели. А именно у них доставка месяц почему-то. И ценник намного больше.
04.03.2017
Я заказываю из многих стран и считаю, что вам просто везло) цены -это другой вопрос. А вот сроки доставки: всегда нужно иметь запас. Вот сейчас посылка 11 дней потратила на то, что бы с ММО дойти до таможни.
04.03.2017
Покупка Mini/Maxi Micro из Германии Сколько шла посылка у вас