Заказ сладостей с worldofsweets.de - негатив
Покупки за рубежомВот и правду говорят, что живем мы стереотипами...
Год назад открыла для себя покупки из Германии. Не обошла стороной и мегаизвестный сайт вкусняшек worldofsweets.de.
Делала с него совместные закупки, аж 5 выкупов организовала, и с каждым выкупом все хуже и хуже впечатление. Теперь хочу поделиться отзывом, может кому полезно будет.
Сайт для меня был интересен тем, что та продается много того, чего к нам в РФ не завозят. Т.е. бренды у нас все эти есть, но ассортимент для России скудный. По ценам с нашим-то курсом и аховой доставкой сайт не примечателен, но они часто устраивают акции и хорошие скидки - и вот тогда там можно удачно пошопиться.
НО! Огромный минус магазина - это его штат и отношение к покупателям и доставка!!! Но обо всем по порядку:
Как оказалось, немцы немцам рознь. Когда делаешь заказ - тебе очень быстро и оперативно отправляют подтверждающие письма и т.п. Но стоит им задавать вопросы, или писать гневные письма - все, капец.
К слову - все выкупы были на 18 кг( !) и по цене более 200-300евро. В Берлине есть отделение российской Почты России - все отправки через их местную почту DHL, которая передает заказы нашей почте.
1й выкуп - в начале ноября 2016г прошел идеально - заказ с момента оплаты дошел за 2 недели. я, обрадовалась и решила продолжить СП.
2й выкуп - в середине ноября - пришел за месяц с момента оплаты (много чего не было в наличии и они ждали поступления, даже не уведомив меня. Отписались, что у них не все есть на складе только после моих писем-запросов статуса. Я просила их убрать из заказа отсутствующие позиции и поскорее отправить - но безрезультатно.)
3й выкуп - в конце ноября - пришел 5 января. Отмазка - у нас завал перед католическим рождеством. К слову - я выкуп делала тоже с надеждой успеть к нашему НГ. Они его отдали на нашу почту только 15 декабря... Не передать словами как я краснела перед заказчицами, т.к. их дети и родственники не получили подарки к НГ...
4й выкуп - ориентация была на праздники 8 марта. Оплатила им 5 февраля. Они сообщили, что вдруг решили поменять транспортную компанию и метод отправки. Без согласования со мной. В итоге - заказ пришел 27 февраля на нашу почту, но каких нервов он мне стоил... Обновления в трекинге не было, висела лишь фраза "в пути", где он - немцы не знали и отписывались лишь фразами, что мы все отправили, ждите. Кем оправили - коммерческая тайна. Я писала им на почту, их директору - не отвечают. Ответил менеджер из 3 абзацев моего письма - ответ 1 строчкой - мы все отправили. И все.
5й выкуп - однозначно последний - свои нервы дороже. ориентация была на праздники 8 марта. Оплатила им 13 февраля. По трекингу - с 22 февраля он на почте России в отделении в Германии. Все. Думаю, не надо писать, что я опять завалила их письмами с вопросами где моя посылка и какой короткий ответ они мне прислали. И я уже предвкушаю недовольные возгласы участников сп. которые скорее всего не получат свои подарки к 8 марта...
Все, больше я к ним ни ногой! Обратная связь - отвратительная. Переписываюсь с ними и на немецком (яндекс переводчик в помощь), и на английском - отвечают лишь на то, что хотят. И когда хотят.
К слову доставка у них стоит 35 евро, на минуточку! Откуда такая боснословная сумма. И ладно бы доставляли оперативно - так нет. Заказывала беговелы из Германии и Австрии - все пришло за 10 дней за 20 евро (вес такой же примерно). А тут 35 и доставка месяц!!!
А главное, что эта доставка - какое-то секретное мероприятие. Немцы контакты перевозчика не дают, а на горячей линии нашей Почты России не знают ни телефонов, ни почты электронной своего же отделения в Берлине. Получается государство в государстве какое-то.
В общем, кому хочется заморочится и кто готов ждать свою посылку больше месяца и все это время не знать ее судьбу - дерзайте. Ассортимент у сайта отличный, но постоплатное обслуживание клиентов отвратительное.
P.S. VAT они не возвращают. И оплату через карту не принимают, только PayPal.
P.S.S. Подытожу в чем недовольство магазином:
1. Неоперативно отвечают на письма после оплаты заказа. Могут и через неделю ответить. И ответить не на все письма и вопросы, а только один.
2. Ужасная обратная связь и отсутствие помощи в выяснении местонахождения посылки. Я считаю, что если ты, как магазин, не даешь своему покупателю права выбора ТК для доставки заказанного товара, то ответственность за доставку лежит на магазине. Соответственно, при запросе покупателя магазин должен либо сам выяснить судьбу груза у ТК и потом предоставить ответ, либо хотя бы дать контакты и название ТК, чтобы покупатель сам мог решить свои вопросы. Ни того, ни другого они дважды не сделали.
В этом магазине невозможно даже ускорить доставку за дополнительную плату, хотя я заранее им писала и неоднократно просила.
3. Задерживают отправку всей посылки при отсутствии нескольких позиций. На просьбы исключить отсутствие и отправить уже наконец посылку - игнор и ожидание полной комплектации.
4. на сайте указаны контакты директора с текстом, что если у вас есть вопросы и вы не можете их решить через менеджеров - то обращайтесь ко мне. В итоге на отправленное письмо директору ответа до сих пор нет.
С меня хватит.
Фу, выговорилась...