Магазин мошенники

Да продайте кому нибудь кровать и все. Не вижу проблемы. В след раз будете думать, заказывать или нет, нужна или нет. Можете 100 лет судится если времени море.
21.03.2017
Ну да, купить за 15 и продать тут же за 7. Пост что бы не покупали в этом магазине. Кровать оставили, вторую на дачу свезли.
21.03.2017
посмотрите, на кого домен зареген. Раньше чаще всего это была открытая информация. Ну а потом заяву
21.03.2017
Что скажу я, таких интернет магазинов полно и даже давно существующих и поняла нет управы на них, закон для них ерунда! Я купила матрас хотела вернуть, отказали, мало того, выиграла суд у них, а толку! Исполнительный лист передала приставам, смысл, по адресу юридическому никого нет, уставной капитал 10 тыс, в банках счётов нет, до них не добраться, все платежи оно проводят вообще через левые конторы, лучше покупать у очень известных сетевых магазинов и вообще всем плевать
21.03.2017
Ого. У меня только была мысль сделать им несколько фейковых доставок товара. Заказать и отказаться по приезду. Все по закону даже. Но как то не стала, не умею делать гадости.
21.03.2017
Хорошая идея, но обычно доставка звонит перед приездом, это нужно левые номера телефонов где то достать )))
21.03.2017
Знакомых попросить, и у многих нынче спец симки куплены в переходе, специально для авито и прочих таких сайтов.
21.03.2017
Тоже сегодня только узнала что если на сайте нет адреса и реквизитов то и жалобу подать по сути не на кого. Вот так((
21.03.2017
Все возможно! Как говорится - было бы желание. Образец жалобы на интернет-магазин Как и любая другая официальная претензия, жалоба на интернет-магазин должна включать в себя следующие пункты: Название организации, на которую вы подаете жалобу (в данном случае - название интернет магазина); Адрес организации (можно указать сайт интернет-магазина); Данные заявителя (ФИО, адрес, контактный телефон); Текст жалобы, написанный в корректной форме, без эмоций и нецензурных выражений, описывающий все обстоятельства сложившейся проблемы; Дата составления жалобы и подпись заявителя. Куда обратиться с жалобой на интернет-магазин? Итак, куда вы можете обратиться с жалобой на недобросовестный интернет-магазин? Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей. Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7 Телефон: +7 (499) 973-26-90 Электронная почта: depart@gsen.ru Перейти на сайт rospotrebnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>> Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Основные задачи ОБЭП - проверка работы компаний и их партнеров, а также контроль деятельности малого бизнеса. Обращение в этот контролирующий орган будет целесообразным, если имели место факты мошенничества. Адрес: 107078, г. Москва, Новорязанская ул., д. 8а, стр. 3 Телефон: +7 (499) 667-20-20 Перейти на сайт мвд.рф, чтобы оставить электронную жалобу>>> Общество защиты прав потребителей. Эта межрегиональная общественная организация занимается непосредственно защитой потребителей и следит за соблюдением их прав. Адрес: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д.7 Телефон: +7 (499) 241-40-87 Прокуратура. На этот контролирующий орган возложены функции надзора за соблюдением законности всеми государственными и негосударственными субъектами. Адрес: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а Телефон: +7 (495) 987-56-56 Перейти на сайт genproc.gov.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>>
21.03.2017
Спасибо. Сохраню.
21.03.2017
Ой, и я напишу про наш телефон) а то лежит, глаза мозолит, а даже как говорится зло не на ком выместить) хоть может проверят их.
21.03.2017
Он у вас не работает?
21.03.2017
Это какой-то айфон левый. У него то экран не нажимается, отвозили в сервис, экран починили, микрофон сломали. Потом зарядка шибанула током и он перестал заряжаться. В общем муж сказал, что больше не будет каждые две недели ездить в сервис, там вся очередь состоит из людей с этими одинаковыми айфонами. И магазин кивает на сервис, сервис на магазин и всё по кругу.
21.03.2017
А суд и роспотребнадзор?
21.03.2017
Там адрес магазина нужен. Я обе кроватки себе оставила, одну на дачу увезли. Но факт мошенничества остается фактом.
21.03.2017
А почему не вернули папину, раз кроватку мужа проблематично сдать?
21.03.2017
Я выбрала кроватку на авито и папа мне ее купил, мне она очень понравилась. Я сказала об этом мужу, фотку ему прислала. А он затупил и не понял что кроватка уже куплена и перед новым годом вдруг очухался что мы скоро возвращаемся, а кроватки нет, и купил еще одну. Теперь вторая кроватка стоит на даче и в ней храняться игрушки. Раз нельзя вернуть, я решила оставить себе обе кроватки. Жалко мне перепродавать дешево только что купленную кроватку.
21.03.2017
Возврат в течение 7 дней в им, вы должны были письменно им это заявить или по почте отправить претензию. Хорошо что есть дача!
21.03.2017
Заявляли. И разговоры записаны все. Бестолку. Да и не до того было, ребенок не спал.
21.03.2017
Чет у вас так запутанно все))) каждый сам по себе!!!! А то, что вернуть нельзя...ппц конечно(
22.03.2017
Просто всю историю целиком писать не стала, важно же не почему я хотела ее вернуть, а что у меня есть такое право по закону. А возвращать некуда.
22.03.2017
Я всегда очень настороженно отношусь к магазинам, где нет контактов, кроме телефона и емейла. Хотя у них же есть все реквизиты. Юр.адрес для ИП - это адрес прописки. Пригрозите, что обратитесь в отдел по защите прав потребителей. ИП Щербаков Александр Николаевич ИНН 504012221157 ОГРН 312504017000035 ОАО АКБ «АВАНГАРД» г.Москва БИК 044525201 к/с 30101810000000000201 р/сч 40802810300060013816 юр. адрес: 140250 Московская область, Воскресенский р-н, д.Цибино, ул.Маевка д.93.
21.03.2017
Ой, мы один раз обратились в такое якобы общество... с гербами и пр. Телефон хотели вернуть такому же недобросовестному поставщику. В итоге они мужа заверили, что они помогут и все деньги за телефон вернут, только надо сначала заплатить им 25 тысяч за услуги... при том что телефон стоил 15. Короче мошенники на мошенниках. И телефон мы тоже вернуть не смогли, по телефону никто ничего не говорит, а адресов никаких нет. Но кроватка это не сломанный телефон... продайте, пока новая, хоть часть денег вернете.
21.03.2017
Мы оставили обе, одну на дачу увезли. Но факт что это мошенники. А вдруг был бы брак, она же запечатана.
21.03.2017
Спасибо. Я тогда не смогла найти никаких их реквизитов. Грозить им оказалось бесполезно. Они внесли кроватку, муж отдал деньги и все. А потом никакого чека мы не нашли. Если бы это произошло недавно, я бы и без чека жалобу написала. А так поведение магазина указывает на то, что они просто мошенники, вот и хочу предупредить других что бы не попадались им, а то мало ли брак какой, они пошлют нахер и все. И я бы не стала без адреса, а муж на это не посмотрел.
21.03.2017
Мне кажется, в большей степени, вы сами виноваты.
21.03.2017
В чем. Они не соблюдают закон дистанционной торговли. Покупатель имеет право вернуть новый не вскрытый товар.
21.03.2017
"Так, общий срок возврата без объяснения причин - 7 дней. Но если продавец до Вас не довел информацию о порядке и сроках возврата товара, указанный срок автоматически увеличивается до 3 месяцев. Причем указанная информация должна быть изложена в письменном виде." Чек, вы говорите, не дали. У меня бы еще на этом этапе возникли вопросы. В нормальных организациях все это прописывают в гарантиях. Я не заказывают товар в интернет магазине, если у них нет фактического адреса. Претензию вы имеете право составить в любом случае и отправить им на емейл и почтовый адрес, не понимаю почему до сих пор вы этого не сделали. При том, что все данные организации есть у них на сайте.
21.03.2017
Все было сделано. Ответ "принято решение руководством не брать товар назад". Так отвечали по телефону, а адреса нет. Товар то пытались вернуть на второй день, но нас динамили и это стало сразу ясно. Перед новым годом куча работы и мужу было не до проверки чека и адреса, а меня не было.
21.03.2017
Вот я вам выше ссылки скинула, на будущее так сказать)) дай бог чтобы не пригодились конечно, но мало ли. Вы не обижайтесь, но вот я поэтому и написала что ваша вина есть тоже. Чек и накладная должны были быть, это подтверждающие документы вашей покупки. А так получается ваше слово против их, без свидетелей. Документов никаких, и жалобу толком из-за этого не отправить никуда(( Так что будьте внимательнее.
21.03.2017
Да я не стала дальше разбираться, потому что да, сами виноваты что купили в таком магазине и чек нормальный не потребовали (я бы не купила сама). И все равно было обидно. Это было год назад, когда ребенок только родился, нервы свои дороже. Написала что бы другие были внимательнее и не брали в этом магазине.
21.03.2017
Вот это удача) Хваст! Осторожно, Enter! Счастливый финал!