Babadu
Интернет-магазины России и стран СНГМодераторы, прошу простить если не в ту категорию
Девочки очень нужна ваша помощь и совет. Неделю назад купила новую коляску для ребят bumbleride со скидкой вышла 51 тыс. На третий день прогулки у неё появился скрип в месте соединения двух рам!! Я хочу вернуть Ее. Я считаю что за такие деньги коляска должна как минимум не скрипеть. Менеджер отправляет меня в гарантийный сервис. И отказывает в возврате. А я не хочу тратить своё время. Я просто хочу вернуть и взять все таки другого цвета ещё. У них этого цвета нет. С момента покупки прошло 9 дней. Заявку на возврат я оформляла вчера. Что делать. Это же товар не надлежащего качества. Ведь так ?
Мария
2 нед гарантия магазина, пишите письменную претензию, что возвращаете как брак, обязательно письменно: по мылу и далее физически в офис везет претензию о возврате товара ненадлежащего качества,на Вашем экз обязательно от них печать и подпись с датой. Далее приписку, что просите в 3х дневный срок информировать Вас о том куда вернуть бракованную коляску. Спешите, Вам претензию надо до 14 дней отдать. Телефонные разговоры с менеджером к делу не пришить, только письменно.
04.04.2017
Ответить
EKAT&EVA( Автозапчасти)
Снимите видео со скрипом, и отправьте в магазин. Пусть отсылают фирме. И там уже будут решать.
С другой стороны...Коляска- это как машина. Ее надо смазывать, чтобы она не скрипела.
Вы ее им привезете- они wd смажут и скрип пройдет.
04.04.2017
Ответить
EKAT&EVA( Автозапчасти)
Чтобы нам с вами судить- было бы неплохо в живую посмотреть.
04.04.2017
Ответить
Мария
я рассуждаю с точки зрения доказательств в суде, запись на видео скрипа коляски вряд ли приобщат к делу в случае судебных разбирательств, ибо "картинка" будет неоднозначнная (кто-то услышал этот скрип, а кто-то примет этот звук за... ветер).
04.04.2017
Ответить
EKAT&EVA( Автозапчасти)
Это да. Я читала посты девочек с колясками бугабу. После видео- вопрос решался в их пользу
04.04.2017
Ответить
Елена
А вы сотрудник магазина? Я новенькая. Нашла купон на 500 при покупке от 4000 р в инет-магазине Babadu как его применить, если на почту ничего не при
шло. Написано, вам придет на почту при подписке на рассылку и ничего не дали
шло. Написано, вам придет на почту при подписке на рассылку и ничего не дали
02.07.2017
Ответить
Мария
У нас знакомая велик около 10 дней катала,потом посылаю хорошо и сдала как новый,у нее тоже дефект был
04.04.2017
Ответить
Ирина
Ещё чем брызнуть? Стоимость коляски 60 тыс без скидок. И это только за прогулку. Скрип вместе скрепления двух рам!
04.04.2017
Ответить
Светлана
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=124465
Тут разбор полётов, правда там с другой стороны, но может что полезное почерпнете
04.04.2017
Ответить
Виктория (от реферата до диплома на заказ)
покупала в бабаду барьер для кроватки. Он оказался с браком (полотно на раму не натянулось). Через емс отправила назад. Там признали браком и вернули оплату+расходы за доставку.
скрип к браку вы вряд ли сможете отнести. Может песок куда залетел. И цена не показатель. Вряд ли сможете оформить возврат.
04.04.2017
Ответить
Светлана
Продавец продал и должен проводить экспертизу, настаивайте на присутствии на экспертизе. Обычно в этих ситуациях её даже никто не проводит, а просто меняют или делают возврат денег.
04.04.2017
Ответить
Светлана
Если коляской пользовались и на ней есть тому подтверждение (колеса моментально выдадут), то просто вернуть у Вас не получится. Ну разве что только в том случае, если сами продавцы законов не знают)) а так товар уже бу, тут только писать им, предоставлять доказательства скрипа или настаивать на экспертизе. Магазин должен будет провести ее за свой счет (в их интересах показать, что товар надлежащего качества). Если брак подтвердиться, коляску Вам обменяют или вернут деньги. Экспертиза будет проведена полностью за счет продавца. Если не подтвердится, то коляска у Вас останется плюс Вы еще и за экспертизу заплатите в итоге. В общем подумайте, Поговорите, послушайте мнение владельцев, может, она у всех скрипит. Найдите представительство bumbleride в РФ и обратитесь к ним, нормально ли это. Лучше в письме. Если они ответят, что, естественно, это ненормально, то можете в магазине приложить ответ официалов как аргумент.
Расскажу, как у нас было. Купили коляску. Дома, естественно, непонятно, как она себя ведёт. На улицу не решили с ней пойти. Взяли в тц. Пол там плитка, как дома) поэтомуу никаких следов улицы на колесах не было. Ну и оказалось, что коляску нещадно ведет в бок и что рама кривая( в магазине с нас запросили видео тех.неисправностей, которое они отправили сами официалам. Те подтвердили, что это явно брак. Магазин сказал приезжайте к нам на склад, поменяем. Мы поехали сами, так как хотели именно поменять, аа не сдать коляску. Приехали, ту сдали, новую взяли, муж со всех сторон покрутил, покатал прямо там. Забрали и уехали. В общем экспертиза как таковая не нужна была. Ибо никому в итоге за нее платить не хотелось) так что ответ официалов - немаловажная деталь. Попробуйте.
03.04.2017
Ответить
Ирина
У меня был бамбл предыдущий. Никаких проблем. Решили поменять из за больших капюшонов. В старой ничего не скрипело. Нов этом местничество часто лопались рамы.
04.04.2017
Ответить
Светлана
В целом товар можно вернуть и без причины, если сохранен товарный вид. Тут реально многое зависит от магазина. Готовы ли они забрать эту коляску даже бу и обменять на новую.
Так как это покупка дистанционным способом, то у покупателя есть 7 дней (а не 14) на возврат товара надлежащего качества (в принципе можно даже не говорить о каких-то недочетах, чтобы сразу не отправили в сервис, а сдать по причине "цвет не понравился", например). Лукавство, а что делать? Не в всегда есть время, силы и нервы доказывать что что ты не верблюд))) Если при доставке в письменном виде (или на сайте) не указаны сроки и место возврата (их условия), то товар можно сдать в течение 3 месяцев! Но опять же, не все товары будут просто лежать 3 месяца. Ясное дело, что коляской воспользуются. Так как Вы уже обозначили менеджерам проблему, которая Вас не устраивает, то обратного пути нет. Только писать претензию официально, как я выше писала и другие советуют. Поверьте, суд никому не нужен. Поэтому такие вопросы решаются быстрее. Звонки и разговоры с менеджерами - это пустая трата времени, к тому же все сроки потом выйдут по закону.
04.04.2017
Ответить
Дарина
Имеете право при наличии чека и упаковки если такая была вернуть в течении 2 недель !
03.04.2017
Ответить
Litera
В коляске гуляли, т е ее использовали..В этой ситуации ни о каких 2х неделях речи быть не может.
И я не уверена, что скрип коляски - это гарантийный случай.
03.04.2017
Ответить
Катерина
К сожалению,вряд ли вернут.Вы уже пользовались товаром,а брак вряд ли подтвердят.
03.04.2017
Ответить
Дарина
Я вернула коляску в дочки сыночки, после прогулок только потому что она мне не понравилась. Без проблем.. поэтому и говорю.
04.04.2017
Ответить
Человек с Пуговкой
Нет, я и не подумала, что вы врете, просто удивилась, что так можно.
04.04.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.