Не элитом единым))
Выставка наших колясок (только хвасты)Все хвастаются Элитом от Бэбиджогера, а я получила Зип. Из Техностудии за 15 тыс. руб. Колясон красивый, складывается компактно и легко, но... я ожидала, что он будет поменьше, у нее ручной тормоз, который ругают из-за хлипкости в отчетах, и бампер придется таки покупать.
На фото рядом с Bumbleride Indie.

Но пост совсем не об этом, ибо обещала Nadezhda (Профессиональный PR)

Немного о моем пути к Зипу или очередная эмоциональная покупка.
После недавней поездки на море я поняла, что мне до смерти надоела моя Avanti Nevada. Для своей цены (около 3 тыс.) коляска идеальная. Пережила несколько перелетов без нареканий. Но у нее стал заедать тормоз, и мы умудрились прилично испачкать кап жиром или маслом, которое ничем не выводится. И наконец чисто визуально она проигрывала тонконогим yoyo-подобным представительницам семейства колясочных, которые повсеместно попадались на глаза. С ними то я и решила изменить верной старушке)))
Уболтала кое-как мужа, который искренне недоумевал, зачем нам вдруг понадобилась новая коляска, когда ребенок практически в ней уже не ездит. И заказала sweet baby mama mia (в Техностудии с промокодом обошлась в 6500 руб). Привезли, распаковала, а ребенок в ней наотрез отказался сидеть. Не нравится ему, видите ли, и все. Муж сказал - терпимо(( После такой реакции уже и у меня перестала к ней лежать душа.
И тут началась истерия с распродажными бэби джогерами. И мне стало надо, конечно, и в придачу таблеток от жадности да побольше. Пока вылавливала дешевые Элиты, глаз то и дело цеплялся за Зип. Почитала отзывы, спросила у девочек, и решила - и это тоже хочу))))) Решено - заказано.
А теперь собственно о том, ради чего затевался пост - о пути Зипа ко мне.
Доставку назначили на субботу. В 12.30 звонок курьера - будем в течение часа. Ок, мы как раз успеем доехать от Парка Победы до Строгино. Едем, едем и... упираемся в Крылатском в пробку. Стоим 10-15-20 мин. Муж читает в комментах, что стоим из-за перекрытой Рублевки, по которой шествует колонна байкеров во главе с Хирургом. Звоню курьеру, говорит, что приедут через 20 минут. Выход один - метро. В буквальном смысле лечу до Крылатского, а потом от Строгино. На все про все 30 мин. Коробка с заветной коляской уже ждет меня на бордюре возле подъезда. Курьер протягивает документы и ручку, мол, мы спешим, много заказов. А я читаю название на коробке и понимаю, что там коляска, но не та. Не может быть - недоумевает курьер, - у меня больше нет колясок. После звонка выясняется, что мою коляску загрузили в другую машину, которая обслуживает противоположный конец города)))))
- Курьер с коляской сможет приехать после восьми вечера.
- Сорри, гайс, мы дома будем только после 22-22.30. Мы специально договаривались с друзьями на поздний вечер, т.к. ждали доставку до 18.
- Хорошо. Будем у вас в это время.
Коляску, привезенную по ошибке, было решено оставить у меня, т.к. курьеры разъезжались в разные стороны Подмосковья.
Я сразу позвонила второму курьеру как вариант предложила взять коляску с собой, чтобы он мог забрать ее пораньше. Договорились, что он до 18 определится, где ему удобнее будет обменять коляски, и перезвонит. Звонка не последовало, и мы в шесть укатили к друзьям на ДР.
В девятом часу звонок - вы дома?
- Нет.
- А коляску взяли?
- Нет, т.к. вы не перезвонили.
- Ок. ждем вас дома, как договаривались.
С выездом мы задержались минут на 15, т.к. дети не хотели расставаться и устроили двойную истерику. Но беда не приходит одна. Прямо на выезде мы попали в нехилую пробку из-за аварии. Пишу курьеру смс, что опаздываем и предлагаю перевести деньги на карту, а коляску, которая стоит в тамбуре, отдадут соседи и заберут нашу. В ответ получаю номер карты. Деньги на коляску у меня в кармане, у мужа на карте не хватает ста руб. Пытаюсь перевести, что есть. Но приложение Сбера все время вылетает, операция не проходит, одна за одной приходят смс на телефон мужа, который в те минуты работает как навигатор. Но я упрямая - тычу и тычу кнопку Перевести. Муж не выдерживает, останавливается и читает десяток смс о том, что "на карте не хватает средсвт (оказалось, карта региональная и Сбер хотел снять комиссию), "операцию надо подтвердить по телефону через колл-центр" и наконец "в целях безопасности из-за подозрений на несакционированное использование карты операции по карте временно приостановлены".)))))))) Дотыкалась! Муж уже почти в бешенстве. Позвонила курьеру, объяснила ситуацию. Возвращаемся к плану А - ждать.
В итоге мы приехали позже оговоренного времени на 40 мин, курьеру добавила пару сотен за ожидание. Коробку открыла только вечером следующего дня. Nadezhda (Профессиональный PR) , если бы я знала, что вы так переживаете, чесслово, передала бы шоколадку)))
Happy end: коляска детенышу и мужу понравилась, у меня пока смешанные чувства. Даже муж, который сначала не хотел давать даже 6500 руб. на новую коляску и был в бешенстве из-за всей этой ситуации с доставкой и заблокированной картой, сказал Zip оставлять))))
А за день до этого почти купила Элит в Кидсторе. Курьер тоже до самого вечера обещал-обещал, что вот-вот подъедет. Приехал за полчаса до крайней временной точки доставки и нашего с сыном выхода в театр,и выяснилось, что он в другой машине забыл терминал для оплаты, а у меня оплата картой и нала нет. Увез красавицу обратно(((
Пы. Сы. Сорри за многобукв.
Пы. Пы.Сы модератором, если это флуд, напишите, удалю. Просто не хотелось засорять пост Алевтины.
У вас, кстати, тормоз, ручной или ножной? Я прям расстроилась, когда ручной увидела. На форумах вычитала, что он быстро выходит из строя и якобы в 2015 заменили на всех колясках ручные тормоза на ножные. А у меня коляс 2016 года. Чет не сходится
Это в маршрутке. Очень комфортно даже двухлетка в зимнем комбезе может спать в зипе. При том, что сложенный он в два раза меньше трости!