Кровать Амели (Три*Я)
Неудачные покупкиНедавно писала пост о том, что наша новая кровать скрипит пост здесь. Муж замотал один механизм скотчем и пленкой и мы спали неделю спокойно, но этоже не порядок..Стала искать документы на покупку.
Так вот, написала я на эл почту магазина суть проблемы, что претензий нет, но хочу избавиться от скрипа. Мне перезвонили и попросили выслать документы и фото кровати, снять ролик со скрипом. Затем попросила найти акт от сборщика и я его тоже нашла. Сфотала. Около недели занял процесс согласования и обсуждения, в итоге приехал мастер и все по гарантии подкрутил. Сказал, что впервые его вызывают по такой проблеме.
Хочу сказать, что не ожидала такого скорого решения проблемы. Главное, не выбрасывайте документы, хотя бы год.