Детский мир, ну как так можно?

бассейны мытищи
На днях увидела пост о распродаже бассейнов в ДМ, залезла на сайт, их нет...позвонила утром, оформила заказ через оператора, был в наличии только в тц город, заказ подтвердили-забрали) попробуйте тоже через оператора
17.08.2017
так и я через оператора. оформляют опять и опять, но отказ (((
17.08.2017
На Детский мир устала жалобы им писать. Тихий ужас с заказами. Недавно оформила 5 разных заказов в одном магазине. Дня два тишина. Позвонила на горячую линию, заказы в магазин ушли, собирают. Ага, уже вторая неделя пошла, как собирают))) Да и в самих магазинах сотрудники все хуже и хуже, как в сельский магазин 90-х прихожу. Будь у Кораблика сайт поудобнее, вообще бы про Детский мир забыла.
17.08.2017
девочки, вот некоторые сами настрочат по 5-10-15 заказов одного и того же, а потом удивляетесь, фигли у них база тормозит, учитывая, что база на инет и на реал работает пфффф
17.08.2017
я сперва заказала только у нас рядом в 2х. отказ, еще в 2х, отказ. потом уже со злости еще 10. но я уже поняла по ним будет отказ. да и не такая востребованная она кукла. но в детским миром иначе никак. т.к. у них это частое явление. через час уже может ничего не достаться. я итого куклу заказала раз 15, и только в одном магазине подтвердили. только что. а если бы я так по одному заказывала? завтра то скидки не будет уже. им надо что то с базой делать. их вина. ну а бассейн по одному, т.к. на горячую линию звоню.
17.08.2017
понимаете. когда ты заказываешь у посредников - это одно. а когда со своего склада и из магазинов - это совсем другие темпы. это не реально, базу каждые 10 мин обновлять. плюс барыги, которые для перекупки килограммами покупают, чтобы потом или через авито или на рынках продавать. я в МО, ближайший магазин - мышиная норка. они не весь товар со своего же склада выставляют. база показывает товар в магазе есть. приходишь, "сейчас это в торговый зал ещё не выставлено" "а когда?!" "недели через 2"...
17.08.2017
я понимаю, вы конечно же правы. но у кораблика то получается как то согласовывать свое наличие. ну и с носом остаться не хочется. поэтому так и приходится по 10 заказов, детский мир себя в этом плане уже зарекомендовал, с этими отказами, давнишняя же тема. я не знаю какие тут есть решения, но пока у них с базой такая фигня, так и будет народ заказывать. ну и я тоже. иначе не достанется ничего просто... вот и на батут у меня только надежда, что где то отменится и я смогу таки заказать его. ну а что делать, раз так. и все же как не согласовать наличие в магазинах, это я не понимаю.
17.08.2017
делаете заказ. они начинают согласовывать. фигакс - нету. вот и приходит заказ. видели очередь в кассы ДМ в будни в акции?! прикиньте, что там в выхи творится :)) у кораблика ассортимент намного меньше и проще и магазинов меньше.
17.08.2017
ну единичные случаи я могу понять. но говорю же заказывала, были все 3 яркие палочки, а это значит кукла не одна и даже не 2 в магазине. а приходит отказ. это значит бардак у них там и в магазинах и в базах. и решать они этого не хотят. случай то не единичный.
17.08.2017
Я сначала тоже как умная смотрела в базе, видела три заветных зеленых полосочки и шла в магазин. А там нет такого. Спрашиваю у продавцов - а информация на сайте просто "ознакомительная" и ничего общего с реальной базой магазина не имеет. Вот так. Когда мне отменили несколько заказов подряд, я позвонила на горячую линию с просьбой дать номер телефона магазинов или вообще как-то наверняка узнать, есть там товар или нет. Мне сказали, что телефоны не дают, возможности узнать тоже нет. А мотаться по магазинам полдня и слушать отказы я тоже не хочу. Вот и приходится оформлять заказы. Видимо, их все устраивает, раз никаких изменений к лучшему нет.
17.08.2017
да, они и номера же не дают. это еще один минус. раньше были номера на сайте вроде указаны, а теперь вообще никак не узнать. операторы у них тоже часто как не с той планеты.
17.08.2017
Операторы у них сами по себе, магазины сами по себе. Так и получается, что единственный способ узнать, есть ли нужный товар - оформить на него заказ.
17.08.2017
при оформлении заказа НЕ ставите галочку"мне не надо звонить". оставляете для связи мобильный номер. когда вам перезаванивают для подтвердения заказа - номер определяется. сохраните его и всего делов!
17.08.2017
это вы про кораблик наверное?
17.08.2017
и про ДМ и про Кораблик. правда уних номера меняются, но я все подряд сохраняю
17.08.2017
у кораблика по горячей линии можно узнать, но у меня в телефоне ближайшие кораблики все сохранены ))) а вот из детского мира не звонили ни единого раза. раньше звонили, год назад вроде еще были звонки, а сейчас смс да и все (((
17.08.2017
заказываем пачку памперсов. заказ или подтверждают или нет. а если заказываем товар, где под одним артикулом несколько видов (допустим куклы в платьях разного цвета) и я в комментариях к заказу пишу, что мне надо в красном и зеленом платье, а у них в наличии только в красном и синем они перезванивают и уточняют нужен такой заказ или нет
18.08.2017
хм, ну это позвонят не позвонят. так можно дооолго номера их узнавать.
18.08.2017
да, долго, но лучше так, чем никак. этопростосовет на будущее
18.08.2017
ну вот у меня сколько заказов было последнее время, на куклы и бассейны, да и до этого были, ни единого звонка. сегодня один заказ случайно отменили, так перезвонили с горячей линии.
18.08.2017
Это будет номер магазина? Отлично, спасибо!
18.08.2017
да, это будет номер магазина. но они у них иногда меняются. у меня было такое несколько раз: звоню и пападаю в магазин. в другой раз звоню а там абонент не доступен. но уж лучше так, чем никак
18.08.2017
Мне 15 заказов с бассейном отменили(( Хотя наличие на сайте показывает
17.08.2017
вот, разве нормально это?
17.08.2017
Да вообще, одно расстройство!
17.08.2017
не то слово.
17.08.2017
Может вам купить Ее и прислать? Какую эвер? У меня завтра вечером дочь летит в мск. Живёт у новокосино
17.08.2017
ой мне только что пришла смс, подтвердили. 1 из 15 заказов )))) завтра поеду забирать.
17.08.2017
У них проблема не только с сайтом, но и с персоналом. Каких только случаев не было: еду за заказом, а мне приходит письмо "спасибо за покупку в ДМ"-это сотрудники выкупили мой заказ себе; пришло смс "нет в наличии", а придя в магазин товар этот лежит себе; очень очень долгие поиски супервыгодного заказа на складе; заказ собран и готов к выдаче, но компьютерный глюк не даёт его выдать по цене интернет-магазина и т.д. Горячая линия в плане жалоб просто непробиваемая. Вы не расстраивайтесь так, всякое бывает, главное здоровье, а от нервов его не прибавляется.
17.08.2017
у меня такого не было, но у нас в городе и магазина то их нет, а так бы тоже думаю ))) кое что удавалось конечно у них по хорошим скидкам урвать, но косяков у них нууу очень уж много.
17.08.2017
Ох не знаю. По мне детский мир самый жуткий магазин. От сайта и до персонала в магазине. Я в него просто принципиально не хожу, ничего не заказываю. Может быть и зря, но нервы крепче будут :)) Бассейн тогда ночью открыта ссылку, а потом подумала "нееее детский мир, ну нафиг"😆
17.08.2017
продавцы, да, чааасто хамки, не скажу, что везде, но попадаются. хотя я больше про кассиров. мне на кассе не везет. )))
17.08.2017
Ничего хорошего.Сегодня онлайн при бронировании не вышло оформить, выбираю свой город, а по умолчанию выдает московские магазы. Позвонила оператору, стали оформлять по телефону заказ, в конце оператор говорит Ошибка и лечит меня что заказ как только так сразу)) оформит. Это я к чему.Время потрачено впустую, на их сайте постоянно "все в наличии" по факту одни отказы из магазинов. Порой доходило до смешного , когда заказывала несколько колгот в одном магазине- один оператор звонит говорит есть только две пары, потом перезванивает другой говорит можем оформить только одну пару.Да, говорю, с паршивой овцы хоть шерсти клок.Итог? Не оформили ни одной! В ВК писала админам и звонила операторам по другому заказу, что они мне из за дублирующихся улиц оформили доставку на другой конец города.Ничего не исправили до сих пор, посоветовали на соседние улицы заказывать а потом в службу доставки менять на правильный адрес.Курьер приехал только на следующий день.Короче, ДМ это такая запара, их интернет магазин просто дерьмовее не придумаешь и да, в кораблике как то в этом плане лучше значительно.
17.08.2017
согласна на все 100. а город что бы сменить, надо на главную страницу перейти. у меня тоже с этим засада была.
17.08.2017
У меня была мобильная версия, на телефоне, поэтому все вкривь и вкось))
17.08.2017
у меня номера заказов в почте одни, а в смс другие. Фиг знает, что где, альбом за 5 руб или игрушка за 1000 подтвердились в магазине.
17.08.2017
они мне еще по телефону сказали у них сбой по заказам. а еще мне заказ оформляли 3 дня назад, так там вообще адрес забыли указать, так и висит он. ой, слов нет на них.
17.08.2017
бесит детский мир. В регионах вообще нереально что-то заказать, с самого начала висит, что ничего нет в наличии. Цены - лишь замануха для клиентов, которые заодно и другое закажут, за полную стоимость.
17.08.2017
вот вот, по московской области тоже ничего вечно нет. хорошо есть возможность в москву доехать, но и то вот не всегда получается.
17.08.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Скидки Валко бэби