Распродажа в "Детском мире" (ДМ) или "сама дура"
Черный список и жалобыБуду кратка. Акция распродажи в совокупности с 3 вещи по цене 2-х. Я люблю пару брендов в ДМ. Набрала заказ из 10 позиций. Звонят на следующий день. Отменили 2 вещи. Ок, говорю. Уже меньше 2000 и доставка стала платной, но все ещё цены приятные. Заказ утвердили. До доставки оставались ещё сутки. Никто не звонил, об изменениях в заказе не уведомлял. В день доставки сижу жду. Не привезли ничего. А потом пришло письмо, что якобы они не смогли до меня дозвониться (попыток и не было, могу сделать распечатку звонков). И такая угроза в письме "если не свяжетесь с нами в течение 3 дней, заказ аннулируем". Ок, мы не гордые, позвонили. Оказалось, что нет ещё 2 или 3 позиций (уже не помню). Но я злая была не столько по этому поводу, сколько из-за ожидания курьера (далеко не отъедешь ведь). Сказала девушке-оператору, что за ерунда? Она ничего не смогла ответить. "Вы может оставить претензию на нашем сайте". Ага, обязательно. Только не только на вашем сайте. Там не интересно. Там модераторы все чистят оперативно.
Почему "сама дура"? Потому что увидела об акции за 2 часа до яко бы окончания. А после 12 ночи акция чудесным образом продлилась до 31 августа. Я в поте лица пыталась найти нужные мне вещи, но все разлеталось со скоростью звука, причём улетало прямо из корзины. В общем, понимаю, что халява - это плохо и как повезёт. Но когда заказ утверждён и покупатель ждёт ..надо иметь совесть!!!