Поиск

Помогите разобраться с обувью!

Выбор ботинок на вторую зиму
Nordman
Нелли Глосс
Потом у нас на байке, потом мембрана на межсезон, потом уже валенки Нам почти 4
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
а байку на какую погоду носите? из кроссовок в мембрану не получается? Мембрану что берете???
4 года
Нелли Глосс
У меня нет. Я люблю чтобы было комфортно. Кожа на коже носим до 10, потом байка до 5, потом мембрана до -7 потом уже валенки примерно так. Мембрану пока не решила. В поиске Экко или суперфит возьму или примиджи
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Благодарю Вас за Ваш опыт!!! 🙏
4 года
Нелли Глосс
Да не за что. Я и сама люблю чтобы на каждый сезон и обувь и одежда была. И сыну так же покупаю
4 года
Ирина
Ходим сейчас в кроссах и кожа на коже ботинки. Скоро быстро похолодает, поэтому беру мембрану (мне котофей нравится обувь), в них промозглая очень и зима отлично пройдут. А вот весну надо ботинки высокие или осенние сапоги, перед кроссовками.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Сейчас смотрела котофей на ВБ, смутило, что не на одной модели из тех, что я посмотрела, не было указано, что мембрана, да и подошва резина!? Обычно везде ТЭП, а с резиновой подошвой не будет холодно?
4 года
Ирина
Я просто всегда в магазине покупаю от фабрики, там на коробке вроде написано. Нашла сайт с указанием. У них дутики только мембраны вроде. Но нам тепло в них очень. И дочь ходила в своё время, теперь сыну беру. А дочь такая мерзлячка была.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
То есть Вы из кроссовок и ботинок сразу оденете вот этого мембранного котофея? И до минус 10, наверное, да?
4 года
Ирина
Верно, из ботинок на коже сразу в котофей. И на всю зиму. Доче носок ещё поддевала, но она мерзля жуткая была. Сын не нуждается в поддёвке, ноги тёплые всю зиму
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Спасибо огромное!!!!! 🙏
4 года
Polina
У нас зимы холодные. Только про наш климат могу сказать. Зимой валенки котофей, даже не валенки, а сапожки из войлока. В них ноги и не мёрзнут и не потеют. И даже не промокают если что. Куома промокает. И мёрзнет. Демар - только на сильный мороз больше -15'. И то с носком. На мокрый снег - промокает и потеет нога. На межсезонье - котофей кожа на байке.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Куома у нас в том году была, бу шная правда, как то я ей не впечатлилась, хотя и относили.... А войлочного котофея Вы, получается до -15 носите, а потом демары??? а в межсезон кожа на байке не промокает???
4 года
Polina
Войлочный котофей если ещё и носок одеть то мне кажется можно и в -20-25', но по такой температуре много не отгуляешь. Демары носили на сильные морозы. Хотя вот особой разницы между демар и котофей на морозы не заметила, в обоих тепло. А вот -5' в демарах нога потела, а в котофей нет. В этом году демары не стала брать. Только валенки.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Спасибо большое!!!!!
4 года
Alenna
Сейчас тоже ходим в геокс кожа на коже и лемиго. Дальше перейдем на рейму мембрану, где-то до 0, потом викинги(зимние), на морозы валенки. Я довольна ботинками рейма, в прошлом году были рейма паттер, внешний вид не потеряли, носили исключительно на термоноски, иначе нога потеет и становится холодной. В этой году тоже взяла рейма, но на резиновых шнурках. Я ими довольна, нога теплая и еще не промокают. А, всегда обрабатываю их спрееем грязеотталкивающим
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
А викинги это не мембрана? То есть зимой мембрану не носят, так? Про термоноски понятно, спасибо, что пояснили как правильно мембранную обувь носить!
4 года
Ольга
Викинги мембрана. Мы с 3 лет в викингах всю зиму. Ноги не мерзнут. Но это при условии большой активности. Извините, что влезла
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Наоборот, спасибо за Ваш опыт! Скажите, а на зиму одна пара?
4 года
Ольга
Да. Нам хватает. Беру с запасом 1,5 см обычно. Возможно чуть меньше, но не больше
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Я читала, что мембрану нельзя сушить а батарее или эл приборами, успевает просохнуть?
4 года
Ольга
У нас не промокают.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Понято, спасибо большое!!!
4 года
Alenna
Мембрана и они зимние)). Но мы гуляем и в -15 поэтому валенки нам тоже необходимы 😊 А еще ездим к бабушке в деревню, там то валенки нужны почти всегда )))
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Поняла Вас! Спасибо большое, пойду смотреть, что за Викинги такие, многими хвалёные)))
4 года
Alenna
Мы сами их впервые будем носить )))
4 года
Елена
Кроссовки, ботинки скороход (байка), мембрана reima visby, валенки филипок
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Мембрана и валенки на какую погоду? Как правильно мембрану носить? Ведь обычные колготки нельзя в них?
4 года
Евгения (@zebropanther)
Рита, привет. Хайди в мой дневник - там один из верхних постов "ссылки по моему дневнику", там есть - как правильно носить мембранную обувь.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Спасибо, Женя! В твой дневник всегда с удовольствием!!!!!
4 года
Евгения (@zebropanther)
У нас на осень кожа на байке скороход и лемиго. В ноль гр примерно переобую в зимнюю мембрану (ещё не купила, в декатлоне хочу попробовать взять), до -10 примерно. Потом будут валенки Филипок, в прошлом году мне очень понравились!
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
О, спасибо, Женечка! Все Филипок советуют, надо глянуть, что за зверь такой) Мы в том году Котофей валенки носили, вроде норм.
4 года
Евгения (@zebropanther)
Они меня покорили после 2х часовой прогулки в -25. Алиска весело бегала (я тот вообще полусиняя домой пришла))), а ножки были тёплые, носили на обычные термоколготки Норвег. Только с размерами у них беда, один и тот же размер разных моделей может иметь разную длину стельки! Я в прошлом голу на майтойз и на вб заказывала 24 размер - разница была 1 см! Так чтотлучше по отзывам. А ещё в кораблике их продают под маркой Баркито, на внутренней этикетке все равно филипок написано))) я на распродаже 2 пары впрок купила
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
О, буду знать, спасибо! А то Баркито все поливают грязью... Ты молодец! А я вот обувь впрок не решилась покупать! Норвег уже присматриваю на СП, сколько пар колгот на зиму надо?
4 года
Евгения (@zebropanther)
У нас были носки 2 пары, две пары колготок (но носили только одну). Так как были комплекты термо (Лонг и штанишки), то носки были удобнее колтогок :-) а валенки, если появятся в кораблике, сама посмотри - внутри ярлык тзамазанный, но прочитать "филипок" можно. Не такие красивые, как оригинальные, но за такие деньги можно)) я купила 25 и 26 размеры, а к этой зиме мы прошлогодние не переросли, будем в 24 ходить (там стелька 15,8 была)
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
О, Женечка, за замеры отдельное спасибо!!! А то вчера походила по магазинам и решила, что надо на СП обувь покупать! У Вас тоже ножка медленно растет? В кораблик загляну, давно не была! Спасибо!
4 года
Евгения (@zebropanther)
До полутора лет росла очень быстро, сейчас всего на 0,5 за год выросла
4 года
Елена
Мембрану до -5, потом валенки. У нас колготки с примесью синтетики и термоноски есть
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Спасибо огромное! 🙏
4 года
Nata
Смотря какие колготы. Я покупаю чтобы не менее 15-20% синтетики было.... такие годятся
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Глупый вопрос, синтетика, это акрил?
4 года
Nata
Я беру с полиамидом (ПА) и эластаном. Чаще всего 75% хлопка, а все остальное синтетика, а иначе скатываются и тянутся плохо
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Большое спасибо!!!!! 🙏
4 года
надежда
А чем вам не нравится ваша прошлогодняя схема: "кожа на коже, кожа на байке, куома, валенки"? Хотите больше не брать кожу на байке или заменить Куому на мембрану или вместо куомы и валенок брать только теплую мембрану? Мембрана может быть разной по утеплению: у меня geox лежат на осень, там небольшой утеплитель до -5 максимум считаю, видела минимены такие же по теплоте или есть более утепленные мембранные ботинки капика, котофей и т.д. Если брать более теплый вариант ботинок, то конечно в магазине (машине) жарко в них будет, если первый, то вполне нормально. Мне кожа на байке нравится и в сад удобно, что носки теплые не надо ребенку лишний раз переодевать на прогулку. Ботинки нравятся, которые с накатом на мыс, иначе через неделю они представляют из себя печальное зрелище. Кожа на коже носили котофей, капику хорошо всё; кожа на байке/флисе бартек (все носы им ободрал), котофей и дандино всё хорошо; на "еврозиму" mursu, котофей тоже ничего, но в комплекте с лемиго; на морозы валенки филипок. А по деньгам - в сезон всё дорого, на мой взгляд, котофей на байке сейчас по 2800 стоит, весной бартек на флисе за 1500 покупала.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Да я бы не сказала, что мне чем то прям не нравится! Но сейчас все таки деть уже по другому гуляет. вот и подумала. что может есть какой то более оптимальный вариант. И да, не знаю почему, но куома мне как то не оч показалась, хотя у нас была бу и мы её таскали вовсю.... Мы в саду в этом году гулять не будем, тут мне полегче, наверное:) О, про накат на мыс, да, мы, кстати, в прошлом году такой котофей купили на байке, в сезон за 1800, надо ещё разок туда нагрянуть. Mursu Вам нравится, да? Они ведь достаточно бюджетные обычно, обязательно посмотрю в их сторону! Большое спасибо!!!
4 года
надежда
Mursu средние по качеству, есть удачные модели и откровенное г... наши ботинки не промокли ни разу и нога не потела, но на конкретную снегокашу были лемиго.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Лемиго, оч они мне полюбились! Спасибо большое!!!!
4 года
Анна
У меня обычно стандартная схема: кожаные ботинки, утеплённые (типа на байке или были ещё адидас на синтетическом утеплителе), потом мембрана от +5 до -5 иногда чуть холоднее, плюс угги. Ну сейчас ещё беру сапожки кожаные на выход и резиновки лемиго.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
ДД, спасибо! Как я понимаю угги это от -5 у Вас получаются?
4 года
Анна
В общем да, но и при тёплой температуре ноги не потеют в них. Так что можно как вариант парадной обуви)))
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Поняла Вас! Спасибо большое!
4 года
Anastasia
У нас так: +15-+5 кожа на коже ecco, +5-2 мембранные ботинки reimatec patter. Мне очень нравятся они-не промокают, тепло всегда в них. Но в помещении в мембане конечно жарко, как и в любой утепленной обуви.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Анастасия, большое спасибо, для меня очень приятно получать от Вас советы, наблюдаю за Вами! А от -2 что оденете?
4 года
Anastasia
Ну 0-5 это обычно слякоть и грязная каша в Мск). Поэтому лемиго термикс у нас из ЭВА. А от -5 зимняя мембрана рейма.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Поняла, спасибо большое!
4 года
Кэт
Сейчас носим экко кожа на коже, экко демисезон, на дождь - лестно. С первым снегом наденем мембранные ботинки Котофей (купила недавно за 1700), на выход зимой кожаные полусапожки на натуральном меху Котофей (2100). На морозы ещё куплю обычные валенки, тоже Котофей. Итого три пары обуви на зиму обойдётся примерно в 6 тыс, что нормально вполне, на мой взгляд.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Да, ценник адекватный, я в том году тоже брала валенки котофей, причем в сезон практически, что то порядка 1200, кажется Мембрану с первым снегом? А я полагала, что мембрану наоборот на осень, тогда на какую погоду Вы их рассчитываете носить?
4 года
Кэт
Мембрана разная бывает, на осень у нас Экко мембрана на биомовской подошве, а на снег Котофеи - там внутри натуральная шерсть и стелька войлочная, у подруги ребёнок их всю зиму носит, а мы в Сибири, к слову
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Это Вы про мембранные Котофеи мне рассказываете? Надо присмотреться к ним получше, на бб многие их хвалят. У нас были валенки Котофея, в принципе довольна
4 года
Кэт
Ага, мембранные котофеи. Я выбирала между ними и геокс, и взяла котофеи.
4 года
Надежда
Мы носим сейчас кроссовки Суперфит Гортекс, очень нравятся, не промокают в мокрой траве (ездим на дачу) и лужах. На дождливую погоду сапожки из Эва Демар маммут, потом оденем ботинки Элефантен на шерсти до 0 примерно, потом Викинги. Викинг как и Суперфит супер вещь, очень их советую, их даже бу если брать, они неубиваемые, не промокают вообще. Одними Викингами спокойно можно всю зиму обойтись. У нас в прошлом году (3года, живем в Москве) были Викинги и Куома, в итоге всю зиму Викинги носили, Куому несколько раз одели, когда были морозы,
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Про суперфит нередко встречаю, где их лучше посмотреть? Из Эва у нас Лемиго, люблю бесконечно:) Про Викинги тоже часто пишут, пойду изучать, спасибо большое!!!
4 года
Надежда
Я на авито новые ловлю. Или здесь в закупках поищите.
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Да, на СП пока смотрю. Уже в принципе посмотрела, что за зверь такой, понравились сапожками, те, что повыше.
4 года
Надежда
Вы только смотрите на темп.режим. Обе марки хорошие, но мне показалось Викинги потеплее и больше для зимы, а Суперфит - холодная осень
4 года
Маргарита (Tupperware, трансфер)
Хорошо, спасибо большое!!!
4 года