А вы знаете , что в Озон..

у меня 2 детальки лего не хватало, купила у них набор по супер выгодной цене, последний был, предложили или возврат или бонусы.я конечно на бонусы согласилась, а 2 детальки с лего сайта заказала, бесплатно прислали. так что за косяки, озон тоже бонусы дает.
17.10.2017
Подскажите с какого сайта детальки заказывали
17.10.2017
lego.com. но сразу напишу, потерянные они не пришлют. я сперва эти 2 заказала, а потом все наши наборы проверила штук 20 не нашла, заказала, так они отказали. а 2-3 детали из одного набора, присылают без проблем
17.10.2017
спасибо! На будущее буду иметь ввиду
17.10.2017
Девочки, а может знаете у них подделки бывают? Холи Ленд? А то смутил меня один из отзывов...
17.10.2017
мне как-то не смогли товар доставить, так тоже компенсацию накинули. + сейчас возвращаю товар-оказался недокомплект, хотя заказ был аж пол года назад. Согласились принять без вопросов. Планшет тоже сдавала по гарантии- не мурыжили, сразу вернули деньги. Озон практически идеальный магазин, ещеб по гарантии низкой цены нормально работали:)
17.10.2017
да, да. согласна на 100%.
17.10.2017
В озоне все прекрасно, кроме того что 2 раза заказывала доставку день в день и ни разу не успели привезти, ждала максимум до 10 вечера, позже уже отказывалась принимать курьера т.к. дома тявкающая собака и ребенок, компенсацию к слову никто не предлагал, один раз только начислили за отсутствуюший товар
17.10.2017
Я по горячей линии звонила уточняла. Теперь буду знать))
17.10.2017
Мне вообще из всех инет магазинов Озон больше всего нравится по скорости доставки, качеству обслуживания, с возвратом проблем нет особых и курьер к нам замечательный дядька ходит и цены кстати очень выгодные получаются, если здесь через девочек с 25% скидкой заказывать или если баллы дают дополнительные
17.10.2017
Дд! Поделитесь контактами девочек
17.10.2017
Вот пост https://m.babyblog.ru/community/post/perambulator/3214093 тут девочки предлагают свои скидки, пишите им в личку
17.10.2017
Спасибо
17.10.2017
Девочки, а где посмотреть дату доставки уже после того как заказ оформлен и оплачен, я просто забыла какая была предварительная дата
17.10.2017
Можно на горячей линии уточнить .
17.10.2017
Да, в этом плане они такие молодцы и на горячей линии прям настоящие люди работают, все мои вопросы решались моментально, спокойно, позитивно.
17.10.2017
В мой последний заказ у них в системе сбой произошел и доставка вместо среды поставилась на четверг. Никакие слова "мне нужно и удобно была среда" не волновали - а у нас в системе четверг ждите завтра. А че - предоплачено же!
17.10.2017
а так же если из заказа чего нить не оказалось в наличии после оформления,то тоже прошу 200 бонусов.без вопросов начисляют.
17.10.2017
Тоже отлично)) Надеюсь мой заказ все таки доставят, тогда вообще шоколадно будет))
17.10.2017
Скидка в олант Возврат денег на карту за отмененный заказ на ОЗОНе